Натяжитель цепи.

Сообщение 15.09.2016 01:24

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане ! прошу помощи.
Полетела у меня помпа, демонтировал ее через вверх. В процессе разбора снимал натяжитель, он был в сжатом состоянии, немного пошевелив он разжался как его теперь ставить на место ума не приложу :scare3: . В нети пишут ,что надо метки выставлять и заправлять натяжитель маслом. Если можно поэтапно опишите какой порядок установки.

WDB1680331J598256
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.09.2016 06:48

Это что-то новенькое. Какие метки? Как выкручивали так и закручиваете. Мы же говорим про натяжитель цепи? А зачем снимали?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 15.09.2016 09:34

Раз уж сняли, открутите с торца натяжителя пробку под шестигранник и промойте натяжитель любым аэрозольным очистителем. Там обычно говнище скапливается. Потом просто ставьте на место, масло само при запуске закачается.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 15.09.2016 09:54

Спасибо.
Труба на которую одевается шланг охлаждающий жидкости мешает снятию насоса,поэтому пришлось снимать натяжитель.
Прокладку пробки нужно менять? А то я ее не заказывал.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.09.2016 11:47

Пандаведь вам нужно выставить ГРМ, первый поршень в верхнее положение, метка 0Т на шкиве коленвала на отливку на крышке ГРМ. Иначе вы сорвете резьбу на ГБЦ. Затяжка болтиков Е8 - 8Nm
Прокладку можно не менять если на ней осталось резиновое напыление, если оно осталось на натяжителе или ГБЦ, намажьте очень тонким слоем герметик, так что бы не закрыть отверстия подачи масла, и обратите внимание на отверстия подачи масла, оно должно смотреть вверх, максимально близко к отверстию к ГБЦ.

Разбирать натяжитель я не рекомендую, ничего вы там не увидите и не почистите.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.09.2016 12:50

Ща он там накрутит без натяжителя... Промытый натяжитель легко пальцами сжимается, так что ничего он там не сорвет.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 15.09.2016 13:13

hartmann222 ничего не будет, если заводить не будет, там так все в натяжку что просто так звено не переставишь.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.09.2016 13:24

В натяжку там если цепь новая, а если цепь и звезда распреда изношены - запросто может. По хорошему надо было перед снятием натяжителя КВ в ВМТ поставить.. Впрочем Вам виднее, я с м166 мало дел имел :smile:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 15.09.2016 17:00

Так, я чё-то не втуляю- нахрена что-то выставлять при замене натяжителя? При чём тут ВМТ и натяжитель?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 15.09.2016 22:12

В натяжку там если цепь новая, а если цепь и звезда распреда изношены - запросто может.

Звезды на этих моторах вечные, они почти не изнашиваются.
Мне еще ни разу не удавалось снять цепь не открутив звезду...

По хорошему надо было перед снятием натяжителя КВ в ВМТ поставить..

Это правильно и именно так WIS трактует снятие натяжителя.

Впрочем Вам виднее, я с м166 мало дел имел

А я прилично )

Фрунчик писал(а):Так, я чё-то не втуляю- нахрена что-то выставлять при замене натяжителя? При чём тут ВМТ и натяжитель?

Это одно из положений когда цепь лежит ослабленной в механизме.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.09.2016 00:08

Всем здравствуйте!
Разобрал натяжитель, промыл, прокладка была подсевшая (алюминиевая шайба) заменил на Usitm 12x1,5. Метки не выставлял, воткнул также как и снимал поочередно притягивая гайки натяжитель. Действительно без отсутствия масла натяжитель легко сдавливается пальцем так что резьбу тьфу тьфу не сорвал :smile: . Собрал ,залил концентрат, завел, скрежет издававший старый насос ох пропал осталось только цоканье от гидриков (Надеюсь они :smile: ).
В процессе всех дебатов удивило, что когда сливал ОХ слилось всего где то 4 литра ,залил столько же, а по паспорту написано 5 литров это как ?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.09.2016 00:20

4 литра - это вообще супермного. Остальное в блоке осталось, обычно на нем есть спец отверстие для слива остатков (по крайней мере на OM611 именно так).
Я когда сливал, у меня не больше 2,5 получилось.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 16.09.2016 00:31

Сливал с радиатора там совсем чутка и с двигателя ой :scare3: намучился я с этой пробкой в итоги 4 литра как не крути.

Охлаждающая жидкость
без отдельного компенсационного бачка
4,90 литра(ов)

с автоматической КПП, с тягово-сцепным устройством, без отдельного компенсационного бачка, с системой кондиционирования
5,10 литра(ов)


с отдельным компенсационным бачком
5,50 литра(ов)

с автоматической КПП, с тягово-сцепным устройством, с отдельным компенсационным бачком, с системой кондиционирования
5,70 литра(ов
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.09.2016 19:39

Нормально у вас слилось.. Еще осталось в печке и патрубках. Это нормально.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 06.08.2017 09:53

Скажите, знающие , сколько у нас ОЖ заливать надо,и где пробки , чтобы её слить? В книге по ванео эта страница как раз плохого качества .. Купил концентрата 3 литра, хватит ли? Его один к одному лучше разводить? Холодов особо не бывает..
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 06.08.2017 14:48

Моторы по моему одинаковые опешу по своему.
Я бадяжил 1 к 1 вода должна быть дистиллированная в результате из 3 литров концентрата получаете 6 литров ОХ. 6 литров я предпологаю что Вам хватит за глаза. Перед сливом открутите пробку расширительного бочка.
На радиаторе снизу с права по ходу движения есть кран ,надеваете шланг поворачиваете и сливаете.
С движка тут сложнее, сливная пробка находится под левой полуосью чуть чуть смещена вперед. Пробка там коническая и под шестигранник, для начало ее надо хорошо отчистить от грязи чтобы шестигранник садился до конца иначе сорвете все к чертям собачьим и распрощаетесь с мыслью замены ох. Далее, шестигранники брать качественные с говном лезть туда нет смысла ибо будут сворачиваться винтом, лучше с набора и ответная часть шестигранника должна быть под ключ 10. Второе, в связи с не каким доступом надо комбинировать ключи чтоб была возможность поверну ключ и надеть на него рычаг если в этом будет необходимость. Делать надо все нежно и аккуратно. Затягивать тоже с умом так как уплотнение идет по конусу.

Для Sidneya (Дмитрий) было бы не плохо и про ОХ перенести в другую соответствующию тему ,а то каша получается(((
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.08.2017 11:42

Спасибо! Все нашёл, пробка была девственной чистоты, открутил легко головкой с торксом, проблема была затянуть с 10 килограмм/метр, ключ начинатся с 28.. затянул тихонько на глаз. Вошло 4.5 литра.
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 07.08.2017 14:00

Пандаведь писал(а):Для Sidneya (Дмитрий) было бы не плохо и про ОХ перенести в другую соответствующию тему ,а то каша получается(((


Попробую позже
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.11.2017 18:06

Доброго дня.Проблемка такая,авто А140 на издыхе,сильно растянута цепь,наваривал кто нить натяжытель для уменшеня удлинения цепи.Менять цепь неохота,может быт не бюджетно,ну непоедет больше Ашка,а работа и бабло вложены.Спасибо за ответ. :acute:
tetera
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.06.2017 20:08
Город: pribaltika
Авто: MB 170CDI
Имя: Bogdan

Сообщение 15.11.2017 19:07

tetera писал(а):наваривал кто нить натяжытель для уменшеня удлинения цеп
:rukalico:
Какой пробег? Почему решили, что Цепь? Почитайте тему а160 из Пушкина, как раз менял Цепь, не чего там сложного нет, и по затратам, фильтра, цепь, Натяжитель, прокладки, колпачки и масло. Не выдумывайте велосипед не гробти машину. Я почти все приспособы леплю сам из материалов находящиеся в гараже.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron