Страница 1 из 5

Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 16:12
andrei.mk75
Здравствуйте.
Купили жене мерсика практически вслепую, но с документами о ремонтах с СТО (не помогло похоже). Уже появилось пару проблем, пока ставили на учёт и прочее.
-Отказал ГУР-написал в той же теме про ГУР.Но меняли его пол года назад на б,у вроде-даже чеки остались.
-Хлипкий ключик с чипом-1шт. Корпус менять отказались, т.к. боятся, что чип приклеен и можно повредить. Делал ли кто-нибудь? Обращаться к официалам пока желания нет.
-Пищит ремень после контакта с водой. Но про него уже почитал-заменить ролики и ремень. Пока купил только ремень и тот дайко-пойду менять на конти, хотя бы.
-Завышен СО при прохождении техосмотра. Порекомендовали заменить лямбду. Почитал ошибки-действительно показывает неисправную 1-ую. Судя по каталогам они разные, которая до и после катализатора. Это действительно так? Ставил ли кто нибудь другие заменители?
https://drive.google.com/open?id=1dwmkD3nBLAEl604jFPIsRKtIevBQoqTW-что это за шланг? Весь в трещинах.
https://drive.google.com/open?id=1ZPtPmQw_UftYwZyt8or1pOxUlABOkMiN-это крышка для проверки уровня масла в АКПП?
Заранее спасибо за ответы! (картинки не загрузились).

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 18:30
sidney
andrei.mk75 писал(а):-Хлипкий ключик с чипом-1шт. Корпус менять отказались, т.к. боятся, что чип приклеен и можно повредить. Делал ли кто-нибудь? Обращаться к официалам пока желания нет.


Да склеить его нормально и дальше ездить. У меня (тоже машина супруги) он 10 лет разваливается, все развалится не может. Хоть корпус запасной лежит, китайский

andrei.mk75 писал(а):-Пищит ремень после контакта с водой. Но про него уже почитал-заменить ролики и ремень. Пока купил только ремень и тот дайко-пойду менять на конти, хотя бы.


1) снизу автомобиля защита есть или нет (моторный отсек)? Если нет, то ремень особо не поможет (ну вернее поможет, но не долго)
2) купите силикон (спрей, с длинной трубкой), попробуйте обильно пролить ремень. Можно с ямы, можно из моторного отсека - у бензинки места там побольше, чем у меня на дизеле. Лить желательно с внутренней стороны, если сможете попасть. У меня помогает примерно на год, свист пропадает. Хотя конечно стОит проконтролировать в каком состоянии там ролики и натяжной механизм на "гитаре".

Шланг - какой-то отчаянный колхоз как мне кажется.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 20:50
andrei.mk75
Ключ просто расшатанный и не выкидывается нормально, как и замок, поэтому думал корпус заменить-не нравится мне эта расхлябанность.
По поводу ремня и силикона-сам так раньше делал на другой машине. Сверху уже попробовал попшикать сверху-перестал пищать , но не надолго.
Шланг-да, но не понял за что он отвечает.

СообщениеДобавлено: 01.11.2018 00:13
macho
1) с ГУР-м лучше в отдельную тему, там поможем
2) С ключами все не просто. Сфотографируйте что с вашим.
3) ПРо ремень тоже лучше в отдельную тему, причин масса. Не спешите все сразу покупать и менять.
Может быть устал генератор или компрессор, может гитара не дает нужной натяжки. Возможно и ремень или говно или устал.
4) Если диагносту доверяете, меняйте первую лямбду на Бошь универсальную. На вторую можно забить, она не влияет на смесеобразование.

Шланг СРОЧНО менять, это подача с бака на топливную рампу. Если он прохудится на ходу машина сгорит.
Купите топливный Gates там обычная 8-ка диаметр и два новых хомут и срочно замените.

Это крышка трубки для щупа АКПП которого у вас нет и быть не должно. Для измерения уровня масла надо ехать на сервис.

СообщениеДобавлено: 01.11.2018 09:19
andrei.mk75
macho писал(а):2) С ключами все не просто. Сфотографируйте что с вашим.

https://drive.google.com/file/d/1Ouu0t8 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1pdX3Rr ... sp=sharing
Плохо работает механическая часть-возможно ослабла пружина и кнопка плохо нажимается.
macho писал(а):4) Если диагносту доверяете, меняйте первую лямбду на Бошь универсальную. На вторую можно забить, она не влияет на смесеобразование.

Уже заказал, только не бош, а NGK-отзывы нормальные.
По шлангу понял. СПС-всё по делу.

СообщениеДобавлено: 01.11.2018 20:11
andrei.mk75
Осмотрел машину снизу на подьёмнике. Всё достаточно живое, но требуют внимания-высохшие тормозные шланги (был случай, когда один лопнул на техосмотре в предыдущем авто), ремень, заметно высохший, но с маркировкой мерседеса. Как уже писал-пищит. Натяжитель работает-ролики проверим при замене ремня. Всё открыто-нужно ставить какую-то защиту.
https://drive.google.com/open?id=1-sjYU ... pG5QuRoDpo
Больше всего не понравился низ корпуса кпп-висела капля атф и замасленный.
https://drive.google.com/open?id=1yO74z ... Nenod7Rhu8
Будем чинить. Пробежался по теме с АКПП-несколько напрягся. :sad:

СообщениеДобавлено: 01.11.2018 23:24
macho
andrei.mk75 для ключа стоит поискать такой же ключ бу с целым корпусом, потом аккуратно пересобрать из 2 один.

Со шлангами готовьтесь и к трубкам, редко откручивается.
Ремень поменять стоит. Натяжитель не определяется на глаз, только поверенной рукой )

Про защиту есть тема.

По АКПП, пока сильного криминала не вижу, обязательно уровень посмотреть. Бывает что сальники текут... а бывает что и насосы с бубликами вон как у человека недавно было.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 07:56
andrei.mk75
macho писал(а):для ключа стоит поискать такой же ключ бу с целым корпусом, потом аккуратно пересобрать из 2 один.

Обращался к специалисту-была китайская заготовка, но побоялись вскрывать, аргументируя тем, что чип может быть вклеен и можно повредить.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 08:57
macho
andrei.mk75 чип не вклеен, другое дело что ваш ключ после разбора уже только на клей. Они очень плохо собираются обратно.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 21:35
andrei.mk75
Буду отчитываться и задавать вопросы, если никто не против.
-Заменил ремень. Стоял ещё мерсовский, ролики живые-только до верхнего не добрался. Писк пропал-ремень ContiTech.
https://drive.google.com/open?id=1PjH2j ... Y3Fu1tErG9
-Заменил лямду на универсальную NGK OZA624-E4. Ничего сказать не могу-надо читать ошибки. Была P0130 и P0170.
https://drive.google.com/open?id=19WVlH ... VtvZ-RpK4D
-Нет хомута на впуске:
https://drive.google.com/open?id=1kU8UI ... S2t9GJfz7L
-Залеплен холодной сваркой выход радиатора-видно была трещина, залепили.
https://drive.google.com/open?id=1tuKcI ... 7dAkt2S99X
-Нет куска защиты слева по ходу-нужно что-то колхозить. Как и под двигателем. Генератором можно кочки собирать.
https://drive.google.com/open?id=1LHuK1 ... M9XlbFGBDt
-На компрессор кондиционера идёт один провод. Так нужно или он оборван? Проверить пока не смог на включение-выключение, но есть подозрение, что не работает. При включении обороты не падают и не слышно щелчка, когда муфта включается:
https://drive.google.com/open?id=1XBT8R ... 7fO4CGFmUK
-Под воздуховодом маслянная грязь-я понимаю, что там вентиляция картера?
https://drive.google.com/open?id=1fisaH ... iR28Ldlx9D
-Не нравится работа двигателя-странно он лопочет, когда прогрет и какой-то свист, как у турбины. Подсос где-то?
https://drive.google.com/open?id=1hQDR9 ... 8DfKroNWnJ

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 01:01
sidney
andrei.mk75 писал(а):-На компрессор кондиционера идёт один провод. Так нужно или он оборван? Проверить пока не смог на включение-выключение, но есть подозрение, что не работает. При включении обороты не падают и не слышно щелчка, когда муфта включается:


Так нужно. Он сейчас скорее всего и не включится, температура за бортом ниже порога его включения. macho поправит, если что.

andrei.mk75 писал(а):-Нет куска защиты слева по ходу-нужно что-то колхозить. Как и под двигателем. Генератором можно кочки собирать.


Если оставлять планируете, выкидывайте оставшиеся куски и ставьте Шериф (металлическую). У меня куски пластиковой защиты где-то валяются, но к сожалению вам не подойдут - дизель и бензин между собой несовместимы.

Я завтра с утра буду в Полоцке менять резину на машине жены, если что интересно - звоните/подъезжайте. Телефон где-то писал.

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 06:57
andrei.mk75
Защиты нет не под двигателем, а чуть дальше, под водительской дверью. А под двигателем тоже планирую металлическую найти. Пока буду техническую часть восстанавливать. Про телефон помню-спс. Хорошо, что у знакомого гараж свободен с подьёмником- не знаю как бы я его делал. Давно так глубоко в машине не копался.

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 16:49
andrei.mk75
При попытке слива антифриза вроде сломал пробку. Искал её полчаса, а потом при попытке скрутить, сломал шестигранник,но начал капать антифриз.Теперь думаю что делать? :sad:
Погреть что ли и дальше крутить?
https://drive.google.com/file/d/1zj0x5w ... p=drivesdk
Это она хоть?Не пойму, то ли я сорвал, то ли сломал. Как она откручивается?

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 17:56
macho
Да, она.
Погреть, место паганое. Сегодня тоже мучался с этим же вопросом.

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 22:42
macho
andrei.mk75 писал(а):-Нет хомута на впуске:

его там быть не должно

andrei.mk75 писал(а):-Под воздуховодом маслянная грязь-я понимаю, что там вентиляция картера?

так точно, шланжик буквой зю не должен быть порван, иначе подсос.

ПО работе мотора видео плохо что то передает. Ищите подсосы, неодетые трубки вакуума или еще что.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 08:41
andrei.mk75
macho писал(а):Ищите подсосы, неодетые трубки вакуума или еще что.

Когда менял шланг подачи топлива-нашёл трубку вентиляции бака. Кто-то не знал как её вставить и ткнули обратной стороной.
https://drive.google.com/open?id=1E1mhV ... KRNGo03GTg

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 10:58
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):03.11.2018 18:49

При попытке слива антифриза вроде сломал пробку. Искал её полчаса, а потом при попытке скрутить, сломал шестигранник,но начал капать антифриз.

Вряд ли вы сломали пробку, если только не слизали грани , она коническая просто сорвали вот и потёк антифриз. У меня так-же было.
Лучше её откручивать шестигранником из набора под ключ 10 мм. Его точно не провернеш и не сломаешь, также важно скомбинировать разные ключи так чтобы получился рычаг и тогда все будет гуд

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 11:24
andrei.mk75
Значит сорвал её, но и сломал шестигранник-он остался внутри и не выразил. Теперь не знаю как к этой пробке подлезть, что бы дальше открутить. Может привариваться будем, если она металлическая конечно.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:21
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):но и сломал шестигранник-он остался внутри и не выразил

Я по началу тоже погнул несколько, винтом сварачиваются ( но я сначало все вычистил, а потом без фанатизма крутил. Вам надо обломыш аккуратно вытаскивать как-то, греть замачивать и мощным инструментом потихоньку выкручивать. Привариться боязно движок силумин (

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 12:54
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):Вам надо обломыш аккуратно вытаскивать как-то

Вот в этом самый сок :rukalico: -уже думаю полуось снимать, что бы подлезть можно было. Как она вынимается из коробки-не в курсе? Но там масло должно быть-задача...