MAF, он же ДМРВ.

Сообщение 06.05.2020 21:37

Доброго времени дня. Вопрос к знатокам. Перепаял пластины в MAF. Сопротивление после замены пластин на выводах 9 и 10 (между собой) показало 230 Ом. Попробовал запустить мотор. Он заводился и глохнул. Впаял между ними (между 9 и 10 выводом) подстроечный резистор на 10 КОм. Стал ловить значение когда мотор начал заводиться и ровно работать. Далее подключил комп и по показаниям расхода воздуха, времени впрыска добился более менее положенных значений. Далее проверил, что коробка работает адекватно остановился на значении 225,5 Ом (между 9 и 10 выводом). НО сейчас возник вопрос. Мне так оставить этот резистор или искать диагностику стар и выпаивать резистор и сбрасывать адаптации или что то по другому делать?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 25.09.2020 20:14

Друзья очень прошу помощи так, как руки просто уже опускаются. Как и писал ранее в начале мая заменил пластины в ДМРВ. Заменил, запаял подстроечный резистор (пластины все разные и из-за отличий от заводских их пришлось дополнить подстроечным резистором) сьездил к диагносту со старом (с ним при помощи компьютера добились более точной настройки). Все было супер с пол года. Но тут коробка стала ощутимо пинаться (особенно при включении задней и второй передачи). Поехал в сервис по ремонту АКПП. Там подключили старуху и мастер мне говори "А тебе не к нам, а к электрикам-электронщикам на замену ДМРВ!" Я так и офигел. Говорю, что лично сам перепал их в мае. И проблем с запуском нету. А они говорят отсутствует по диагностике напряжение на пластинах и мотор не видит расход и по этому работает в аварийном режиме. Ну думаю ок. Приехал домой, вскрыл дмрв и увидел в пластине которая по центру расположена в середине черный прогар((( Сейчас у меня остро стоит несколько вопросов:
1) Кто менял пластины вы так же подпаивали резистор или вам повезло и тарировки совпали?
2) Кто менял пластины сколько проехали после замены?
3) Кто шарит в электронике (в частности в наших блоках управления) есть какие то варианты при которых на пластины идет повышенные значения и они сгорают?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 26.09.2020 00:51

Pagot ищите другие мозги
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.09.2020 00:56

Проблема в том, что из всех найденных проблема с дмрв. А эти без вариантов починить?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 06.10.2020 01:55

Pagot писал(а):3) Кто шарит в электронике (в частности в наших блоках управления) есть какие то варианты при которых на пластины идет повышенные значения и они сгорают?

Доброго времени суток. Уже не раз отвечал на подобные вопросы на этом форуме, никаких подстроечных резисторов нельзя напаивать в дополнение к стекляшкам!!! Мозг сам адаптируется к любым стекляшкам, нужно всего лишь boot strapping через стар сделать и проехать 10 км и все!
На тачке моей жены стекляшки с алиэкспресс уже 3 года отходили, самоадаптация мозга по ним -3.5кг.
Напаивая свои резисторы вы только повышаете ток в цепи управления температурой стекляшек, этим вы только спалить микруху можете.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 06.10.2020 10:20

GolfPirate Спасибо за ответ. А то много чего написано про наши машины и где правда, а где вымосел не понятно уже. Пластины приехали, сейчас перепаяю и уберу резистор. Далее поеду на диагностику.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 06.10.2020 15:29

Итак. Пластины заменил, резистор снял. Поставил на машину. Последний раз заводил вчера часа в три (приехал домой). Машина спокойно завелась (даже лучше по моим ощущениям). Коробка еще чуть чуть попиналась и успокоилась. На днях сьезжу к диагносту, что бы он все поправил но даже по своей простой диагностики скажу, что все ошибки по мотору и коробки ушли.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 14.12.2020 08:52

GolfPirate

Многоуважаемый ГольфПират!

Вы, видно, не раз с этим сталкивались
Скажите, пожалуйста!
Я купила резисторы эти на алике чтобы заменить, а мужчина, взявшийся их припаять впал в замешательство. Мол, они разные, как паять кого на какое место ? Помогите решить эту дилемму.
Настя Зах
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2020 08:40
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мерс w168
Имя: Анастасия

Сообщение 14.12.2020 10:19

Добрый день!
посмотрите пожалуйста.
ситуация следующая, машинка тупила, жрала много (>20)
В итоге поменял стеклышки, скинул адаптации.
Все вроде в номре, но появилась неприятная особенность, при разгоне, как будто кто то держит машу за хвост, а потом отпускает и машинка выстреливает
смотрю показатели на холостом, вроде все пришли в норму
Вложения
111111.PNG
devious
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.03.2020 10:59
Город: Санкт-Петербург
Авто: A140 W168 1999г.
Имя: WDB1680311J233116

Сообщение 09.12.2022 08:20

Может кто знает — где в Москве можно найти мастера, который шарит именно в W168 ДМРВ ?
Или хотябы имеет апаратуру для настройки на стенде с продувкой и опыт в этих делах?
alexicon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.12.2014 03:00
Город: Москва
Авто: A-190
Имя: Алексей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4