Вопросы новичка.

Сообщение 11.11.2018 21:47

hartmann222 писал(а):Не стоит, я знаю как выглядит мет защита.. Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция. Поставили там ее вынужденно, для того чтобы влезть в нормы по шуму.). От перегрева страдает в первую очередь АКПП и коренные сальники. ( кстати на 722.9 с платой те же проблемы что и у 722.7, и причина та же)Мы можем долго дискутировать на эту тему)))

Да я согласен что это может быть одним из факторов, только вот конкретно на вот этой машине что у меня сейчас стоит нет вообще никакой защиты. И вряд ли она там была.

При случае, буду в Минске, обсудим этот вопрос за кружечкой пенного, если не против..

Буду рад!

andrei.mk75 писал(а):Всё таки как точно определить пробой катушки? Или только замена?

Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк, для перестраховки можно поменять местами свечи. Потом замена катушки. Можно еще счетчик пропусков цилиндра посмотреть. Много чего можно, нужен только стар и голова в которую не едят а которой думают.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.11.2018 00:11

hartmann222 писал(а):Ну а в наших краях защита не нужна в принципе)))

ну не по одной лен области колесим ,однако
ездил я перед тем как сломаться,в Карелию,ямы там -без защиты страшно(пару раз хрякнул),вот теперь думаю,-ездил то я на 1-2 передаче,что перегрел коробку.То есть плате хана возможно,хотя ошибка у меня была по клапану 2/5/R,
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 12.11.2018 07:38

macho писал(а):Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк

Первый цилиндр не реагировал на отключения.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 12.11.2018 10:46

andrei.mk75 перекинуть местами свечи, если тоже самое + свеча мокрая - менять катушку
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.11.2018 18:18

macho писал(а):Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк, для перестраховки можно поменять местами свечи. Потом замена катушки. Можно еще счетчик пропусков цилиндра посмотреть. Много чего можно, нужен только стар и голова в которую не едят а которой думают.

И не только.) На моем снова пошли пропуски,но теперь уже в 4м цилиндре. Как назло вдали от дома . Помудохавшись два дня возле подьезда согнувшись в три погибели снимая и возвращая на место катушку( есть теперь в багажнике запасная) и свечи,затыкал насколько возможно тряпкой пытаясь определить,не сгорел ли клапан. В четверг удалось съездить в Самару на "Стар". Снова форсунка,как и месяц назад,но уже в 4м цилиндре. Что явилось для меня откровением,- парень не дергал туда-сюда свечи и катушки ,а определил старом,то что компрессия в цилиндре присутствует и греть голову на счет клапанов не стоит. Сразу заказали эту форсунку, у сегодня уже и поменяли.
Что-то "тенденция однако"- мрут форсунки на этом моторе. Хозяин сервиса уже чуть не заказал мне "неправильную" форсунку, по ВИНу но хорошо,хоть мне успел сообщить. "Старые" форсунки оказались надежными. Эти короткие ,А0000786249,что-то уже вторая за месяц
Изображение
Изображение
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 14.11.2018 21:44

Вроде победил.
Заменил катушку и свечи-всё заводится, едет и переключается. Старая катушка оригинальная-вся в трещинах. Уже не стал выяснять в ней ли дело-просто заменил. Хотел на сто заменить, так отказались :diablo: -это я по телефону услышал, как мастер с электриком разговаривал-типа трудно подлезть и т.д.-были посланы))в мягком варианте. Вот как таким людям машину доверять?
Осталось с парктроником разобраться-датчик у китайцев заказал и обслужить АКПП. Это не считая защит и прочих мелочей. Снег выпал-теперь переживаю за генератор, как он там внизу? Надо чем-то закрывать.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 14.11.2018 22:12

Я на драйве видел как один товарищ пол машины разобрал что-бы свечи поменять даже птичку снял куда капот защелкивается, снимал свечи с низу :trollface:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.11.2018 22:24

andrei.mk75 писал(а): Снег выпал-теперь переживаю за генератор, как он там внизу? Надо чем-то закрывать.


Да, сегодня хорошо!
Вложения
IMG_1960.JPG
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 14.11.2018 23:22

Пандаведь писал(а):Я на драйве видел как один товарищ пол машины разобрал что-бы свечи поменять даже птичку снял куда капот защелкивается, снимал свечи с низу

кх-гм..
у меня на w245 дизельном тоже одна свеча приказала долго жить
ну там правда 160 ткм набежало
а тут зима начала приближаться, вот я и решил заехать и свечи поменять
вестимо все 4, чего уж там
даже на клубном сто на окружной озвучили по 1 тыще грн за каждую свечу "оригинал мерседес" и плюс работа по замене 4,5 тыщи грн....
как-то с такой суммой у меня не заладилось
заказал свечи Беру по 450 - всяк вдвое дешевше
но посмотрел как доставали до свечей ... сколько снять пришлось....
ТАК сделать машину "для людей" от немцев - обнять и плакать (с)
в итоге конечно не 4,5 за работу, но там денег таки надо отдавать по совести...
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 15.11.2018 00:01

Да свечи накала на 169-245 это тот еще секс. Причем в половине случаев они еще суки ломаются...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.11.2018 13:58

Юрий Михалыч писал(а):но посмотрел как доставали до свечей ... сколько снять пришлось....

Это дела случая и конструктивной особенности автомобиля и то находятся умельцы которые умудряются сделать невозможное.
Я писал конкретно про бензиновую ашку.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.11.2018 07:34

hartmann222 писал(а):Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция.

Так всё же вопрос-что поставить? Хочу как минимум закрыть генератор и ремень и уже собирался металлическую искать-теперь задумался...АКПП хочется поберечь.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 16.11.2018 08:04

На генератор и ремень есть штатная "лыжа". В вашем климате на зиму защиту можно смело ставить, а вот на лето лучше снимать.. Все личное ИМХО
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 16.11.2018 10:11

Вообще информация о перегреве коробки из-за металлической защиты для меня несколько новая, и поскольку опыта нет - спорить особо не буду (хотя звучит совнительно, щелей там более чем - в частности я ставил со стороны генератора между первым и вторым листом защиты еще самодельную жестянку, потому что на генератор/компрессор все равно бяка летит)

Учитывая то, что в нашем климате (мы с andrei.mk75 коллеги - север РБ) температура больше 30 градусов бывает не больше 10 дней в году, я бы однозначно ставил металлический вариант. Зимой по нашим дорогам эта пластиковая шляпа раскалывается на раз, а если на машине будет ездить дама, то еще быстрее. У меня стоит железная - но у меня МКПП.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 17.11.2018 11:35

https://www.drive2.ru/l/487548195841245662/
Вот кстати у человека стоит защита оригинальная, металлическая-АКПП и двигатель 190. Только не понятно шла она с АКПП или только с механикой.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 17.11.2018 19:05

andrei.mk75 я так скажу, ко мне ездит больше 100ни ашек и ванео. На 3-ти стоит металл защита. Из того что помню, не на одной машине где бы был металл я еще не делал акпп, зато у тех кто ездит без защиты регулярные посетители на генератор.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.12.2018 20:18

Машинка бегает, раз в неделю глючит ГУР, шуршат подшипники, вроде в генераторе. С большего всё нормально :smile:
Буду дальше копать в новом году. Спасибо всем за помощь и с Новым годом-пусть ничего не ломается :drinks:
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 19.01.2019 13:01

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, что делать с проводами которые я обнаружил в моей машине, все эти провода идут с сирены в салон автомобиля, некоторые провода подключены к минусу а остальные не известно
Вложения
DDCBEC2E-38BF-4EE5-BBBC-0A30BA79A479.jpeg
Yevhen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2019 12:51
Город: Кропивницкий
Авто: Mercedes a140 w168

Сообщение 19.01.2019 14:04

Yevhen скорее всего к блоку сигнализации, нештатной. Возможно он удален.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.01.2019 18:43

Вот такой вопрос, что это за провод за приборами ?
Вложения
F8BB575B-A903-47D1-BBD3-DB5171A48E39.jpeg
Yevhen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2019 12:51
Город: Кропивницкий
Авто: Mercedes a140 w168

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1