Страница 35 из 42

СообщениеДобавлено: 29.04.2021 22:43
Pagot
Сейчас так. Ошибка. Глушу, заводу, еду, ошибка, глушу, заводу, еду и после ошибка не пропадает пока не скину диагностикой

СообщениеДобавлено: 30.04.2021 11:59
Pagot
С утра на холодную вытащил 44 предохранитель. На нейтрале завел, включил D. Машина очень тяжело но поехала. Попробую вечеро проделать тоже самое но на горячую.

СообщениеДобавлено: 30.04.2021 16:34
Пандаведь
Pagot она вяло разгоняется, но когда набирает скорость едешь как обычно, я так с Карелии ехал ,на приборки f ,разогнался на Каде до 100 и домой . доехал,а так на второй передачи далеко не уедешь :lol:

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 12:44
Pagot
Машина добавляет мне седых волос... Ранее была ошибка P1893 которая вылетала на пятой передаче. Сейчас при включении пятой если особо не газовать происходит пробуксовка но ошибки нету и едет на пятой нормально. Если газу много даешь то пробуксовка ощутимее и уход в ошибку. До вершения ко всему, если ранее чуть подкапывало с соединения акпп и мотора то теперь от туда конкретно льется((((. Долил масла до уровня 9 на щупе, проехал около пяти, семи километров (пятая не включалась) и все. Все масло на земле. По моему мнению через сальник так много выдавить не может или я ошибаюсь? Так как предстоит сьем коробки и присутствует проблема с пятой передачей подумываю перетрясти коробку. Заказать Мастер Кит и заменить уплотнители и фрикционы (ну и что там попутно вылезет). Вопрос к тем кто сам лазил в данные акпп. Возможно ли самому перебрать коробку? Есть какие то подводные камни? Моторы всякие перебирал без проблем. И наши и иномарочные. А вот с коробками кроме промывки и переборки гидроблока дела не имел.

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 14:54
macho
Pagot перебрать не сложно, физически там все просто, самое сложное найти все проблемы и устранить их. В случае разбора и дефектовки видя что агрегат весь устал, такое бывает не редко, проще заменить коробку.

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 15:51
Pagot
Заменить то не проблема. Проблема найти живую коробку и не попасть на кидалово...

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 19:43
Пандаведь
Pagot для начала вскройте ,а потом уже принимайте решения, есть два мануала на просторах интернета ,722.7 в картинках- устройство и принцип работы ,и черно белый мануал по разборки и проверки зазоров и т.д.
На форуме был один товарищ у которого постоянно текло на стыке АКПП и двигала, ему меняли сальник но не помогло, после повторного разбора ,видимо попался толковый мастер ,выявил выработку масленого насоса АКПП, на глаз не определишь ,а специнсирументом увидели! После замены насоса проблема решилась. Правда какие у него ошибки были я не знаю.,

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 20:00
macho
Pagot писал(а):Проблема найти живую коробку и не попасть на кидалово.

это несомненно

Но и сделать уставшую коробку с небанальной проблемой не легче.
Мануалы тут особо не помогут.

В общем если сам, то вооружаться литературой, местом, временем и не бояться набить шишек.

СообщениеДобавлено: 09.05.2021 22:52
Пандаведь
Pagot Павел почитайте первые три страницы.
Может не по вашей теме но все же ,насос отвечает за давление.
Течь АКПП

СообщениеДобавлено: 25.05.2021 20:00
Pagot
И так. Сегодня скинул коробку. В общем порадовало только состояние насоса. Бублик уже вскрывался((( А состояние барабана К1 вызвало нервный шок.

СообщениеДобавлено: 25.05.2021 20:02
Pagot
Вот еще фото барабана К5. Есть потемнение но оно с одной стороны. Возможен ли перегрев с одной стороны?

СообщениеДобавлено: 25.05.2021 21:43
Пандаведь
Пашка привет!
Я чего-то не пойму к1 Варёный?
вот мне интересно взаимозаменяемость к1 ,К2.....к5
Или муфты все разные. ?

СообщениеДобавлено: 25.05.2021 21:47
Pagot
Привет. Сказать что варёный - это ничего не сказать... Барабаны разные.

СообщениеДобавлено: 26.05.2021 12:04
macho
Меняй коробку

СообщениеДобавлено: 08.06.2021 17:53
Pagot
Перебрал коробку. Заменил барабан к1 на новый в сборе. Перепаковали барабаны (делал не сам. Отдавал в сервис по ремонту коробок). Собрал. На горячую буксует первая передача. Куда смотреть? Есть ли смысл менять соленоиды (есть комплект запасных)? Бублик так же возил на ремонт. Всю нутрянку поменяли.

СообщениеДобавлено: 08.06.2021 19:54
Pagot
Упала в ошибку 1886 но барабан то новый стоит. Тефлоновые кольца тоже все поменяны. Не могу понять в чем причина. На заверенном барабане коробка спокойно ездила. Падала в ошибку при переходе на пятую. Соленоиды поставлены ровно так как и стояли. Гидроблок тот же. Есть мысль попробовать переставить соленоиды. И вопрос есть ли смысл? Масло залито Febi с допуском 236.10. короче паника...

СообщениеДобавлено: 09.06.2021 09:10
Pagot
Друзья ответьте пожалуйста оперативно. Где должен стоять зелёный соленоид? Когда разбирал он стоял ближе к задней части авто (второй ряд) со стороны пассажира (с права по ходу движения) но все найденные мануалы говорят, что должен стоять в первом ряду с права. Кому верить?

СообщениеДобавлено: 09.06.2021 14:21
macho
Зеленый солениод стоит там где их 2шт, наиболее удаленно от разъема. то есть ближе к пассажиру.

Y3/7Y5 - он

СообщениеДобавлено: 09.06.2021 16:36
Пандаведь
Pagot Павел проверяй внимательней там 4 соленоида одинаковые ,взаимозаменяемые ,а один другой ,плюс одна шайба со сливным отверстием ,по-моему как раз этот единственный соленойд.
И я так понимаю при установки муфт могли повредить тефлоновые кольца, у тебя давление не доходит до муфты к1

СообщениеДобавлено: 09.06.2021 18:41
Pagot
И так... Моло ли кому тоже будет интересно. На 722.7 зелёный соленоид стоит, как сказал уважаемый Macho там где их два ближе к пассажиру и в другое место его не поставить. Там защита от глупых механиков (от сильных не спасет). Хотя фото в интернете говорит о совершенно обратном и путает таких как я.