Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 07:44
andrei.mk75
macho писал(а):andrei.mk75 не стоит связываться с китайский инструментом... страшного ничего нет. Но как говорится... про скупого.

Я за здоровый баланс-цена, качество :drinks: Плохо его подёргал-бывает. И да, как я понял он остался в трубке, которая вытаскивается из картера, но можно ли её достать не "опуская двигатель"?
Пандаведь писал(а): Я говорил про квадратик с другой стороны там где метка 12

Да.
Вопрос по защите-за передними колёсами не защиты. То ли там выломано, то ли нет заводских?
https://drive.google.com/open?id=1oXKFMn97L7C352fD3ElTVhWbN5oEdjEm
Куда воткнуть датчик температуры наружного воздуха-обнаружил в бампере?
https://drive.google.com/open?id=1hLaoF ... kaRpJuyy9P

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 09:02
sidney
andrei.mk75 писал(а):Куда воткнуть датчик температуры наружного воздуха-обнаружил в бампере?

Тут ответ ---> Датчик температуры

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 10:05
macho
andrei.mk75 писал(а):И да, как я понял он остался в трубке, которая вытаскивается из картера, но можно ли её достать не "опуская двигатель"?

Там уже вверху ответили, что ничего опускать не надо. Все что нужно сделать это снять поддон АКПП. 6 болтов.

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 13:11
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Вопрос по защите-за передними колёсами не защиты. То ли там выломано, то ли нет заводских?

У Вас я так понял отсутствует пластиковые потдомкратники, плюс пластиковая защита продолжение переднего локера, она скорее всего в процессе эксплуатации отвалилась. Ну и сам порог, с пластиковой защитой днища закрывает частично всю эту красоту.
macho писал(а):Там уже вверху ответили, что ничего опускать не надо. Все что нужно сделать это снять поддон АКПП. 6 болтов.

andrei.mk75 честно сказать сложного не чего нет, либо изучайте вис как это делается или езжайте к тем кто знает на 100 процентов.

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 21:33
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):отсутствует пластиковые потдомкратники

Буду что-нибудь колхозить.
Подкидывает проблем машинка...Стартанул резко на светофоре и машину затрясло-появилась и "гирлянда" и по коробке проскочила ошибка F. Думал, что попал на ремонт АКПП. На утро завёл-двигатель троил, что и подтвердилось диагностикой-пропуски зажигания в первом цилиндре. Это катушка? Или возможен вариант с наконечником?
Свечи не менял, но уже настроился поменять вместе с катушкой. Не хотелось бы впустую её менять-катушку.
macho-есть смысл в бу?

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 21:47
hartmann222
Стартанул резко на светофоре и машину затрясло-появилась и "гирлянда" и по коробке проскочила ошибка F. Думал, что попал на ремонт АКПП.

На ремонт АКПП Вы скорее всего, попали... Р1886 в блоке FGS есть?

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 21:58
andrei.mk75
hartmann222 писал(а):На ремонт АКПП Вы скорее всего, попали... Р1886 в блоке FGS есть?

По коробке не было ошибок-всё стёрли. Осталась только по зажиганию. Покатался туда-сюда-ошибки не появились. Только пропуск зажигания в первом цилиндре.

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 22:22
hartmann222
Если была F то была и ошибка.Удалением ошибок коробка не лечится. Попробуйте снова на прогретой коробке стартануть с места педаль в пол.

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 22:28
andrei.mk75
hartmann222 писал(а):Если была F то была и ошибка.Удалением ошибок коробка не лечится. Попробуйте снова на прогретой коробке стартануть с места педаль в пол.

Так смысл стартовать, если двигатель троит?

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 22:40
Пандаведь
andrei.mk75 езжайте к доктору пожилейте нервы и деньги, бывший хозяин походу довёл машину до ручки (

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 22:43
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Стартанул резко на светофоре и машину затрясло-появилась и "гирлянда" и по коробке проскочила ошибка F

Эта машина не любит педаль в пол, коробка очень слабое место. Я в свое время так попал на ремонт платы акпп.

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 22:55
hartmann222
Не любит педаль в пол когда К1 треснул)))) А плата дохнет от перегрева (привет любителям сплошных железных защит))))

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 23:02
Пандаведь
hartmann222 писал(а):Не любит педаль в пол когда К1 треснул)))

К1 была уже заменена, спустя год решил дать просраться машине, в итоге плата полетела в Москву (((

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 23:20
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):зжайте к доктору пожилейте нервы и деньги, бывший хозяин походу довёл машину до ручки

Хозяйка последняя была женщина. Обслуживалась машина на сто, на что есть чеки с описанием, что менялось и результаты диагностики. Менялось многое, включая цепь, подрамник, подвеска с пружинами. При покупке как раз " старт в пол"-был одним из решающих моментов, потому что машина очень хорошо стартовала, при чём гружёная тремя людьми. С хозяйкой не разговаривал, но сложилось впечатление, что машина не много ездила в последнее время. А при моей активной эксплуатации начали вылазить проблемы.
По поводу доктора-ближайший это Володя, он же мачо, за 240 км. Откуда я её и пригнал))Назад гнать пока не рискую. Диагностов уже нашёл, а что касается механической части, то и сам могу, с вашей помощью :drinks:
Машина пока не очень нужна и есть время заниматься. Местные сто доверия не вызывают, поэтому пока сам.

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 23:43
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Менялось многое,

Это вопрос спорный
andrei.mk75 писал(а):Местные сто доверия не вызывают, поэтому пока сам.

Мне масло в акпп поменяли, спросил сливал и все, ответили да, спросил а букблика как, ответили там пробка есть :rukalico:
andrei.mk75 писал(а):По поводу доктора-ближайший это Володя, он же мачо, за 240 км.

Вот вот он самый, все подводные камни узнаете я уверен.

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 01:46
macho
andrei.mk75 попробуйте с Sidney-ем найти нормального диагноста со старом, тогда будет толк в последующих ремонтах.

hartmann222 писал(а):А плата дохнет от перегрева (привет любителям сплошных железных защит))))

Я бы согласился если бы хоть раз увидел на сдохнувшей машина металл защиту. У меня сейчас такая стоит. Сделать фото?
По моим наблюдениями и опыту платы дохнут от вибрации, по причине что сделаны они по технологии наручных часов.
Эти алюминиевый волоски не выдерживают никакой критики, как можно было такую чушь придумать непонятно.

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 08:01
hartmann222
У меня сейчас такая стоит. Сделать фото?

Не стоит, я знаю как выглядит мет защита.. Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция. Поставили там ее вынужденно, для того чтобы влезть в нормы по шуму.). От перегрева страдает в первую очередь АКПП и коренные сальники. ( кстати на 722.9 с платой те же проблемы что и у 722.7, и причина та же)Мы можем долго дискутировать на эту тему))) При случае, буду в Минске, обсудим этот вопрос за кружечкой пенного, если не против.. :drinks:

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 10:53
andrei.mk75
macho писал(а):andrei.mk75 попробуйте с Sidney-ем найти нормального диагноста со старом

По его наводке и съездил)
Всё таки как точно определить пробой катушки? Или только замена?

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 12:20
LiamJonson
hartmann222 писал(а):от перегрева страдает в первую очередь АКПП и коренные сальники.


если сделать вентиляционные прорези ,это спасет?

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 21:46
hartmann222
Глубоких исследований я не проводил, основываюсь лишь на личном, многолетнем опыте.. Если сделать маленькие отверстия, то вряд ли это что то изменит, а если большие, то смысл в защите вообще пропадает. По сути это пыльник от грязи и воды, от приличного удара он не спасет. Да и как этот кусок инородного металла поведет себя при ДТП?.. Если бы я жил там где есть морозы, я бы на зиму защиту ставил, но пластиковую, исключительно с целью экономии тепла, а на лето снимал. Ну а в наших краях защита не нужна в принципе)))