hartmann222 писал(а):Не стоит, я знаю как выглядит мет защита.. Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция. Поставили там ее вынужденно, для того чтобы влезть в нормы по шуму.). От перегрева страдает в первую очередь АКПП и коренные сальники. ( кстати на 722.9 с платой те же проблемы что и у 722.7, и причина та же)Мы можем долго дискутировать на эту тему)))
Да я согласен что это может быть одним из факторов, только вот конкретно на вот этой машине что у меня сейчас стоит нет вообще никакой защиты. И вряд ли она там была.
При случае, буду в Минске, обсудим этот вопрос за кружечкой пенного, если не против..
Буду рад!
andrei.mk75 писал(а):Всё таки как точно определить пробой катушки? Или только замена?
Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк, для перестраховки можно поменять местами свечи. Потом замена катушки. Можно еще счетчик пропусков цилиндра посмотреть. Много чего можно, нужен только стар и голова в которую не едят а которой думают.