Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
A160 из Пушкина
Да любую веревку, лишь бы в свечное отверстие пролезла, см 20-30 хватит.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 писал(а): любую веревку, лишь бы в свечное отверстие пролезла, см 20-30 хватит.
Тогда последний вопрос! На сколько должен быть опущен поршень от вмт перед забивкой верёвки?
Заранее спасибо.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь привет!
Я когда менял ничего не блокировал. Да и если прокрутит- чего будет-то? все клапана в ВМТ.
С воздухом намного удобнее- не нужно вал все время крутить. Для информации еще толстый кусок припоя вместо веревки вставляют. Но это было раньше. Сейчас припой в проволоке в основном.
удачи!
Я когда менял ничего не блокировал. Да и если прокрутит- чего будет-то? все клапана в ВМТ.
С воздухом намного удобнее- не нужно вал все время крутить. Для информации еще толстый кусок припоя вместо веревки вставляют. Но это было раньше. Сейчас припой в проволоке в основном.
удачи!
- v539
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.05.2014 18:15
- Город: Карелия
- Авто: А-160 1998 г.в.
v539 писал(а): Я когда менял ничего не блокировал. Да и если прокрутит- чего будет-то? все клапана в ВМТ.
По идеи да, воздух опустит 1 вый цилиндр вниз, соответственно 4 внизу, 2,3 наверху . Распредвала нет соответственно клапана все разружены. Мне очень интересно почему в висе написано, что нужно блокировать коленвал перед подачей воздуха хм?
v539 писал(а):Для информации еще толстый кусок припоя вместо веревки вставляют
Это так на жигулях делают, когда колпачки меняют, у нас же фашист..
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь писал(а):Это так на жигулях делают, когда колпачки меняют, у нас же фашист..
Значит веревочка должна быть фашистская
А какой нибудь каленный болт приспособить нельзя и рассухаривать по одному цилиндру?
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
На сколько должен быть опущен поршень от вмт перед забивкой верёвки?
Настолько чтобы удобно было веревку запихать... В общем без разницы.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Maksimu$ писал(а):какой нибудь каленный болт приспособить нельзя и рассухаривать по одному цилиндру?
Вы бы стали в свою машину каленый болт в поршневую совать !?
Многие делают так как посоветовал hartmann222 самый простой проверенный вариант. Веревка получается является прослойкой и демфером между поршнем и клапанами
hartmann222 Спасибо большое
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Сам этим способом пользуюсь много лет
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Лучше запенить
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Пандаведь писал(а):Вы бы стали в свою машину каленый болт в поршневую совать !?
Прошу прощения, не ставить, а использовать в качестве стопора колена. Если имеется технологическое отверстие для данной процедуры и не хочется заморачиваться со спец инструментом, почему бы не использовать подручные средства? Думаю что веревка в поршневую, тоже ни есть способ разрешенный производителем.
macho писал(а):Лучше запенить
С уважением, М.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Maksimu$ писал(а):Если имеется технологическое отверстие
Отверстие для свечей в первую очередь.
Maksimu$ писал(а):заморачиваться со спец инструментом
По логике можно обойтись и без них, библия трактует порядок действий исходя из того, что рассухаривать клапана надо когда цилиндр находится в ВМТ во избежание падения клапанов так как сами понимаете чем это чревато.
Где-то на этом форуме есть человек который данным способом поменял колпачки, сами подумайте что Веревка сделает задерет поршневую или клапана!? На тазах вставляли прутки v539 написал чуть выше.Maksimu$ писал(а):Думаю что веревка в поршневую, тоже ни есть способ разрешенный производителем.
Застопорить можно только надо делать так, чтобы не повредить венец
macho писал(а):Лучше запенить
Найн лучше саморезами.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Maksimu$ писал(а): а использовать в качестве стопора колена.
W168 снятие шкива коленвала.Замена+сальника+коленвала&sid=867c7b2cc09c4b2b7ebcb46e4c0d2976
Могно почитать.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
macho писал(а):Лучше запенить
Пандаведь писал(а):Найн лучше саморезами.
Что Вы заладили, запенить, саморезы, сварка лучший вариант.
Пандаведь писал(а):Могно почитать.
Я не претендовал на открытие века. Так, мысли свои озвучил, да и не я один оказывается так думаю. Вон, даже шкив сняли/поставили так. С клапанами конечно сложнее, думаю бюргеры не сверлили маховик под каждый цилиндр, но если клапана фиксировать воздухом, и одного отверстия хватит.
В виду темы вопросы, для личного просвящения: 1) По ВИСу как производится замена колпачков? 2) А клапана притирать не обязательно, они же провернуться могут?
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
По ВИСу предлагается подавать воздух в цилиндр и фиксировать маховик двумя способами либо фиксатором зубчатого венца (надо снимать стартер) либо через отверстие датчика положения коленвала (тоже спец. фиксатором), но есть риск повреждения задающего диска. Если проблем с клапанами нет, то притирать не нужно. Клапана при работе вращаются, так что крутить их можно как угодно.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Maksimu$ писал(а):прошу прощения, не ставить, а использовать в качестве стопора колена
Maksimu$ Прошу прощения не первый не второй Вас не понял. Рассухаривается по очередно 1 цилиндр ВМТ, подаётся в него воздух, коленвал соответственно блокируется перед подачей путем описаны hartmann222 обрабатываеш два клапана, потом воздух подаётся в 4 так как он как и первый находится в ВМТ, далее разблокируешь колено и поворачиваешь, что-бы 3 и 4 встали в ВМТ и повторяешь все операции по очередно на этих цилиндрах
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Ребята сос, рассухарил цилиндр, снял колпачок, а он с... Ка не такой как новый, что за хрень брал кортеко
А1660500058
А1660500058
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Спасибо товарищи разобрался на впусных клапанах одни на выпускных другие, 4 побольше и 4 поменьше
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
В чем отличие, в диаметре стержня клапанов,или в диаметре направляющих?
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Внесу поправки чуть позже
Диаметр стержня одинаковый, различие в диаметре посадочного седла клапана-куда одевается колпачок. Вчера рассухарил только один клапан, сегодня посмотрю что да как.
Диаметр стержня одинаковый, различие в диаметре посадочного седла клапана-куда одевается колпачок. Вчера рассухарил только один клапан, сегодня посмотрю что да как.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Samotlor писал(а):В чем отличие, в диаметре стержня клапанов,или в диаметре направляющих
Samotlor отличие в диаметре стержня, в диаметре посадочного места, и высота колпачков тоже разная!
Samotlor писал(а): в диаметре направляющих
Что вы имеете ввиду под словом направляющие?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2