Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Подогрев дроселя
Всем привет. Ребята подскажите на а168 1.4 на дрос заслонке есть штуцера для подогрева, но на моей машинке они соеденены между собой, шлангом и не куда не идут, подскажите надо ли подогрев дроселя, и куда они должны быть подлюченны если можно желательно с фото чтоб показать в сервисе, ато обсмотрели все и не нашли куда они должны быть подключен
WDB1680311J381867 Дети прозвали его "Огурчик"
-
genzemarta - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.05.2016 20:15
- Город: Брянск
- Авто: W168
genzemarta были машины для Швеции, Финляндии и т.д. кароче для северных стран с соответствующей опцией, там вся эта система запитана. Запитывается она аналогично кипятильнику омывайки, в патрубки печки (до и после соответственно).
Думаю смысла париться нету.
Думаю смысла париться нету.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо Macho. У нас мороз -22 был и она после поездки загород,и остановки в кафе, предательски замерзла на сервисе сказали что в ней вода стояла мм3 вот и замерзла, тогда и обратили внимание на подогрев "мастер попался дотошный" сказал что даже на тазах он есть, что мол при прохождении воздуха через щель дрос.заслонки изза высокой скорости воздух в этот момент конденсируется. Кстати вот про патрубки печки он и говорил что возможно туда он и подключается что там тонкий патрубок между ними есть.
WDB1680311J381867 Дети прозвали его "Огурчик"
-
genzemarta - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.05.2016 20:15
- Город: Брянск
- Авто: W168
genzemarta мыть дроссель изредка стоит
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Теперь буду знать первая машина у меня, мыть его чем? Может тема где есть? и после мытья потом всякие адоптации делать надо?
WDB1680311J381867 Дети прозвали его "Огурчик"
-
genzemarta - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.05.2016 20:15
- Город: Брянск
- Авто: W168
genzemarta не надо ничего там делать, скинули патрубок впускной что идет с расходомера и мойте ничего не откручивая.
Мыть чем угодно, тем же бензином или керосином. Не забывая капнуть в местах хода заслонки.
Мыть чем угодно, тем же бензином или керосином. Не забывая капнуть в местах хода заслонки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
И я со своим дросселем сюда ,может кто тоже столкнётся с проблемой. . Симптомы после последних морозных дней таковы: После дневной стоянки на -23 загорелся "Чек",но работа двигателя осталась без изменений.Так ещё катался ,несколько дней..Далее на ходу ,на трассе,стала пропадать педаль газа.Постепенно отклик становился всё хуже.Пока машина совсем стала троить и глохнуть на ходу.Прошлой зимой была аналогичная ситуация.Тогда СТАР "выбил" ошибку лямбда-регулирования и пропуски по двум цилиндрам.Ограничились заменой кислородного датчика и тема до сих пор не повторялась.А теперь диагностика выявила ещё сбой по датчику атмосферного давления.Именно сбой,а не ошибку.Что спровоцировало ещё и ошибку по лямбде, возможно и пропуски зажигания.Володя, поправь,если чё не так сказал Короче,снятый дроссель открыл вот такую картинку:
Болото из эмульсии. Естессно,сама заслонка и датчик АД в этом же гавне. Возможно,это следствие коротких поездок по городу.Накопился конденсат и засрал датчик,который просто на хорошем морозе замёрз.Не смотря,даже на то,что датчик расположен сверху.После удаления этого болота и прочистки датчика,клиент воскрес . Мачо,как всегда,мой респект за помощь .Есть повод задуматься об обогреве дросселя......
Болото из эмульсии. Естессно,сама заслонка и датчик АД в этом же гавне. Возможно,это следствие коротких поездок по городу.Накопился конденсат и засрал датчик,который просто на хорошем морозе замёрз.Не смотря,даже на то,что датчик расположен сверху.После удаления этого болота и прочистки датчика,клиент воскрес . Мачо,как всегда,мой респект за помощь .Есть повод задуматься об обогреве дросселя......
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Кому интересно про подогрев дроселя смотрите стоитю по ссылке
http://www.mercedes-service.ru/mercedes ... inter.html
http://www.mercedes-service.ru/mercedes ... inter.html
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
У моего все было как на фото,еще и замерзло, а теперь еще больше проблем вобще не работает! выскочила ошибка 0100
Последний раз редактировалось genzemarta 12.01.2017 14:29, всего редактировалось 1 раз.
WDB1680311J381867 Дети прозвали его "Огурчик"
-
genzemarta - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.05.2016 20:15
- Город: Брянск
- Авто: W168
Пандаведь толковая ссылка, спасибо.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho не за что.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Интересно что такое "опция 875"
- sad1121
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
- Город: Киев
- Авто: w168
Пандаведь писал(а):Кому интересно про подогрев дроселя смотрите стоитю по ссылке
http://www.mercedes-service.ru/mercedes ... inter.html
Полезная инструкция,делали и так .Есть ещё(у меня где-то лежат) греющие ленты ,как на 220,так и на 24 и 12вв
А вообще исходя из скромного опыта : актуально для моторов с несколько уставшей цпг.
На свежих бодрых моторах как правило и впуск и система вентиляции так не забиваются и без подогрева дросселя и квкг в "зимнем исполнении"
Этой зимой у меня(ттт) всё чисто-пробег если верить японцам приближается всего к 70тык.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Samotlor писал(а):На свежих бодрых моторах как правило и впуск и система вентиляции так не забиваются и без подогрева дросселя и квкг в "зимнем исполнении"
Ну хз...У меня мотор этим летом претерпел глобальную ревизию....
И всё равно болото. Но надо отметить,что машина ездит мало.20-30 км в день.Последние месяца 3-4.Без выездов на трассу.Только город.Но это ладно.Не понимаю,что мешало немцам "по заводу"подключать дроссель с системе отопления?Вопрос парочки дополнительных шлангов к имеющимся уже на дросселе штуцерам.....Ну удорожило бы машину на 10-20 дойчмарок,и шо? По их логике,условно,если я из Германии поеду к корефану попить шнапса в Норвегию,то я должен у соседа одолжить Ванео в "зимнем" исполении..... Жгут немцы.....
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Ревизию только,или менялась поршневая с расточкой блока?
На карбюраторах был подогрев-охладитель.Он же приводил в движение пружину воздушной заслонки(автоподсоса)
На карбюраторах был подогрев-охладитель.Он же приводил в движение пружину воздушной заслонки(автоподсоса)
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Там внутри мотор новый, почти.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Там внутри мотор новый, почти.
Странно тогда. Мой прошлой зимой,который масло выкинул и навернулся-,так пожилой был уже,тыс 400.
Но масло тоже не расходовал кстати.. ГРМ на хх только грубо работал.Как старый дизель у которого форсунки льют.
А так..раньше в 70х-80х много машин с дохлой цпг продолжали эксплуатировать до победного и тупо выводили патрубок вентиляции вниз. У нас на Севере и с этим делом "попадали" часто.
Заглушенный на часок в мороз двигатель и готово- масляноконденсатная"мяша" внизу шланга благополучно замерзает. Что характерно водила об этом узнает,как правило не сразу,а в дороге уже.
У меня в молодости случай был на ПАЗике 672( доступ к капоту и мотору в кабине справа от водителя): еду себе и вижу,что под капотом светится .."Во бл"- думаю: "подкапотная лампа сама включилась" Остановился поднял капот,а там щуп наполовину выскочил и на коллекторе небольшим костерком горит масло.. Обнул пару раз рукавицей, хобот сапуна затянул наверх и точно -засрался и замерз. Я перед этим пока на вертолетке вахту ждал машину глушил и ходил в столовую. Мотор на той машине постоянно закидывал 7-8 свечи и масло каждый день получал на него 6 литровую канистру.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Samotlor что именно странно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Samotlor что именно странно?
Странно,что цпг в порядке у человека,а систему вентиляции и дроссель закидывает конденсатом и маслом,как у изношенного с повышенным давлением газов в картере.
У меня тоже в этот сезон только короткие поездки по городу. Проверял недавно-чисто.
Правда я не стесняюсь после продолжительно работы на хх, некоторое время ехать на 2й,или даже на 1й передаче,там где потянет и 4я.
И замерз и "крякнул" предыдущий мотор не в городе,а на трассе при - 33. Видимо на ходу всё же холодно шлангам.(Защита есть-видимо не препятствует завихрениям)
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
У человека пробег 100тыс, а не 400 и в -30 у нас тут никто не ездит, а сидят дома с пультом телевизора и бутылкой джека.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3