Страница 28 из 28

СообщениеДобавлено: 02.04.2021 07:07
Пандаведь
macho писал(а):02.04.2021 00:33

При таком качественном ремонте это она еще не плохо отходила)

Страшно подумать что там с другой стороны, так как вальцовка срезана только сверху и нижняя крышка тоже ослабла. Снимать её страшновато(.

СообщениеДобавлено: 04.04.2021 22:19
Пандаведь
Немножко о топливом фильтре.
Менял топлевный фильтр, старый отходил 80 тысяч, производитель фильтрон, проблем не было.
Сейчас поставил кнехт, ценник конский, но гуно ставить как то не хочется. Неприятно было, то что за такие бабки штуцер был немного кривой. Качество зип просто отвратительное последнее время.

СообщениеДобавлено: 16.04.2021 17:30
Пандаведь
Прошу совета!
С акпп решили, вопрос по движку.
Стучат гидрики и наверное цепь, не хватает давления, замерил давление на 700 оборотах при температуре масла 90 градусов, давление 0,35 кгс/см2, должно быть 1.
Понятно, что смотреть распред, постель, вкладыши, масленые каналы, масленый насос и Тд.
Лью мб по допуску, фильтр оригенал,
Просто хочу получить совет по опыту что чаще всего
Виной данной проблемы.

СообщениеДобавлено: 16.04.2021 20:17
Штурман Басов
А куда датчик для измерения вкручивают?

СообщениеДобавлено: 17.04.2021 08:04
macho
Штурман Басов писал(а):А куда датчик для измерения вкручивают?

В натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 17.04.2021 08:07
macho
Пандаведь по опыту могу сказать что скорее всего устал весь мотор. Я бы вскрыл его, хотя бы верх. А дальше думал что делать.
В любом случае дефектовка потом принятие решения.
Но я бы начинал задумываться о каком нибудь контрактнике из Японии.

СообщениеДобавлено: 19.04.2021 22:35
Пандаведь
macho писал(а):Я бы вскрыл его, хотя бы верх. А дальше думал что делать.

Добрый день друзья!
И так, вскрыл я крышку головки блоков, на удивление гуталина нет, все чистенько, натяжитель наполняется, снял первую крышку подшибника распредвала, постели, ту что ближе к звёздочки, задиров коррозии нет, что на распреде, что на крышки. Исходя из этого надо лезть вниз. (
Раз уж добрался, сниму все продую, промою, промерю, соберу обратно, залью свежее масло, фильтр и замерю ещё раз давление. Если нет полезу дальше.
Интересует вопрос снятие поддона не снимая мотор то есть на приспущеном двигателе за счёт снятия двух болтов задних подушек. Реально ли его в таком состоянии содрать с заводского гермета?
Пару фото ГБЦ без крышки.
Буду рад любым советам и пожеланиям.

СообщениеДобавлено: 21.04.2021 00:09
macho
Да мотор и в правду визуально не плох.
Пандаведь писал(а):Интересует вопрос снятие поддона не снимая мотор то есть на приспущеном двигателе за счёт снятия двух болтов задних подушек. Реально ли его в таком состоянии содрать с заводского гермета?

Реально но не просто.

СообщениеДобавлено: 24.04.2021 10:52
GolfPirate
Пандаведь писал(а):Стучат гидрики и наверное цепь, не хватает давления, замерил давление на 700 оборотах при температуре масла 90 градусов, давление 0,35 кгс/см2, должно быть 1.

Я пару лет назад перебирал двиг на своем w168, тоже побрякивала цепь и гидрики. При вскрытии обнаружены задиры на распредвале солидные, и... весь низ практически в идеале, масло кстати не жрало.
Вскрыл масляный насос, и в нем был огромный износ. При этом колено и вкладыши в идеале. По итогу замена насоса решила проблему, хоть и распредвал остался задранный.
Кстати до переборки давление было 1.2 бар, и все равно все побрякивало с новыми натяжителями и гидриками. 0.35 это совсем мало.

СообщениеДобавлено: 25.04.2021 00:46
Пандаведь
GolfPirate писал(а):было 1.2 бар
но у меня дело тоже по ходу идёт к низу, так как верх на твёрдую четвёрку. Выроботки и коррозии нет, единственное на первом кулачке, который нажимает на коромысло верхнего первого клапана, есть небольшая раковина.
Но это как я понимаю не кретично.
Сегодня все снял посмотрел постель, распред, крышки, все в достойно состоянии. Почистил каналы коромысел, оси, пастель все чистинько, кокса эмульсии не чего нет. Продул канал который идёт на постель, все дуется хорошо как отверстия натяжителя так и с фильтра
Думая что с коленом тоже все тип топ , склоняюсь все таки или насос или редукционый клапан, может пружина устала.
Соберу верх померю ещё раз, там будет видно.

Сегодня чистил стакан фильтра, в центре куда вставляется пластиковый штырь с резинкой от крышки, обнаружил разбитое отверстие, по внешнему виду напоминает латунную шайбу.
По сути пластиковый штырь с резинкой упирается в эту шайбу и резинка герметезирует попадания туда масла, то есть как я понимаю там каналов не каких нет, просто напрягает это разбитое отверстия, по фоткам видно, что не хватает кусочка.

СообщениеДобавлено: 25.04.2021 06:46
GolfPirate
Пандаведь писал(а):по фоткам видно, что не хватает кусочка.

С виду это заводской вырез, у себя не смотрел.

СообщениеДобавлено: 02.05.2021 17:41
Пандаведь
Всех с праздником ,с пасхой.
Продолжение моей истории по низкому давлению.
Виной всех моих проблем оказался масленный фильтр, после сборки верха мотора запустил двигатель ,стук ,который меня раздражал не пропал.
Замеряю давления на прогретом моторе при температуре масла 90 гр. при частоте вращения 700 об/мин, манометр показал 0.87-0.9 бар.
На последок для успокоения совести ,скинул ремень,
результат меня не порадовал(
Надо лезть в низ смотреть шатунные вкладыши,похоже стучат они .

P.S. если бы я знал что такая лажа может быть менял бы фильтр каждые 5 тыс. Фильтр всегда ставил оригинал, сейчас поставил махле.
Старый фильтр пробовал продувать ртом через тряпку ,потом сжатым воздухом 6 бар ,он не дулся

P.S.P.S. Скидывать крышку клапаную все ровно пришлось бы так как текла прокладка крышки ГБЦ. прокладка уже давно была куплена :pardon:

TO BE CONTINUED

СообщениеДобавлено: 02.05.2021 18:21
Штурман Басов
Интересно бы глянуть, хоть одним глазком, на вскрытый поддон. Сейчас перебираю переднюю ходовую и во время коротких передышек, стоял в яме и смотрел на низ двигателя с мыслями: - Ашож там внутри?!

СообщениеДобавлено: 04.05.2021 22:30
Пандаведь
Братцы ,знает кто диаметр отверстия под пластиковый поддомкратник?
Был в гараж диаметр под новую площадку померил примерно ,а диаметр под поддомкратник забыл :crazy: