Страница 32 из 43

СообщениеДобавлено: 15.11.2020 18:55
vitek90h
macho

СообщениеДобавлено: 15.11.2020 18:58
vitek90h
macho :pardon:

СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:08
vitek90h
Jamoliddin Wolf Central Hydraulic Fluid art. 8308505, или Pentosin CHF 11S (себе заливал).

СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:29
vitek90h
Jamoliddin art. на Pentosin 601102271.

СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:42
Штурман Басов
Jamoliddin писал(а):Здраствуйте а в гидроусилитель что посоветуете?

По 345-му допуску

СообщениеДобавлено: 16.11.2020 09:23
macho
Jamoliddin писал(а):Здраствуйте а в гидроусилитель что посоветуете?

345.0 любое

СообщениеДобавлено: 16.11.2020 09:24
macho
vitek90h решайте проблему с кулисой

СообщениеДобавлено: 16.11.2020 11:18
vitek90h
macho ок, на выходных попробую, потом отпишусь.

СообщениеДобавлено: 21.11.2020 18:21
vitek90h
Итак, пришли выходные, поменял салонный фильтр, моторное масло с фильтром, ну и воздушный фильтр. Осталось поменять масло в кпп... По совету Macho решил начать поиск проблем возникающих ошибок с селектора... Но сперва не стал разбирать салон, а решил проверить состояние разъёма на кпп. Вот тут и началось самое интересное.... Состояние разъёма желало лучшего. После его мойки и сушки обнаружились места спаривания проводов в связи с одубливаниеи проводов и нарушением изоляции... Устранил косяк как мог, поездим посмотрим, может и не стоит лезть к плате селектора..

СообщениеДобавлено: 21.11.2020 18:30
vitek90h
Вот фотоотчет

СообщениеДобавлено: 21.11.2020 20:45
macho
vitek90h это хорошо что нашли, но думаю проблема не в этом. Если бы контакты то была бы ошибка на CAN-шину, а у вас другая ошибка. Кулиса работает по кан-шине.

СообщениеДобавлено: 21.11.2020 21:44
vitek90h
macho все верно, проблема осталась, завтра снимаю плату

СообщениеДобавлено: 21.11.2020 21:51
vitek90h
Сальники приводов без труда меняются?

СообщениеДобавлено: 22.11.2020 22:39
macho
vitek90h писал(а):macho все верно, проблема осталась, завтра снимаю плату

надеюсь плату кулисы а не коробки?! А то все знают что платы АКПП умею делать только я, нечего там кривым рукам делать.

Сальники приводов без труда меняются?

Сливаешь масло с поддона и меняешь. Левый сальник лучше с помощником потому как не очень удобно... и нужна оправка, что то в рн 54мм. Иначе счастья не видать.

СообщениеДобавлено: 22.11.2020 23:49
vitek90h
macho ну конечно плату селектора... О ней же выше речь и вели. Пока не снимал, времени не было. А почему спрашиваю о сальниках, потому как в elcats смотрел номера для заказа, так показалось что правый сальник ставиться чуть ли не изнутри))

СообщениеДобавлено: 22.11.2020 23:54
vitek90h
#47

СообщениеДобавлено: 23.11.2020 10:12
macho
Нет, все там ставится снаружи

СообщениеДобавлено: 23.11.2020 21:16
vitek90h
macho ок, спасибо

СообщениеДобавлено: 29.11.2020 02:53
macho
https://www.drive2.ru/l/575630896976101829/

к вопросу ценообразования ремонта, я понимаю что Польша но все же

отдать на регенерацию за 300$ + замена масла в коробке 10л. + фильтра + прокладка и по мелочи с работой ещё 220$ итог через неделю забрали зверька из сервиса + гарантия на ремонт и модуль


Цена вопроса: $520

СообщениеДобавлено: 29.11.2020 10:43
Штурман Басов
macho писал(а):к вопросу ценообразования ремонта, я понимаю что Польша но все же

Дорого или дешево в сравнении с Вашими? (просто, чтобы понимать что-по чём)