A160 из Пушкина

Сообщение 09.10.2017 21:49

Да любую веревку, лишь бы в свечное отверстие пролезла, см 20-30 хватит.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 09.10.2017 21:56

hartmann222 писал(а): любую веревку, лишь бы в свечное отверстие пролезла, см 20-30 хватит.

Тогда последний вопрос! На сколько должен быть опущен поршень от вмт перед забивкой верёвки?
Заранее спасибо.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.10.2017 07:23

Пандаведь привет!

Я когда менял ничего не блокировал. Да и если прокрутит- чего будет-то? все клапана в ВМТ.
С воздухом намного удобнее- не нужно вал все время крутить. Для информации еще толстый кусок припоя вместо веревки вставляют. Но это было раньше. Сейчас припой в проволоке в основном.

удачи!
v539
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.05.2014 18:15
Город: Карелия
Авто: А-160 1998 г.в.

Сообщение 10.10.2017 16:26

v539 писал(а): Я когда менял ничего не блокировал. Да и если прокрутит- чего будет-то? все клапана в ВМТ.

По идеи да, воздух опустит 1 вый цилиндр вниз, соответственно 4 внизу, 2,3 наверху . Распредвала нет соответственно клапана все разружены. Мне очень интересно почему в висе написано, что нужно блокировать коленвал перед подачей воздуха хм?
v539 писал(а):Для информации еще толстый кусок припоя вместо веревки вставляют

Это так на жигулях делают, когда колпачки меняют, у нас же фашист.. :trollface:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.10.2017 18:26

Пандаведь писал(а):Это так на жигулях делают, когда колпачки меняют, у нас же фашист..

Значит веревочка должна быть фашистская :lol:
А какой нибудь каленный болт приспособить нельзя и рассухаривать по одному цилиндру?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.10.2017 20:34

На сколько должен быть опущен поршень от вмт перед забивкой верёвки?

Настолько чтобы удобно было веревку запихать... В общем без разницы.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 10.10.2017 20:44

Maksimu$ писал(а):какой нибудь каленный болт приспособить нельзя и рассухаривать по одному цилиндру?

Вы бы стали в свою машину каленый болт в поршневую совать !?
Многие делают так как посоветовал hartmann222 самый простой проверенный вариант. Веревка получается является прослойкой и демфером между поршнем и клапанами

hartmann222 Спасибо большое :drinks:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.10.2017 20:55

Сам этим способом пользуюсь много лет :drinks:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 11.10.2017 00:10

Лучше запенить :lol:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.10.2017 05:24

Пандаведь писал(а):Вы бы стали в свою машину каленый болт в поршневую совать !?

Прошу прощения, не ставить, а использовать в качестве стопора колена. Если имеется технологическое отверстие для данной процедуры и не хочется заморачиваться со спец инструментом, почему бы не использовать подручные средства? Думаю что веревка в поршневую, тоже ни есть способ разрешенный производителем.
macho писал(а):Лучше запенить

С уважением, М.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 11.10.2017 05:54

Maksimu$ писал(а):Если имеется технологическое отверстие

Отверстие для свечей в первую очередь.
Maksimu$ писал(а):заморачиваться со спец инструментом

По логике можно обойтись и без них, библия трактует порядок действий исходя из того, что рассухаривать клапана надо когда цилиндр находится в ВМТ во избежание падения клапанов так как сами понимаете чем это чревато.
Maksimu$ писал(а):Думаю что веревка в поршневую, тоже ни есть способ разрешенный производителем.
Где-то на этом форуме есть человек который данным способом поменял колпачки, сами подумайте что Веревка сделает задерет поршневую или клапана!? На тазах вставляли прутки v539 написал чуть выше.
Застопорить можно только надо делать так, чтобы не повредить венец

macho писал(а):Лучше запенить

Найн :dance2: лучше саморезами.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.10.2017 06:27

Maksimu$ писал(а): а использовать в качестве стопора колена.

W168 снятие шкива коленвала.Замена+сальника+коленвала&sid=867c7b2cc09c4b2b7ebcb46e4c0d2976
Могно почитать.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.10.2017 11:18

macho писал(а):Лучше запенить

Пандаведь писал(а):Найн лучше саморезами.

Что Вы заладили, запенить, саморезы, сварка лучший вариант. :lol: :drinks:
Пандаведь писал(а):Могно почитать.

Я не претендовал на открытие века. Так, мысли свои озвучил, да и не я один оказывается так думаю. Вон, даже шкив сняли/поставили так. С клапанами конечно сложнее, думаю бюргеры не сверлили маховик под каждый цилиндр, но если клапана фиксировать воздухом, и одного отверстия хватит.
В виду темы вопросы, для личного просвящения: 1) По ВИСу как производится замена колпачков? 2) А клапана притирать не обязательно, они же провернуться могут?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 11.10.2017 13:22

По ВИСу предлагается подавать воздух в цилиндр и фиксировать маховик двумя способами либо фиксатором зубчатого венца (надо снимать стартер) либо через отверстие датчика положения коленвала (тоже спец. фиксатором), но есть риск повреждения задающего диска. Если проблем с клапанами нет, то притирать не нужно. Клапана при работе вращаются, так что крутить их можно как угодно.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 11.10.2017 19:04

Maksimu$ писал(а):прошу прощения, не ставить, а использовать в качестве стопора колена


Maksimu$ Прошу прощения не первый не второй Вас не понял. Рассухаривается по очередно 1 цилиндр ВМТ, подаётся в него воздух, коленвал соответственно блокируется перед подачей путем описаны hartmann222 обрабатываеш два клапана, потом воздух подаётся в 4 так как он как и первый находится в ВМТ, далее разблокируешь колено и поворачиваешь, что-бы 3 и 4 встали в ВМТ и повторяешь все операции по очередно на этих цилиндрах
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.10.2017 22:40

Ребята сос, рассухарил цилиндр, снял колпачок, а он с... Ка не такой как новый, что за хрень брал кортеко
А1660500058
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-JPAYYRXY4HlGk.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.10.2017 22:54

Спасибо товарищи разобрался на впусных клапанах одни на выпускных другие, 4 побольше и 4 поменьше :yahoo:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.10.2017 05:58

В чем отличие, в диаметре стержня клапанов,или в диаметре направляющих?
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 15.10.2017 09:10

Внесу поправки чуть позже :sad:

Диаметр стержня одинаковый, различие в диаметре посадочного седла клапана-куда одевается колпачок. Вчера рассухарил только один клапан, сегодня посмотрю что да как.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.10.2017 19:59

Samotlor писал(а):В чем отличие, в диаметре стержня клапанов,или в диаметре направляющих


Samotlor отличие в диаметре стержня, в диаметре посадочного места, и высота колпачков тоже разная!
Samotlor писал(а): в диаметре направляющих


Что вы имеете ввиду под словом направляющие?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2