A-160, какое лить масло?

Сообщение 30.08.2020 19:54

Ну и в чём проблема? По вязкости в зиму очень даже годится. Первая цифра "5" - как бы говорит о реакции масла на понижение температуры Ну к примеру, масло 10W40 при морозе густеет сильнее. А вот вязкость "на горячую" - "40" у обоих масел одинакова. Но это мы сейчас говорим только о вязкости масла. По отношению к двигателям А-шек, гораздо большее значение имеет допуск. Гильзы-то у двигателя алюминиевые и применение масла, без допуска привести может к плачевным последствиям.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.08.2020 20:25

Барс я гильзы чугунные поставил, допуск оригинального масла совпадает, морозы меня вообще не волнуют-я в Сочи живу.Просто такие отзыву- оригинал масло и заклинило и тд. Ладно. запустим посмотрим. Раньше лил мотюль 6100 10w40 не очень нравилось()но возможно это не из-за масла а из-за пробега под 300 000. Гидрики подстукивали и тд.
Аватара пользователя
OmanRa
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 31.08.2020 00:55

Заказал и заказал, лей в чем уверен.
Я на днях на Емексе заказал фильтр ориг АКПП на мазду 16-ого года, а пришла потделка.
Обнаружили только когда сравнили со снятым...

Зарекся через эти перекуп сети ничего подобного не заказывать и вот опять, у офов ценник + 50%
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.08.2020 01:17

Че это ты маздами занялся? :)
sidney
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 31.08.2020 08:21

Видишь ли... "оригинал масло залил -заклинило".... К примеру, такая ситуёвина - юзал автомобильчик на масле не лучшего качества, двигун потихоньку засирался отложениями, но так-сяк работал.. И вот решили в него хорошее, фирменное масло залить, а у хорошего масла, имеются присадки щелочные, хорошо отмывающие всяко разные, даже застаревшие отложения.... Большинство имевшихся отложений "раскисают" и идут в систему, конечно, фильтр что-то выхватит, но бумажный фильтрующий элемент быренько этими самыми отложениями будет забит, открываться начнёт перепускной клапан и двигатель будет обеспечиваться уже не фильтрованным маслом.. Вот Вам и ситуация для "заклинивания" гидриков, выхода из строя гидронатяжителя...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 31.08.2020 11:01

sidney писал(а):Че это ты маздами занялся? :)

гонят хозяева мерседесов машины любовниц, что поделать )
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.08.2020 11:02

Барс я слабо верю что подобное может случиться за одну замену, но ход мыслей безусловно правильный
Подобные вещи с АКПП не редкость, вот там это гораздо быстрее наступает.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.09.2020 12:33

Когда-то, врезал в верхушку ВАЗовского фильтра мех.датчик, который срабатывал, как только открывался перепускной клапан... Интересная вещь получается... При холодном запуске, даже отличное, чистое масло 10W40 при оборотах больше 2500 приоткрывает перепускник. Если на масле пробежали уже 7-8тыков, то при холодном запуске, приоткрытие начинается уже при 1800-2000об. Это проводились эксперименты, пуска двигателя при наружной температуре +12-15 градусов. Естественно, что при более низких температурах приоткрытие перепускного клапана наступает при меньших оборотах, при более высокой температуре воздуха - на более высоких оборотах двигателя. И интересная вещь, когда переводил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10w40 машину клиента, который до этого гонял на ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40, то приоткрытие перепускного клапана в фильтре, даже на полностью прогретом двигателе, происходило после пробега 4500-5000км. на оборотах 2200-2500. Вызывалось это тем, что вся грязь, смываемая маслом с внутренних полостей двигателя, попросту забивала бумажный фильтрующий элемент фильтра.
А уж насколько раньше, или позже будет это происходить, зависит, по-видимому от того, насколько сильно был загажен двигатель и насколько рыхлые, или же наоборот - плотные отложения собрались на внутренних полостях...
А уж что касается АКПП, то согласен, там все неприятности наступят раньше, уже хотя бы потому, что механизм посложнее и выполнен с гораздо более строгими допусками.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 16.11.2020 19:54

Дядьки, никто не пробовал такую беду?
Вложения
17480145_1_532x532.jpg
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 16.11.2020 20:53

Штурман Басов не внушают доверия всякие такие приблуды... Надёжнее перебрать)
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

Сообщение 16.11.2020 20:55

Штурман Басов когда мимо присадок всяких прохожу, так и тянет взять чего, но какой-то голос внутри постоянно отговаривает)
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

Сообщение 16.11.2020 21:06

Один раз лишь помню пользовался присадкой, когда занимался авиамоделированием... Привёз руководитель интересную присадку для масла, решили поэкспериментировать на двутактных калийных моторах... Присадку была нацелена на восстановление и увеличения эксплуатационных показателей стенок цилиндров и т.д. путем образования то-ли медного толи латунного (не помню) покрытия.... Результат был конечно, но не тот, что ожидалось... Но и качество тогдашних присадок думаю лучше было нежели сейчас) по крайней мере так думаю
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

Сообщение 17.11.2020 07:17

Штурман Басов хорошая вещь, шум пропадает
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 17.11.2020 11:06

В былые времена, обслуживая и ремонтируя ВАЗ-овские двигателя, несколько лет очень активно применял(проверял, испытывал) различные присадки. Наиболее положительные результаты были от применения присадки(ремонтно-восстанавливающая) РИМЕТ. Очень неплохо восстанавливает, выравнивает компрессию по цилиндрам, а американская присадка ER - впечатлила и очень, тем, что весьма заметно снижала трение в двигателе, очень заметно было тем, что отрегулированный двигатель, с скрупулёзно выставленными оборотами ХХ, после внесения присадки ER и пробеге 500-700 км, возрастали весьма заметно обороты холостого хода, причём не на 30-50, а на 200-250 об/мин. Кроме того, заметно падал расход бензина. Лучшее моё достижение, это на ВАЗ 2105, у которой кузов ну оч далёк от хорошей обтекаемости, имел расход 6,2л/100км, при условии "не вылезать" за 100км/час. Так же очень заметно, увеличивался пробег двигунов до капиталки. Поскольку у меня на дому своего рода СТО ВАЗовских машин, то экспериментировать и наблюдать результаты имел возможность не на одном, или двух авто. По крайней мере 2-3 десятка автомобилей, где применялись присадки и отслеживались результаты.
Ну вот где-то так... Но всё это касается только тех присадок, которые использовал и получал заметно хорошие результаты, о современных присадках знаю оч мало, а долговременных наблюдений за результатами их применения, не имею вообще.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 20.11.2020 21:12

Спасибо други за отзывы! Думал немного присадкой порадовать авто, а то на первых 2-3 секундах такое как компенсаторы стукают...а может и не они, но после первых секунд сразу пропадают.
И еще меня смущает немного звук мотора, ну вот как-то не так он стал работать после очередной замены масла в двигатели. Есть мысли, что впарили Арал не совсем Арал. Вот весь в раздумьях, может заменить...или психануть и вместе заменой и поддон снять, посмотреть хоть что там и заодно заборную сетку маслонасоса немного отмаслонасосить.
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 21.11.2020 07:47

У немало побегавших авто, стук гидриков на первых секундах после запуска, неисправностью не является. Подизношенные гидрики имеют несколько увеличенный зазор между плунжером и гильзой гидрика. После того, как приехав домой, мы заглушили двигатель авто, некоторые клапана, оказываются нажаты кулачками распредвала(есесно через гидрокомпенсатор), а масло горячее, более жидкое, через увеличенный зазор постепенно выдавливается, плунжер гидрика оказывается задавленным, естественно, что после запуска надо некоторое время, для создания давления в системе, заполнения гидриков маслом... Вот мы и имеем те 2-3-5 сек стука гидриков. Как только гидрики заполнен маслом и зазор исчез, стук прекращается....
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 28.12.2020 21:13

macho писал(а):Любое что по душе из:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

Владимир, вопрос о "вечном", заказал LIQUI MOLY Optimal HT Synth SAE 5W-30, с допуском 229.3, а сейчас такой сижу и думаю: - А не жидкое ли?
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 29.12.2020 19:15

Лью 5w40, отличается от 5w30 лишь индексом высокотемпературной вязкости, т.е. при одинаково холодном состоянии меньше 0-ля вязкость мало отличается, а на горячем двигателе вязкость 5w30 може быть до 1,5 раз меньше 5w40, что может сказаться на стабильности масляной плёнки и на моторах с большими пробега свести на нет смазывающие свойства.
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

Сообщение 29.12.2020 21:15

vitek90h писал(а):Лью 5w40, отличается от 5w30

Вот и Мачо говорит, что нема такого масла в списке допустимых. Заказ по LIQUI MOLY Optimal HT Synth SAE 5W-30 сегодня пришел на почту, после работы заскочил отказался от него, отправили обратно, завтра будут звонить матом покрывать с магазина.
Воду в дальнейшем решил не мутить, уже с официального сайта Арал заказал Aral HighTronic M SAE 5W-40 с допуском 229.3
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 29.12.2020 22:18

И как Aral? До меня лили и я лил Eni I-sint 5w40 td... После 8-8,5 тыс.км. начинало поджигать масло, где-то грамм 250 на тыс... Последние 2 замены заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 Diesel, результат 1:1. Хочется же от замены до замены в ноль выходить))) менять стараюсь до 10 тыс. не докатывая.
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1