Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 09.12.2020 02:26
macho
Pagot писал(а):Если порвался шланг вентиляции картера (который идёт от поддона к клапанной) будет там масло поддавливать?

Обычно есть не больше чем запотевание + вонь в салон затягивает. Смотри масл. стакан прежде всего.

Есть шансы заменить сальник передний коленвала без опускания мотора?

нет

СообщениеДобавлено: 09.12.2020 21:00
Штурман Басов
macho писал(а): А что мотор снят что бы от нечего делать поддоны снимать?

Нет, не снят, просто думал, может в него с рождения никто не заглядывал, вдруг там что-то этакое.

СообщениеДобавлено: 10.12.2020 00:49
macho
Штурман Басов успагойся!

СообщениеДобавлено: 10.12.2020 15:30
Штурман Басов
macho писал(а):успагойся!

Окей, Христофор Банифатич :)

СообщениеДобавлено: 10.12.2020 20:22
Pagot
macho писал(а):Смотри масл. стакан прежде всего.
Не совсем понял про что ты?)))

СообщениеДобавлено: 11.12.2020 15:43
macho
Pagot корпус масл. фильтра

СообщениеДобавлено: 11.12.2020 17:11
Pagot
ок. Понял. гляну.

СообщениеДобавлено: 04.05.2021 18:12
Штурман Басов
Вообщем, от большого ума и от безделья, разобрал половину нормально работающего мотора. Macho уже в курсе приключений, так, как видел мой пост на Drive2. По факту на данный момент имеется два залома, один на впускном коллекторе, второй на клапанной крышке. Клапанную крышку пока снять не получилось, что-то ее держит внизу (верх отошел). Может ли держать ее катушка зажигания, надо ли ее снимать? И если надо, то я на ней не нахожу болты на которых она держится, у меня она вся пластиковая с двумя выростами, ее просто сдергивать с свечей?

СообщениеДобавлено: 04.05.2021 18:18
Pagot
На катушке стоит пластиковый кожух. Его надо снять и там два болта.

СообщениеДобавлено: 04.05.2021 20:06
Штурман Басов
Pagot понял, спасибо.

СообщениеДобавлено: 05.05.2021 00:03
macho
Там катушка крепится к клапанке парой болтов. справа возле разъема

СообщениеДобавлено: 06.05.2021 10:20
Штурман Басов
macho Спасибо!
И как сказал Карлсон Малышу, выкинув плюшевого мишку в окно: -Продолжаем разговор :)
Очередной квест открылся когда снял крышку клапанов, а именно - в заливной горловине, а также в верху клапанной крышки (фильтр там какой-то, не знаю как правильно называется), есть немного эмульсии. Как разобрать данный отсек для промывки или он неразборной? (фото прикладываю).
IMG-48c8308abf45c9b1c314b8c60f66d15d-V.jpg
IMG-4fcef8a085abce51d7a7b01d04b38d5b-V.jpg

Для выкручивания заломов сначала думал использовать индукционную приблуду для нагрева деталей (с работы принести), но когда мне показали ее размер в механической мастерской, я понял, что нагреется не только болт, но и машина до задних сидений, поэтому приступил к плану "В" и притянул с дома "тяжелую артиллерию".
IMG-00b937339c0d68795a58292adb9031a0-V.jpg

Прикладываю также фото вала ГРМ и свечей (на фото самая лучшая свеча, видать давно не меняли). На последнем фото видны 2-а залома, которые планирую сегодня победить.
IMG-41aba84fdbb0093761aea9a94f63c228-V.jpg
IMG-ca7a0972412296f4a8bed8f5c716c682-V.jpg
IMG-b84579ae0de64911f8bc7c476ae7931b-V.jpg

СообщениеДобавлено: 13.05.2021 05:05
Штурман Басов
Парни, знаю что достал глупыми вопросами, но с оглядкой на то, что очень много тонкостей, такой вопрос - прокладку под натяжитель цепи всё равно какой стороной к двигателю ставить? Она выпуклая в одну сторону. Старая просто была как блин. Также все резьбы болтов синие, предполагаю, что это фиксаторы резьбы демонтируемых. Обязательно мазать или и так не раскручиваются?

СообщениеДобавлено: 13.05.2021 07:11
macho
Штурман Басов прокладка без разница а натяжитель надо ставить отверстием для масло канала к отверстию. Про какие болты речь?

СообщениеДобавлено: 13.05.2021 08:27
Штурман Басов
Болты впускного коллектора, крышки клапанов, натяжителя цепи, крепления рычага, они все в синеве

СообщениеДобавлено: 13.05.2021 10:49
macho
Ничем не мазать

Re: Мотор M166 - билет в один конец

СообщениеДобавлено: 08.07.2021 09:55
aleks-nl5
Добрый день!

У меня потек сальник коленвала (A140, 2002), СТО говорит работа дорогая по замене, т.к. необходимо опускать/снимать двигатель, но можно ездить, т.к. кроме утечки масла это не страшно.
Подскажите, пожалуйста, если решусь на замену - что можно еще заменить если особых проблем сейчас ни с чем нет, пробег 220т.
Насколько мне известно - цепь не меняна (машину брали в Германии 50 т.км. назад).

Благодарю!

СообщениеДобавлено: 08.07.2021 13:52
Pagot
Сальник без опуская подрамника не поменять.

СообщениеДобавлено: 08.07.2021 16:16
Пандаведь
aleks-nl5 меняйте все , Сальники, резинки, помпу , ролики , цепь если не менялось, тогда до кучи и маслосъёмные., ... Можно провести ревизию стартера, генератора, так как после 200 они могут сказать Вам привет.
Короче все расходники так как они будут у Вас в доступе после съёма мотора.

СообщениеДобавлено: 17.07.2021 19:59
aleks-nl5
Пандаведь , спасибо за совет!