Какой объем работ для человека, умеющего (или которого думает, что он умеет) крутить гайки и имеющего ВИС? Часов за 4-5 управлюсь?
Смотрел мельком - снять бампер, слить ОЖ, вынуть радиатор... Нафига радиатор вынимать?
Очереди с две недели у нас уже - думаю может самому залезть.
W168 A170 CDI
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Замена радиатора кондиционера
1, 2
Дима, легко и непринуждённо. "Телевизор" открути и будет тебе счастье. Работы часа на полтора. А зачем ОЖ сливать если радиатор кондея?.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
По ВИСу написано, сам в шоке... Конденсор вроде ПЕРЕД радиатором стоит, нафига радиатор еще дергать...
Расскажи мне порядок действий. Снять бампер, открутить телевизор, поменять конденсор, всё собрать на место?
Расскажи мне порядок действий. Снять бампер, открутить телевизор, поменять конденсор, всё собрать на место?
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Снять телевизор, отсоединить радиатор кондейя от основного, справа клипса, слева по моему 1 саморез.
Открутить шланги, вот тут бывает косяк в виде заломанных болтов.
Вынять вверх радиатор. Будет немного мешать пластиковый дефлектор спереди, его как то в сторону надо, хотя у некоторых их уже не остается.
Открутить шланги, вот тут бывает косяк в виде заломанных болтов.
Вынять вверх радиатор. Будет немного мешать пластиковый дефлектор спереди, его как то в сторону надо, хотя у некоторых их уже не остается.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
т.е. основной радитор не трогать от слова совсем?
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
А зачем его трогать?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Ну WIS посмотри.
ar83.30-p-6540gc, операция 3
или "мало ли, что там на заборе написано"?
ar83.30-p-6540gc, операция 3
или "мало ли, что там на заборе написано"?
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Набери меня завтра, все расскажу. В висе иногда такая херь встречается...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
sidney писал(а):Ну WIS посмотри.
А там по русски написано или можно перевести как хладогент?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Сегодня снимал всю морду на ванео.
Справа скоба, слева болт на 10 и немного гемора доставит пластиковый кожух дифузор.
Все.
Справа скоба, слева болт на 10 и немного гемора доставит пластиковый кожух дифузор.
Все.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Фрунчик писал(а):А там по русски написано или можно перевести как хладогент?
Глянь картинку
Мы с macho уже по телефону перетерли
Он грязно выругался и сказал делать так как написано вверху, а не как в WISe
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Итого:
До -
После -
Вечер в гараже, с попутной починкой сигнала и заменой фар.
До -
После -
Вечер в гараже, с попутной починкой сигнала и заменой фар.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
История имела небольшое продолжение - после замены погнал заправляться, залили 14 атмосфер то ли азота, то ли еще хери какой-то на проверку, отправили день кататься. Покатался, приехал опять - опа, осталось 2 атмосферы. Я было даже немного расстроился. Ну делать нечего, заправили 300 грамм с краской, холодом потянуло, опять отправили кататься. Кстати при заправке грязно ругались на радиатор (заказывал AVA, пришел Hella по цене AVA) - краник для заправки на нем загнут под крайне неудачным углом, в результате штуцер заправочного автомата надеть просто невозможно, нужно подрамник (зачеркнуто, исправлено на "телевизор" по комментарию ниже) снимать. Гнуть побоялись, дабы не сломать, заправили через второй штуцер, который в глубине моторного отсека
Покатался, приехал через два дня (кондей еще работал) - оказалось что прёт откуда-то из под того самого штуцера, но не совсем понятно кто виноват - то ли нипель, то ли некачественная прокладка. Я было опять опечалился - но пацаны всё отмыли заново, ничего не заправляли, сказали кататься дальше. Вернулся еще через два дня - опять в районе штуцера вылезла краска, конкретное детальное обследование показало что виноват скорее всего нипель. Его чуть приоткрутили, а потом опять зажали, опять отмыли и снова отправили кататься. Сказали что редко - но такое на новых радиаторах бывает - типа на заводе зажимают "насухую", иногда после заправки бывают проблемы.
Приехал через 4 дня (кондей работал), следов не нашли нигде. Откачали газ (оказалось 250грамм), залили масло, залили положенные 600грамм, взяли деньги, перекрестили и отправили уже насовсем.
Но тут у нас ударило +18, кондем пользоваться смысла нет, я опять в печали..
Покатался, приехал через два дня (кондей еще работал) - оказалось что прёт откуда-то из под того самого штуцера, но не совсем понятно кто виноват - то ли нипель, то ли некачественная прокладка. Я было опять опечалился - но пацаны всё отмыли заново, ничего не заправляли, сказали кататься дальше. Вернулся еще через два дня - опять в районе штуцера вылезла краска, конкретное детальное обследование показало что виноват скорее всего нипель. Его чуть приоткрутили, а потом опять зажали, опять отмыли и снова отправили кататься. Сказали что редко - но такое на новых радиаторах бывает - типа на заводе зажимают "насухую", иногда после заправки бывают проблемы.
Приехал через 4 дня (кондей работал), следов не нашли нигде. Откачали газ (оказалось 250грамм), залили масло, залили положенные 600грамм, взяли деньги, перекрестили и отправили уже насовсем.
Но тут у нас ударило +18, кондем пользоваться смысла нет, я опять в печали..
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):надеть просто невозможно, нужно подрамник снимать.
Эк вас батенька завернуло-то- подрамник с "телевизором" перепутали
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Ночь была, глубокая.
Один глаз уже спал, а второй еще нет.
Один глаз уже спал, а второй еще нет.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Хочу снять отдать радиатор кондея в ремонт (запаять) Можно без него покататься? Я в смысле основной там не зависим от кондея ?
A 190 W168 2003
-
МилЧеловек - Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.09.2016 12:41
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes A190 W168
- Имя: Серж
независим.
Тщательно обмотайте и заизолируйте все патрубки, когда снимите радиатор, плюс не включите случайно сам кондей или осушитель, когда не будет радиатора.
P.S. я бы не паял. Несколько сомнительная затея имхо - снимать-разбирать минимум два раза, а через пару лет все равно опять паять или менять придется
Тщательно обмотайте и заизолируйте все патрубки, когда снимите радиатор, плюс не включите случайно сам кондей или осушитель, когда не будет радиатора.
P.S. я бы не паял. Несколько сомнительная затея имхо - снимать-разбирать минимум два раза, а через пару лет все равно опять паять или менять придется
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):независим.
Тщательно обмотайте и заизолируйте все патрубки, когда снимите радиатор, плюс не включите случайно сам кондей или осушитель, когда не будет радиатора.
P.S. я бы не паял. Несколько сомнительная затея имхо - снимать-разбирать минимум два раза, а через пару лет все равно опять паять или менять придется
Спасибо за помощь. Ну не факт, есть кто делал и уже года два пользуется норм. А так новый 5.5 тыр самый дешевый, ремонт 700 руб.
Upd: Нашел за 3500 Тайвань новый.
Upd2: Ремонт от 1000 до 3000 уже, осмотрел свой решил все таки менять на новый, овчинка выделки не стоит.
A 190 W168 2003
-
МилЧеловек - Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.09.2016 12:41
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes A190 W168
- Имя: Серж
+1
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1