Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 02.03.2021 13:20

Доброго времени суток.
W168 (Рест - 2004) Diesel АКПП.
Коробка ушла в аварийный режим (F на табло)
При переключении передач пинается.
ELM 327 выдал две ошибки:
По коробке: P0768 и P0743
C P0743 катаюсь уже давненько, похоже с момента покупки машины, а P0768 поймал только вчера, после чего и коробка в защиту ушла.
Машину купил два года назад, лампочка Chek была выключена заведомо продавцом, видать связано это было с ошибкой P0743 которая была не критичная, но чек горел с ней.

Вобщем-то вопрос какой... Я так долго готовился к проблемам с коробкой, что когда проблема пришла - поймал ступор.
Сегодня постараюсь попасть на диагностику STAR. Чтоб получить более ясную картину происходящего.
ultra1785
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2019 11:31
Город: Dnepr
Авто: Mercedes W168 - A170
Имя: Артём

Сообщение 03.03.2021 00:01

P0768 по памяти вроде контакт блокировки, те плату на ремонт
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.03.2021 00:57

macho писал(а):P0768 по памяти вроде контакт блокировки, те плату на ремонт

Да, я тоже на плату грешу, но беда в том, что у нас никто не хочет плату ремонтировать, предложили поставить новую или заменить на БУ, но зачем, если её реально отремонтировать... Вроде как крайне ремонто пригодная, вы лично ремонтировали их?
ultra1785
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2019 11:31
Город: Dnepr
Авто: Mercedes W168 - A170
Имя: Артём

Сообщение 03.03.2021 01:21

ultra1785 сделайте старом диагностику, дальше посмотрим.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.03.2021 06:53

На стар так и не попал, но сьездил и снял плату к коробочникам=)
Плата уже снималась, по болтам было понятно и уже паялась, это стало понятно по отсутствующим заклёпкам, разобрав - увидел картину маслом, половина контактов пропаяна и не убран флюс, фото приложил.
С утра сяду за пайку. Нашёл два оторванных контакта, как раз на те самые соленоиды, ошибки по которым у меня бились по ELMке. И попросил коробочников, продиагностировать соленоиды и прочистить гидроблок, по итогу один соленоид дохлый, у коготорого в конце y4 идёт. Вобщем заказал вчера БУ соленоид, сегодня спаяю плату, дождусь доставки этого соленоида и будем собирать машину... отпишусь что получилось.
Ссылка на фотографии в чате по теме АШКИ https://t.me/MB_W168/38940

ах да, на диагностике у ребят прояснилось немного:
Постоянная моя P1872
И вызывавшие "F" на табло - P1844 и P1843
Вложения
0009.jpg
ultra1785
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2019 11:31
Город: Dnepr
Авто: Mercedes W168 - A170
Имя: Артём

Сообщение 04.03.2021 20:06

Аккуратность того кто делал на высоте )))
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.04.2021 23:35

Друзья подскажите у кого есть опыт. Машина 99 года. По фото в интернете в гидроблоке есть стальной шарик который подпружинен. Но у меня все шарики без пружин. Вопрос. Это пошло с ристайла или у меня что то потеряно?
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 13:19

Коробка на горячую при переключении на пятую улетает в ошибку
P1893---давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико. Может кто сталкивался? Снимал промывал гидроблок, менял масло и фильтр но результата не принесло. Есть ещё соленоиды но вот есть ли смысл их менять? До пятой все как часы.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 19:59

Pagot может у Вас муфта к5 того, трещина разрыв барабана.
Пальцем в небо. ,Когда электрика вырубается на АКПП ,машина работает чисто на гидравлики ,есть два режим аварийной работы,чтобы добраться до сервиса. 5 передача и 2. Вторая городской цикл ,5 трасса. При загоревшийся f выключите машину и переведите селектор в положение n , заведите и включайте драйв. При такой манипуляции включается аварийный режим машина должна медленно разгонятся на пятой передачи.
Таким образом проверить работоспособность муфты к5
У вас как я понимаю ошибка по давлению ,надо искать где утречка или затык.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.04.2021 20:15

Гидроблок весь вылезал. Криминала не нашел. Ладно завтра покатаюсь до ошибки и посмотрю. Есть ещё подменные соленоиды. Попробую ещё их подменить 1/4 и 3 передачи.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 20:17

А если треснул барабан 5 передачи то она по идеи должна была выдать другую ошибку или я ошибаюсь? Просто если судить по ошибке 1893 то она ругается на 1/4 или 3 соленоид (клапан).
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 20:28

Какую? Возьмите в пример ошибку по моему p1886 тоже ругается на все клапана ,разрыв муфты к1, к5 это конечно миф ,я встречал людей с ошибками 93, 92 но так народ их и не победил ,продали машину. (
Может Ваши резинки на клапанах не прижились ?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.04.2021 20:51

В том то и дело что нет. Когда снимал гидроблок все их осмотрел. Как новые. Ладно для начала подкину соленоиды и посмотрю. А если снять разъем с АКПП, какой аварийный режим будет? Вторая или пятая?
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 21:08

На сколько я помню у ребят при 93 ошибки машина давала 3 жизни ,тоесть АКПП свалилась в f .зажигание выкл/вкл ошибка пропадала с приборки и так 3 раза на четвертый раз ,вперёд не ехала, только задняя и так пока ее не сатрешь. Если ошибка по электрики ее не удалить пока не устаниш. При запуски машины с паркинга вкл. 2 с нитрали 5,прямой и непрямой АВР режимы.
Ещё как вариант вкл 4 передачу селектором враво в лево и поездить ,посмотреть как она себя поведет.
Попробовать заехать в горку,дать ей нагрузку, так
При данной ошибки на драйве в горку она у Вас точно должна свалиться в аварию.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.04.2021 21:21

Ну если выбором передач поставить 4 то машина ездит без проблем. Если же D то на холодную то все супер. А как коробка хорошо прогреется то при включении пятой через какое то время слетает в ошибку. Причем не сразу.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 21:45

Я все таки склоняюсь к муфте к5 или к давлению которое до него не доходит.
Могу и ошибаться ,мои предположения.
Отпишитесь если будут результаты, интересно.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.04.2021 21:49

Ну для себя вижу план действия такой. Снять разъем АКПП. Завести на нейтрале (очень надеюсь что включится пятая). Посмотрю как будет себя вести. Если поедет нормально, попробую заменить соленоиды 1/4 и 3 передачи. Далее по обстоятельствам.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 21:53

С таким же успехом можно снять реле в салоне в блоке предохранителей
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.04.2021 22:02

Точно. Не подумал)))
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 29.04.2021 22:11

Единственное если я не ошибаюсь без реле или разъема она может поедит на гидравлики с 1 по 5
Точно не уверен. На драйве дайте ей говна в горку ,свалится в f ,выключите зажигание и заведитесь с нейтрали или при выключении зажигания ошибка пропадает?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1