Samotlor писал(а):Ступица ,те её подшипник на ось не напрессован, а просто надет. Достаточно открутить гайку многогранной головкой "на 30" и "гриб " вместе с подшипником легко снимется руками.
Хочется поднять тему разговора с моего раздела.
Зашумел у меня подшибос ступечный задний левый, вибрация по кузову такая что полный свиздец, а я как раз купил резину самую бюджетную, Континенталь и в машине ездить просто не возможно мне все в один голос это резина говно!
Знаю что говно но все время ездил на gt radial ,по ценовой политике и качеству точно такая же, и не знал я проблем . Но тут на те бе кусок говна . В полном расстройстве приехал в гараж, дай думаю колеса по шатаю, результат, шаровая правая левая привет ,подшипник задний левый привет ,пока домкратил жопу ,задний буфер под пружиной сказал привет ,сгнил сука
, ну и понеслась.
Часть ЗИП у меня было,часть до заказал. Наконец переварил задний поддомкратник , передний на очереди.
После сварки поддомкратника ,жопу можно спокойно поставить на козлики , разбираем задние тормоза для замены тросов ручника и подшибосом. Снял барабаны ,открутил ступечную гайку ,думаю ща сниму ступицу на раз два ,ага наивный
, прикипела так что обратный молоток мне в помощь, еба...ил так думал вся машина развалиться ,но стянул. Второй чуть проще. Дальше было веселее, пошел в соседний гараж к товарищу,там есть пресс, думаю сейчас перепресую быстренько ,когда давил старый подшипник я думал пресс сейчас кончиться ну 10 мм российской стали все таки победили старого немца.)
Подшипники стояли ещё родные с завода 270 тыс. Вот это я понимаю качество, бренд Франция
.
Далее на очереди подлатать пластик, глушитель, правое заднее крыло, болезнь уголок и сделать химчистку.