Пропадает питание на форсунке 1 цилиндра

Сообщение 05.07.2018 04:32

Всем доброго здравия! W168 2001 год мотор 166.960. АКПП. Проблема следующая- после запуска несколько секунд работает нормально затем начинает подтраивать.Еще из за этой хвори АКПП частенько тупит при переключении и подписывает.(Коробка после ремонта,проехал тысяч 5) Во время поиска поменял катушку на обсолютно новую бошевскую, промыл и поменял местами форсунки, свечи. Снял фишку с первой форсунки подцепил лампочку , сначала моргает , затем вовсе признаков жизни не подаёт .До этого всего менялись пластинки ДМРВ, менял цепь ГРМ с натяжителем и много чего ещё. В машину вложил больше её стоимости уже... Помогите советом пожалуйста куда дальше смотреть и чего делать?
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 05.07.2018 23:07

Подкидывайте другие мозги. Что кстати STAR говорит?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.07.2018 03:05

Другие мозги просто так не подкинуть если не ошибаюсь , нужно будет иммобилайзер и прочую подшитую электронику к ним покупать, дорого не потяну, а просто проверить никто в Новосибирске не даст...Вчера вызвонил одну контору сказали проверка снятого ЭБУ на их каком то оборудовании 2000р. Ремонт от 3тр до 8тр. Буду копить деньги, так как других мыслей нет... Ошибки по блоку ДВС P0301 (пропуски зажигания цил1 повреждает TWC). Иногда выскакивали раньше по коробке P1872 (неисправность CAN:сигнал по CAN от блока управления GRM не верен).В1040 (сбой CAN связи с модулем управления двигателем).Р0600-004 нарушена связь по CAN с блоком управления А1( комбинация приборов).P0300-005( пропуски зажигания цил1,4) . Сейчас же кроме Р0301 ошибок нет... Спасибо за ответ вам огромное!
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 16.08.2018 14:23

Тоже "затроил" мотор. Приговор : "обрыв форсунки 1го цилиндра" Собирался ,как раз гнать далеко на покраску и ремонт кузова.
Не кидайтесь тряпками, но временно заменить нельзя от другой машины( не Ашки)? Спасибо.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 16.08.2018 17:44

Я пока ещё не починился, с деньгами не очень хорошо, как разбирусь обязательно отпишусь чего, как и сколько. Надеюсь счастье не за горами ...
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 16.08.2018 22:20

Samotlor у вас похоже проблема не с форсункой а с проводкой-фишкой. Ищите схему, звоните провода до мозгов.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.08.2018 01:41

macho Именно ее "приговорили". Заказал- Bosch 0 280 155 753.
Но как знать, уже успел вчера новую катушку сдуру купить и поставить. Как раз накануне после дождя глубокую лужу переехал. Ну и "обошелся" без диагностики
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 17.08.2018 04:35

Наиль, скажите а как сейчас себя ведёт АКПП? Есть замечания в работе, переключении? Есть ли рывки еле заметные при движении? Подзвякивают ли клапана при резком нажатии газа ?
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 28.08.2018 07:40

Загнал в пятницу машину на ремонт ЭБУ, проверяли, крутили ,вертели ,прозванивали, вообщем искали 3 дня поломку и в итоге сказали это не ЭБУ, с ним все в порядке полном, это либо датчики положения коленвала,распредвала либо цепь ГРМ не по фен-шую. Заказываю датчики оба , дальше поменяю и будем посмотреть...ошибка так и есть Р 0301 пропуск зажигания 1 цилиндра ..
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 28.08.2018 12:29

Вот Вам мой совет, коса подходящия к блоку эбу, в процессе играния мотора бывает перетирается, у меня к линия так перетерлась. Скорее обрыв правильно мачо сказал! Плюс фишки на форсунки плохо садятся.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.08.2018 04:57

Пандаведь благодарю за совет! я думал об этом...но заставляет сомневаться тот факт что питание изначально приходит на несколько секунд ... И я надеюсь что ошибка была бы, что то типа потери связи с каким либо блоком... Но как вариант ! Установлю новые датчики отпишусь в них ли проблема. Возможно что проблема ещё и не одна ... Я уже ничему не удивляюсь ...
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 29.08.2018 12:34

Датчики распредвала Hella и коленвала Bosch заменены. Проблема остаётся не решеной...
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 30.08.2018 21:59

Вячеслав если проводка проверена, стар молчит - подкидывайте другие мозги с иммошником и замком.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.09.2018 09:12

Проводку ещё не проверял, вот она то и следующая на очереди, деньги откладывать не успеваю чтобы устранить сею проблему...
Вячеслав
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2017 13:08
Город: Новосибирск
Авто: А160
Имя: Вячеслав

Сообщение 21.09.2018 14:12

Samotlor писал(а): Заказал- Bosch 0 280 155 753.

Не попал . Фосунка намного длиннее моей. Путаница случилась из-за замены двигателя на контрактный от "праворукого" 2003 года.
На моем форсунки другие оказались. Короткие. A0006249. Но вот беда, не ищется ни в экзсте не емексе такой номер.
Нашел. Вдруг кому пригодится. Правильный номер для заказа коротких форсунок: A0000786249
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 28.02.2021 12:58

Здравствуйте. Может кто нибудь подсказать. Какое напряжение подаеться на управление топливной форсункой? (Бензин w 168 двигатель м166.990. Мкпп, 1999 год) Машина троит. Снял фишку с форсунки с 3 го цилиндра. Она всеравно троит. Но ездит. Проверил напряжение выдает , 6 В постоянно. Значит обрыва нет. Все хана мозгам?
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор

Сообщение 28.02.2021 13:01

macho Здравствуйте. Можете подсказать какое напряжение выдаеться на управление топливной бензиновой форсунки? W 168
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор

Сообщение 28.02.2021 13:41

Прикол что на 1, 3 и 4 цилиндрах показывает 6.7, 6.2, 6.4 В. И на трех цилиндрах я гоняю как сумашедший. И напряжение с увеличением оборотов не меняеться. Чек не горит и не горел. Но у меня подозрение что чек предыдущий хощин перепоял на выключение при просто заведенном двигателе.
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор

Сообщение 28.02.2021 15:31

Для инфы. Напряжение на форсунках рабочее 6.2-6.8 В. (Двигатель 1,9 бензин w 168 это уже вторая А-шка ранее была с 1,4) При работе и увеличении оборотов (проверка цифровым тестером) колеблется в пределах 0,05 В.
А у меня на новой, замененной, форсунке ( поставил 2 недели назад ( когда "троение" искал) сломал тогда же ,наверное, но было холодно и надо была ехать) просто обрыв.
При надевании фишки на топлевные форсунки надо быть очень осторожным ( особенно при работе в минусовую погоду ) так как идет излом пластмасового корпуса контактора и внутренний обрыв провода.
Для проверки форсунки, распотрошил жгут с замененного двигателя и увидел что все 4-форсунки по + ( красный провод идущий от блока ЭБУ) соеденены в одну професиональную скрутку в изоляции под изолентой . А от нее расходяться в цвет своей форсунки такой же как и управлящий минус (1-й цилиндр от шкива ( ремня, помпы) серо/черный, 2-й серо/голубой(синий), 3-й серо/зеленый, 4-й бело/голубой (синий).
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор

Сообщение 28.02.2021 20:49

evafim А минус проверяли?
WDB1681091J642874
vitek90h
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
Город: Гомель
Авто: W168 A170 CDI, 2001
Имя: Виктор

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron