натяжитель ремня

Сообщение 09.03.2016 21:09

Герыч писал(а):Если натяжитель слабоват,ремень может проскальзывать....это как то можно увязать с повышенным расходом бенза (на пару литров)? Я уже во всем ищу причину перерасхода

А что ты сделал из всего того что тебе советовали по поводу расхода?
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 09.03.2016 22:21

Натяжитель к расходу никаким боком.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.03.2016 06:33

ОВО писал(а):А что ты сделал из всего того что тебе советовали по поводу расхода?

Офицалы после диагностики посоветовали сменить стиль езды....
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 11.03.2016 09:36

Логично, супруга ездит, у неё на 100 км стрелка топлива на пару мм падает, я сжигаю до полубака)))...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 11.03.2016 10:33

K&N нулевик в штатную коробку, вырезан кат,масло синтетика dexus2,замена каждые 7-8 тысяч вместе с чисткой нулевика, в коробке dextron 3 который меняется частично раз в 14-16 тыщ пропайка и чистка обсалютно всех разьемов,легкая резина и диски с давлением 2.2, и расход в режиме тапка в пол 12, тошниловка 9
m010kk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2015 19:42
Город: Астрахань
Авто: w168 1.6AT
Имя: виктор

Сообщение 11.03.2016 13:04

И пизда гбц придет с вашим нулевиком.Японцы научно доказали его бесполезность.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.03.2016 14:07

m010kk в шинах хоть азот то?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.03.2016 14:18

Нулевик с нашим горным воздухом это привет мотору, декстрон, какой бы ни был привет коробке, там лучше соблюдать жесткий допуск, самый эфективный метод экономии это либо чиповка, либо газ... Нормальный чип тюнинг придется поискать, а газ прикончит мотор раньше нулевика...
И да, азот в колесах, это тоже самое что и летний-зимний воздух, обычный развод для лошков с баблом...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 11.03.2016 14:48

Правильный газ мотор не прикончит,они под него расчитаны так как даже есть метеновые машины с заводской установкой.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.03.2016 15:14

Тоже завыл один из подшипников гены ,которые менял летом. Сняли мне его здесь, сам распаял-разобрал выкинул оба корейских подшипника,вонзил SKF от греха подальше,тк здесь лужи на некоторых улицах глубокие. Будем посмотреть. Ремень в норме,правда вместе с японским мотором достался. Новый в багажнике. Но поменять на дороге его на этой машинке видимо проблематично)
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 11.03.2016 15:46

Не эти коробки все масло переваривают, а мерсевское перегревается после пары часов стояния в пробке по нашей жаре, с декстроном такого не замечал, коробка плавнее работает.
m010kk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2015 19:42
Город: Астрахань
Авто: w168 1.6AT
Имя: виктор

Сообщение 11.03.2016 15:49

А насчет нулевиков за ними ухаживать нада, да и поставил чтоб смесь забеднить
m010kk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2015 19:42
Город: Астрахань
Авто: w168 1.6AT
Имя: виктор

Сообщение 11.03.2016 16:21

Про газ согласен, только один нюанс, правильный он тогда, когда на моторе стоят только газовые форсунки вместо инжекторных, вместо рампы распределитель и работает двс на газомоторном масле, только всё это на стадии установки сливает всю экономию... Я уже только двух человек знаю с мерсомоторами с одной проблемой, растрескивание стенок цилиндра, ещё с десяток таких же счастливчиков с различными моторами знаю... Газ, это хорошая альтернатива комерческому транспорту и то, только в том случае, если нет дизельной альтернативы или денег на дизель... А экономичнее дизеля, только электричество...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 11.03.2016 18:27

Я сколько видел бензиново газовых машин-все счастливо ездят.в частности это спринтера с м271 на заводском метане.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.03.2016 18:29

Ну да,а японцы такие дураки там в тоёте ,не знали что нулевик мыть надо,когда тестили его :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.03.2016 18:58

Лейте A 001 989 68 03 и не будет проблем с перегревом... Именно из-за проблем с перегревом масла ....21 03 было заменено на ... 68 03.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 11.03.2016 21:04

Про нулевик, тоже лет эдак пять назад думал поставить K&N, только жаба душила по деньгам, а пока жаба душила, я меняя обычный фильтр выдувал из корпуса фильтра песок, а на гелике и листья и насекомых, дизель то вобще лучший пылесос... В итоге отказался я от этого девайса, тем более мощность он почти не добавляет, без прямоточного выхлопа, а топлива начинает жрать больше...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 11.03.2016 21:11

С газом я на шохе наэкспириментировался,даже когда новый собирал под газ затачивал, там смесь если забеднить, да расход маленький, и прет, но температура выхлопа около 1000,и прощай клопы, выжигает как автогеном, но там 1 поколение стояло, и компрессия около 8-9 была, на перебраном для работы на газе, делал 12, нива поршневая, и масло форсы, продал я его жаль(((, на мурза деньги набирал, зато он щас стоит в пятерке с термобудкой которая уже с ним тыщ 150 прошла, и ниче прет, расход минимальный, тяга хорошая....мож от мурза у кого движек мертвый валяется??? Его под газ собрать???
m010kk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2015 19:42
Город: Астрахань
Авто: w168 1.6AT
Имя: виктор

Сообщение 11.03.2016 21:19

А у меня на аэродроме чем хочеш заправляй, азот,воздух,кислород :lol: Вон у товарища краун дизельный года 84выпуска, соляра наполовину с керосом еще масла ИМП-10 подливает в топливо, форсы вавще как новые после этой бодяги, а в гуре и коробасе который вавще без электроники АМГ-10 залито, так он сцука шустрее моего
m010kk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2015 19:42
Город: Астрахань
Авто: w168 1.6AT
Имя: виктор

Сообщение 11.03.2016 21:26

Надолго ли...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron