Страница 1 из 1

Проблема с w168

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 19:07
Alexey05010
Здравствуйте! Нужна помощь в определении болячки!
Симптомы: утром плохо заводится;
при езде дёргается, троит на нейстралке и падаюх ХХ вплоть до 0. Заводится и глохнет (падают обороты). Неделю назад это было все утром только, сейчас и днём тоже. Грешу на топливный насос.
На диагностике (старом) показало подсос воздуха, на лямду ругается, но она работает нормально (ошибка по obd 170-009).
Проверил систему на подсос воздуха лишнего, нашел в одном месте, это средний длинный болт крепление впускного коллектора (он почему-то связан со всеми цилиндрами по заводу, в вот штуцер чего-то заглушке с завода! Тогда зачем к штуцеру подходит шланг!??) - подсос устранил, положил резиновую шайбу под болт.
Заменил фильтр топливный, воздушный.
У кого какие мысли??

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 19:09
Alexey05010
WDB1680331J777461

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 20:44
Alexey05010
Ррр

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 21:17
macho
Попробуйте помыть датчик во впускном коллекторе который стоит. И проверить сам коллектор на предмет эмульсии.
Что актуальные данные показывают?

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 21:27
Alexey05010
Так нет у меня там датчика никакого... Промыл который на воздухопроводы стоит (Г-образном) дмрв упрощённый наверное)
Эмульсию всю вычистил, форсунки (одна другого цвета стояла) все заменил с автостронга.
По актуальным данным не скажу, но Артём, который читал, сказал что лямда вроди нормально работает. Как-то нашел лишний воздух и сказал найти подсос.

Re: Проблема с w168

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 21:29
Alexey05010
Забыл дописать, прокладки под коллектором менял (старые уставшие совсем были, поэтому все полностью снимал.

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 22:31
macho
Alexey05010 писал(а):Так нет у меня там датчика никакого..

есть, спереди внизу коллектора

Alexey05010 писал(а):По актуальным данным не скажу, но Артём, который читал, сказал что лямда вроди нормально работает.

Это не ответ.

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 22:33
Alexey05010
На впускном коллекторе впереди есть ещё как "боченок" какой-то... Что это? К нему подсоединяется одна мелкая (тонкая и короткая 3-4см) трубка (справо по ходу) идёт от ваакумника, а дальше к датчику (который MAP наверное)

И ещё вопрос.
Когда снимал коллектор, то заметил что все проходы (по которым воздух подаётся в цилиндры) связаны между собой мелкими отверстиями и объединяет их центральный длинный болт крепления коллектора. В теории как я понял туда должны были уходить карьерные газы, но штуцер заглушке по заводу (а шланг зачем-то все равно а нему цепляется (за коллектором) и через этот болт у меня был нихилый подсос воздуха. Странная конструкция. Сможет нужно было со стороны штуцера это втулку просверлить, чтобы он свою функцию выполнял??

СообщениеДобавлено: 07.04.2021 22:38
Alexey05010
Что актуальные данные показывают?


Завтра уточню у него подробнее

СообщениеДобавлено: 08.04.2021 08:31
Alexey05010
Что актуальные данные показывают?


Нормально там все в актуальных
Когда он работает, когда не работает мотор 500 мБар
+Термостат или отсутствует или заклинил открытым

Это ответ того, кто читал

СообщениеДобавлено: 08.04.2021 16:35
Alexey05010
Коллектор чист, чего-то серьезного там нет. От коллектора уходит трубка на ДАД, при отключении которой мотор не хорошо работает...

СообщениеДобавлено: 14.04.2021 00:13
Alexey05010
Проблема решилась заменой дорестайлингового впускного коллектора на родной рестайлинговый

СообщениеДобавлено: 14.04.2021 00:59
macho
Кто бы сомневался )