A160 из Пушкина

Сообщение 17.10.2017 20:02

Вот моё старое добро :trollface:
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-coi0ZJe0Yyb.jpg
imgonline-com-ua-Resize-5r361ylaop.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.10.2017 22:37

[media][/media]Всем здравствуйте!
Кратенький отчет о проделанной работе!
Пришлось попотеть в этот раз, много нюансов в процессе замены расходников мотора!
Менял цепь ,колпочки, натяжитель , гидрики и все сопутствующие расходники не снимая мотора.
Больше всего мне вынес мозг, маховик коленвала, так как доступ к нему вообще не какой, меток не видно из-за коррозии, с трудом отчистил ,нашел злосчастную точку О на шкиве ..пздц.. одним словом.
Цепь поставил IWiS, старая по ходу стояла еще с завода так как заклепочного звена я на ней так и не нашел. Длинна старой цепи на удивление при пробеге в 207 тыс 103 мм. также как и новая: могла бы еще бегать и бегать. :trollface: Страшно было клепать кустарным методом поэтому пришлось разориться и взять на прокат выжимку цепи 1000 руб. сут. По факту возврата инструмента продавец выявил не комплектность набора,тут то я и присел ,слава богу разошлись по человечески.
Отверстия в нижний части головки блока под клапанами , не заметил их присутствие и не заткнул, в результате упал туда сухарик ,еле еле его от туда вытащил,счастью не было предела.
Расухариватель и съемник колпачков использовал вазовские, съемник и установщик в одном лице подошел лучше родного. Рассухариватель пришлось немного модернизировать, в качестве упора использовал болт от крышке распредвала так как болтов М7 у меня в гааже нет.
Клапана подпирал веревкой ,муторное дело ее туда запихивать :lol:
В остальном сборка ,разборка не чего сложного.
Машинка стала совсем другая, одним словом шепчит :yahoo: тьфу туфа.
Спасибо огромное всем откликнувшимся!!!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 31.10.2017 16:01

Веревка рулит :ok:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 31.10.2017 17:24

hartmann222 писал(а):Веревка рулит

И не говорите :drinks:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.01.2018 22:52

Всём привет!
Появились неприятные конвульсии , машина стала глохнет на хх, причём проявляется это херня когда на улице температура падает за-10. Самоё интересное, машина заводится с первого раза, прогревается, проезжает 10 - 15 км. и на перекрестке или светофора обороты начинают падать, загорается лампа Акб и автомобиль умолкает. Если поймать этот момент и подать газку ашка оживает но ненадолго пока обороты снова не упадут до 300-400 оборотов. Длится все это пару минут, глохнет, заводишь без проблем и опять глохнешь, потом все возвращается на свои места.
Знаю что пошлете на стар, но трабл проявляется с переодичностью изложеной выше и я боюсь, что моя ливдата будет идеальной на момент диагностики. В связи с этим хотел спросить у знающих людей на что, какие параметры следует обратить внимание при диагностики?
Показания Мафа на прогретом на хх 9-12 кг/ч тапка в пол 250.
Акб 14в г-на хх исправный на 100 процентов.
Расходники все мененые.
Дроссельная чистая без гуталина, последний раз когда снимал был слегка небольшой налет.
Давление в рампе не мерил но уверен насос маслает как надо. Вообщем без сюрпризов не как.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.01.2018 23:14

Пандаведь стоят глянуть масло-конденсат во впускном коллекторе
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.01.2018 23:23

Пандаведь писал(а): В связи с этим хотел спросить у знающих людей на что, какие параметры следует обратить внимание при диагностики?

На историю ошибок блока ECM. Думаю что проблема с давлением топлива или датчиком и приводом заслонки, остальное имеет другие симптмы.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 22.01.2018 23:41

macho писал(а):Пандаведь стоят глянуть масло-конденсат во впускном коллекторе

macho я когда менял цепь, менял также 4 прокладки под впускным коллектором на тот момент там все было чистенько, но особо сильно не заострял на этом внимание. Немного эмульсии было к горловине но это для ашек на сколько я знаю в порядке вещей. Есть предположение что подключивает дроссельная так как при нормальной работе на прогретом двигатели на холостых процент открытия заслонки 2.4,а при появлении траблов обороты падают, за ними показания Мафа ниже 9 а процент открытия заслонки показывает 10 в место своих 2.4. Я не диагност это мои предположения могу и ошибаться. Повторюсь показания с тетриса. За подсказку благодарю.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.01.2018 23:45

GolfPirate писал(а):давлением топлива

GolfPirate Спасибо. Насос не думаю, так как проблема появляется 1раз в день и по расписанию. Если был бы насос я предполагаю, что он давал знать о себе чаще и в хоотичном порядке не взирая на погоду и пробег. Плюс были проблемы с запуском, у меня их нет в любой момент с полтычка.
GolfPirate писал(а):датчиком

Что за датчик?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.01.2018 10:36

стоят глянуть масло-конденсат во впускном коллекторе

Соглашусь, даже скорее перед дросселем, похоже на подмерзание эмульсии в дросселе и как следствие - подклинивание. Питерский климат идеален для эмульсии, а если еще и пробеги зимой короткие, то здравствуй замерзший дроссель.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 23.01.2018 15:48

hartmann222 Спасибо, буду смотреть по возможности дроссель и коллектор.По результатам отпишусь . Удивляюсь не так давно все это хозяйство снимал( заодно прочищу отверстие сзади коллектора.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.01.2018 18:23

Пандаведь писал(а): Насос не думаю, так как проблема появляется 1раз в день и по расписанию.

Давление топлива еще не значит насос, возможно сетка топливозаборника забивается грязью из бака.
Пандаведь писал(а):Что за датчик?

Датчик положения заслонки, который те самые градусы открытия измеряет, где то в сервоприводе заслонки стоит, я сам туда еще не лазил.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 23.01.2018 20:35

[GolfPirate забитая сетка наверняка повлечет за собой снижение давления, и как следствие плохие запуски и регулярные перебои в работе двс. Сегодня на улице в Питере - 15 ездил на работу и обратно, сегодня без приключений.
Датчик положения заслонки, это Вы правы, это и есть дроссель, соответственно поломался датчик менять надо дроссельной заслонку в сборе, отдельно они помоему не продаются.
Спасибо за совет, давление все таки при случае не помешает замерить.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.01.2018 22:15

На топливную не похоже. А вот на замерший датчик очень.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.01.2018 22:21

macho писал(а):На топливную не похоже. А вот на замерший датчик очень.

Будемс смотреть, благодарю :drinks:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 27.01.2018 08:33

Всём привет!
Стал разряжатся Акб ха ночь, вчера не смог уехать с работы ждал пока друг приедет прикурит. По приезду домой первым делом замерил ток утечки 0,05 ампер или 50мА немного смутило но мало ли сигналка жрёт, шерхан 4, мафан врятли он кассетный) в общем с утра та-же песня, все бы хорошо но напрягает один момент когда Акб разряжается за ночь или день простоя, когда вставляю ключ, поворачиваю, загорается сигнальные лампы, возвращаюсь ключ обратно, вытаскиваю, а лампы все равно горят не выключается и таже песня с комби выключателем, при включении подсветки она не вырубается при возврате комби выключателя в исходное положение. И это мне не как не понять, как такое может быть при севшие Акб.
П. С. Подсветка табло Приборки у меня вкл только при включении выключателя, режим ожидания подсветки табло при изъятие ключа не работает. :lol:
При заряженной Акб все нормально
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 27.01.2018 13:58

Ну что же, еду я значит домой, нажимаю кнопку заднего обывателя, а омывайки нет, заглядываю под капот бачок пустой, слетел шланг с насоса и омывайка ушла :cray:. Выдергивал преды по очереди с включеным в Цепь тестером и смотрел где утетька при изъятие преда отвечающего за гур, утечка упала с 50мА до 20 мА, вытащив пред бортовой сети, утечка упала с 20мА до 10мА. Отсюда вывод, походу залил омывайкой клеммы Гура на лонжероне. Будем смотреть! Вопрос про светомузыку описанный выше,, актуален!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 27.01.2018 20:09

Проблема идентифицирована, Как не прискорбно, но сдохла плата Гура или её залито омывайкой ((( насос не выключается при отключении зажигания, придётся первое время вытаскивать Предохранитель #47
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 27.01.2018 20:20

насос не выключается при отключении зажигания

А если при этом отсоединить синий провод от колодки под бачком?)
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.01.2018 01:33

Пандаведь писал(а):насос не выключается при отключении зажигания, придётся первое время вытаскивать Предохранитель #47

Я не вытаскиваю на моем тоже не отключается,но при вкл зажигании с заглушенным мотором-это после ремонта "гены". Менялся мост и РР. Говорят,что из-за комплектующих "от дяди Ляо" . Всё руки не доходят,да и привык. Можно не запуская мотор катать машину с "легким рулем")).Пик морозов ниже -40 прошел ,заводиться не мешала эта "бяка".
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1