Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 21.10.2020 22:09

Гидроблок уже весь вылизан вдоль и поперек. Единственный косяк который сейчас есть, это уставшие уплотнительные кольца на соленойдах. Завтра попробую заехать в Янино в магазин "Скандинавская Гидравлика" может там что то найду. А при замене соленойдов такое ощущение сложилось, что один не до открывал канал, а который сейчас на оборот работает не в PWM режиме, а тупо открыто-закрыто. Но в любом случае когда буду менять колечки попробую поставить еще один соленойд. Посмотрю что будет.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 26.10.2020 20:25

Pagot Павел как успехи?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 26.10.2020 22:18

Пандаведь писал(а):Павел как успехи?
Пока ни как... Пробило прокладку за дроселем, Завтра хотел коробкой заняться (до этого работа была), а буду делать дросель(((
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 26.10.2020 23:02

Pagot писал(а):), а буду делать дросель((

Так там же обыкновенное кольцо прямоугольного сечения, работы минут на 30.
Колечки купили?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 26.10.2020 23:08

Колечко))) У мена между дросельной заслонкой и впускным))) Завтра поеду. Вроде как на Исполкомской 15 есть одна штука...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 31.10.2020 22:53

Поведаю свои мучения)))) Итак... Приехал к друзьям в сервис. Стали менять прокладку дроссельной заслонки и выяснили, что верхний правый болт вытянул пластиковую резьбу. Видимо из-за того, что подвели к дросселю охлаждение и при нагреве алюминий расширился и фиаско. Решили вопрос с помощью болтов на 5мм и гаек))).

Далее стали решать вопрос с подтеками из коробки (точнее текло в районе гидротрансформатора). Сняли мотор с коробкой, открутили коробку. Сальник менялся не давно когда капиталился мотор и на вид выглядел вполне не плохо. Гидротрансформатор на ощуп вроде тоже сильно не люфтил. Под насосом сухо. Но коль сняли решили все таки сальник заменить. Заменили, собрали все назад. Далее скинули поддон АКПП и заменили уплотнители соленоидов (так же заменили соленоид первой\четвертой передачи, а то при включении драйва получал сильный пинок). Первый выезд до дома и заметил ощутимую разницу. Драйв пинок на холодную еле ощутим (сказывается возраст коробки и зазоры), на горячую вообще без единого пинка. Передачи на ощущение начали переключаться более плавнее (но это опять же мое мнение). И так добрался до дома счастливый и довольный. Но радость была не долгой.

Выхожу с утра и под машиной не то что накапало, а лужа АТФ при чем уже из под машины вытекло. Поставил машину чуть под углом и видимо с защиты вытекло все на одну сторону. У меня все упало... Звоню товарищу с кем менял сальник, сообщаю новость, говорит приезжай, будем разбираться. Поехал. Параллельно заехал по делам (в добавок потолкался в нехилой пробке). Машина начала падать в ошибку по коробке при переключении с третий передачи на вторую. Кое как доехал, загнали в бокс. В боксе очень тепло. Сняли защиту и опять видно, что АТФ сочиться со стыка АКПП и мотора. Стали думать, что делать далее...

Параллельно подключил диагностику. Машина заведена, товарищ пытается найти причину по машиной и тут у меня взгляд падает на показания температуры АКПП. 112 градусов (в боксе 22). Ну думаю как то многовато. Решили померить, что на трубках выхода из коробки (трубки охлаждения АКПП). У товарища был приборчик с торчащим на проводе датчиком температуры (не дешевый мультиметр, а нормальный измеритель температуры с выносным датчиком. Прикрепили на подающую в радиатор трубку. Прибор показал 72 градуса. Хм диагностика 110. Решили скинуть трубки с радиатора и вывести их в емкость и померить температуру масла, которая попадет в эту емкость. Открутили, завели и из шланга пошло говнецо. По другому не назвать. Налили около пол литра и померили температуру. 98 градусов.

Решили посмотреть как продувается радиатор. Нашли подходящий штуцер и шланг. Прикрутили. Решили сначала продуть ртом дабы понять как продувается, так как компрессором можно либо дел наделать или же выбить грязь и не понять было ли до этого проток или нет. Ртом продуть не получилось от слова совсем. В верхний вход радиатора поставили вентиль от колеса, нижний свободный. Дали от компрессора 1 килограмм, ушли курить, пришли, а там около 0,8. Ну думаю радиатору хана. Больше давления не рискнули давать. Поехал, купил доп радиатор для масляных систем, шланги. Поставили радиатор. По диагностики температура выше 80 не поднялась в боксе. На улице после выезда, спустя час держится около 74 (на улице около +5). Но машину просто не узнать. Сейчас специально дал крюка по кольцевой, приехал к дому и поставил так, что бы морда была выше (если есть течь, то что бы с защиты все стекало) но под машиной сухо. Завтра еще раз все осмотрю. Вот как то так....
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 01.11.2020 09:15

Pagot писал(а):в (так же заменили соленоид первой\четвертой передачи

Отличный отчёт, а четвёртой передачи зачем менял если пинки на первой были?
Размеры колец на клапана, остались и где в итоге купили?
Радиатор дополнительный воткнули на охлаждения акпп??? Там же один общий, два в одном?!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.11.2020 10:13

Один соленоид идёт и на первую и на четвертую. Кольца брал в "Скандинавская гидравлика" у них три магазина по городу (я брал конкретно в Янино). Приехал с соленоидом и парень (очень толковый не первый раз там делаю шланги и что то покупаю) подобрал колечки. Штатно радиатор общий, но как и написал мой в усмерь забит и его не продуть. Циркуляции через него не было от слова совсем вот и давило масло из под сальника ручьем. Так что пришлось ставить отдельный радиатор на АКПП. Штатный радиатор с разбора не хочу брать, а новый просто космос стоит.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 01.11.2020 10:16

Pagot, разбил на абзацы ваш роман выше - сложно читать было.

P.S. Кто с Питера, можете помочь выкупить одну хрень с авито и переслать СДЕКом в Беларусь? Все за мой счет, естественно. Продаван - частник, а не разборка, категорически не хочет заморачиваться с почтой или маршрутками.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 01.11.2020 10:32

Спасибо. В каком районе продаван?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 01.11.2020 20:06

Сняли с продажи. То ли продали, то ли срок объявления вышел.
Если поставят обратно - напишу в ЛС. Станция метро Василеостровская была, если не ошибаюсь
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.11.2020 18:17

Не кончаются мои проблемы. Вчера машина начала при переключении с 3 на 4 падать в ошибку. По диагностике Р1888. Подмена соленоидов положительного результата не дала. Если выставить переключение только до тритий передачи машина спокойно ездит. Но стоит переключить на четвертую тут же ошибка. Правильно ли я понимаю, что коробку надо скидывать, разбирать и осматривать барабан к4 на наличии трещины?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 07.11.2020 19:17

Pagot не обязательно барабан, надо искать все что касается. Включая гидроблок. С него бы и начали, благо коробку для него снимать не надо.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.11.2020 22:24

Второй день усиленно курю мануал по коробке 722.7 и возник вопрос. Возможно ли снять гидроблок и использую мануал найти вход на барабан к4 и проверить его воздухом из компрессора? Ну к примеру сначала подать воздух на к3 посмотреть как он себя ведёт и после подать на к4? Или воздухом их не проверишь?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 09.11.2020 01:33

Pagot не прокатит это, когда начнешь разбирать поймешь почему. Снимай гидроблок разбирай его проверяй мой и тд
Если проблема не найдена, снимаешь коробку и пересматриваешь ее внутрянку. Что то должно найтись.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.11.2020 07:33

Я так понимаю в связи с засраным радиатором, может что и попало! Масло в муфты как я понимаю подаётся через каналы в валах, так что мыть чисть смотреть!,
Резинки на клапанах меняли, может, где не держит или кривая!!!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.11.2020 19:25

Поехал сегодня к товарищу в сервис. Он сам был занят и предоставил мне яму. Снял гидроблок и соленоиды. Осмотрел вначале соленойды. Резинки целые и не задубели. Вскрыл гидроблок. Сказать, что там прям ужас не могу. Из криминала кусочек маленький герметика красного (аукается бывший владелец и его ремонт коробки) на поршне ss14. Перетряс весь гидроблок. Намыл. Собрал. И машина вновь поехала отлично. У товарища тут на днях ремонтировался ванео. С такой же коробкой. Коробка постоянно падала в разные ошибки. После снятия гидроблока его приговорили к замене. Клиент два года назад сам поменял масло и залил декстрон от Манола. Все поршни внутри гидроблока стали алюминиевого цвета (слезло напыление) и ширшавые как наждачка 600 зерно. Вот как то так.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 10.11.2020 21:22

Pagot :clapp:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.11.2020 14:33

Наливайте вискарь!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.11.2020 15:24

Нее его родной лучше в себя))) Когда промывал гидроблок почувствовал разницу в масле. Мой после Равенола более масляный что ли (более скольский), а тот что после манола как в красной воде( Почувствуйте как говорится разницу.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron