Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 21:47
macho
hartmann222 писал(а):Не стоит, я знаю как выглядит мет защита.. Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция. Поставили там ее вынужденно, для того чтобы влезть в нормы по шуму.). От перегрева страдает в первую очередь АКПП и коренные сальники. ( кстати на 722.9 с платой те же проблемы что и у 722.7, и причина та же)Мы можем долго дискутировать на эту тему)))

Да я согласен что это может быть одним из факторов, только вот конкретно на вот этой машине что у меня сейчас стоит нет вообще никакой защиты. И вряд ли она там была.

При случае, буду в Минске, обсудим этот вопрос за кружечкой пенного, если не против..

Буду рад!

andrei.mk75 писал(а):Всё таки как точно определить пробой катушки? Или только замена?

Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк, для перестраховки можно поменять местами свечи. Потом замена катушки. Можно еще счетчик пропусков цилиндра посмотреть. Много чего можно, нужен только стар и голова в которую не едят а которой думают.

СообщениеДобавлено: 12.11.2018 00:11
LiamJonson
hartmann222 писал(а):Ну а в наших краях защита не нужна в принципе)))

ну не по одной лен области колесим ,однако
ездил я перед тем как сломаться,в Карелию,ямы там -без защиты страшно(пару раз хрякнул),вот теперь думаю,-ездил то я на 1-2 передаче,что перегрел коробку.То есть плате хана возможно,хотя ошибка у меня была по клапану 2/5/R,

СообщениеДобавлено: 12.11.2018 07:38
andrei.mk75
macho писал(а):Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк

Первый цилиндр не реагировал на отключения.

СообщениеДобавлено: 12.11.2018 10:46
macho
andrei.mk75 перекинуть местами свечи, если тоже самое + свеча мокрая - менять катушку

СообщениеДобавлено: 12.11.2018 18:18
Samotlor
macho писал(а):Старом можно выполнить активацию по отключению каждого цилиндра, где не будет реакции там косяк, для перестраховки можно поменять местами свечи. Потом замена катушки. Можно еще счетчик пропусков цилиндра посмотреть. Много чего можно, нужен только стар и голова в которую не едят а которой думают.

И не только.) На моем снова пошли пропуски,но теперь уже в 4м цилиндре. Как назло вдали от дома . Помудохавшись два дня возле подьезда согнувшись в три погибели снимая и возвращая на место катушку( есть теперь в багажнике запасная) и свечи,затыкал насколько возможно тряпкой пытаясь определить,не сгорел ли клапан. В четверг удалось съездить в Самару на "Стар". Снова форсунка,как и месяц назад,но уже в 4м цилиндре. Что явилось для меня откровением,- парень не дергал туда-сюда свечи и катушки ,а определил старом,то что компрессия в цилиндре присутствует и греть голову на счет клапанов не стоит. Сразу заказали эту форсунку, у сегодня уже и поменяли.
Что-то "тенденция однако"- мрут форсунки на этом моторе. Хозяин сервиса уже чуть не заказал мне "неправильную" форсунку, по ВИНу но хорошо,хоть мне успел сообщить. "Старые" форсунки оказались надежными. Эти короткие ,А0000786249,что-то уже вторая за месяц
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.11.2018 21:44
andrei.mk75
Вроде победил.
Заменил катушку и свечи-всё заводится, едет и переключается. Старая катушка оригинальная-вся в трещинах. Уже не стал выяснять в ней ли дело-просто заменил. Хотел на сто заменить, так отказались :diablo: -это я по телефону услышал, как мастер с электриком разговаривал-типа трудно подлезть и т.д.-были посланы))в мягком варианте. Вот как таким людям машину доверять?
Осталось с парктроником разобраться-датчик у китайцев заказал и обслужить АКПП. Это не считая защит и прочих мелочей. Снег выпал-теперь переживаю за генератор, как он там внизу? Надо чем-то закрывать.

СообщениеДобавлено: 14.11.2018 22:12
Пандаведь
Я на драйве видел как один товарищ пол машины разобрал что-бы свечи поменять даже птичку снял куда капот защелкивается, снимал свечи с низу :trollface:

СообщениеДобавлено: 14.11.2018 22:24
sidney
andrei.mk75 писал(а): Снег выпал-теперь переживаю за генератор, как он там внизу? Надо чем-то закрывать.


Да, сегодня хорошо!

СообщениеДобавлено: 14.11.2018 23:22
Юрий Михалыч
Пандаведь писал(а):Я на драйве видел как один товарищ пол машины разобрал что-бы свечи поменять даже птичку снял куда капот защелкивается, снимал свечи с низу

кх-гм..
у меня на w245 дизельном тоже одна свеча приказала долго жить
ну там правда 160 ткм набежало
а тут зима начала приближаться, вот я и решил заехать и свечи поменять
вестимо все 4, чего уж там
даже на клубном сто на окружной озвучили по 1 тыще грн за каждую свечу "оригинал мерседес" и плюс работа по замене 4,5 тыщи грн....
как-то с такой суммой у меня не заладилось
заказал свечи Беру по 450 - всяк вдвое дешевше
но посмотрел как доставали до свечей ... сколько снять пришлось....
ТАК сделать машину "для людей" от немцев - обнять и плакать (с)
в итоге конечно не 4,5 за работу, но там денег таки надо отдавать по совести...

СообщениеДобавлено: 15.11.2018 00:01
macho
Да свечи накала на 169-245 это тот еще секс. Причем в половине случаев они еще суки ломаются...

СообщениеДобавлено: 15.11.2018 13:58
Пандаведь
Юрий Михалыч писал(а):но посмотрел как доставали до свечей ... сколько снять пришлось....

Это дела случая и конструктивной особенности автомобиля и то находятся умельцы которые умудряются сделать невозможное.
Я писал конкретно про бензиновую ашку.

СообщениеДобавлено: 16.11.2018 07:34
andrei.mk75
hartmann222 писал(а):Дело не в материале изготовления, а в нарушении теплообмена в моторном отсеке. Не зря штатной защиты на 168 и 414 не бывает, (кроме дизеля, и то там чистая шумоизоляция.

Так всё же вопрос-что поставить? Хочу как минимум закрыть генератор и ремень и уже собирался металлическую искать-теперь задумался...АКПП хочется поберечь.

СообщениеДобавлено: 16.11.2018 08:04
hartmann222
На генератор и ремень есть штатная "лыжа". В вашем климате на зиму защиту можно смело ставить, а вот на лето лучше снимать.. Все личное ИМХО

СообщениеДобавлено: 16.11.2018 10:11
sidney
Вообще информация о перегреве коробки из-за металлической защиты для меня несколько новая, и поскольку опыта нет - спорить особо не буду (хотя звучит совнительно, щелей там более чем - в частности я ставил со стороны генератора между первым и вторым листом защиты еще самодельную жестянку, потому что на генератор/компрессор все равно бяка летит)

Учитывая то, что в нашем климате (мы с andrei.mk75 коллеги - север РБ) температура больше 30 градусов бывает не больше 10 дней в году, я бы однозначно ставил металлический вариант. Зимой по нашим дорогам эта пластиковая шляпа раскалывается на раз, а если на машине будет ездить дама, то еще быстрее. У меня стоит железная - но у меня МКПП.

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 17.11.2018 11:35
andrei.mk75
https://www.drive2.ru/l/487548195841245662/
Вот кстати у человека стоит защита оригинальная, металлическая-АКПП и двигатель 190. Только не понятно шла она с АКПП или только с механикой.

СообщениеДобавлено: 17.11.2018 19:05
macho
andrei.mk75 я так скажу, ко мне ездит больше 100ни ашек и ванео. На 3-ти стоит металл защита. Из того что помню, не на одной машине где бы был металл я еще не делал акпп, зато у тех кто ездит без защиты регулярные посетители на генератор.

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 31.12.2018 20:18
andrei.mk75
Машинка бегает, раз в неделю глючит ГУР, шуршат подшипники, вроде в генераторе. С большего всё нормально :smile:
Буду дальше копать в новом году. Спасибо всем за помощь и с Новым годом-пусть ничего не ломается :drinks:

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 19.01.2019 13:01
Yevhen
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, что делать с проводами которые я обнаружил в моей машине, все эти провода идут с сирены в салон автомобиля, некоторые провода подключены к минусу а остальные не известно

СообщениеДобавлено: 19.01.2019 14:04
macho
Yevhen скорее всего к блоку сигнализации, нештатной. Возможно он удален.

Re: Вопросы новичка.

СообщениеДобавлено: 22.01.2019 18:43
Yevhen
Вот такой вопрос, что это за провод за приборами ?