W168. Вероятно, проблема с давлением масла? P0340 + P1176

Сообщение 02.02.2023 14:06

Добрый день всем.

Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)


История.

A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.


Ошибки.

P0340

P1176 - см. скриншот


Симптомы - все как описано для P0340:

Загорание индикатора Check Engine
Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Неровный холостой ход или заглохание двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Падение мощности двигателя

ПЛЮС к этому + слышен шелест цепи, будто бы она ненатянута.


Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.

Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.

Про датчик давления масла пишут разное - кто говорит, что его нет, кто - есть, чудеса какие-то, как его может не быть... И есть датчик уровня масла, который стОит как полмашины, он тоже вроде масленку зажигает, но в ошибке четко написано - давление (кстати на французской проге диагностики - то же самое).


Идея такая.
Покритикуйте или посоветуйте, пожалуйста, в ту ли сторону я думаю.

Цепь не натянута, отсюда рассогласование распредвала и коленвала.

Почему не натянута цепь? Нет давления масла.

Почему нет давления:

1 вариант - маслонасос (сетка или что еще, там реально в движке было не масло, а жижа)

2 вариант - гидронатяжитель цепи

Датчик распредвала и датчик коленвала вряд ли, если б они просто чудили - не было бы ошибки давления масла и звука цепи.


Что делать?

Теперь я тоже знаю, что для работы с этим движком надо помаяться со снятием всего обвеса и вывешиванием двигателя, это муторно, и не хочется делать сто раз. Значит надо как-то подготовиться.

С чего начать? Что купить заранее?

Маслонасос, натяжитель, датчики?

Или есть какой-то более разумный способ последовательной проверки, может без снятия движка.

Или возможно есть у этого агрегата какие-то особенности, которых я не знаю, впервые вижу его.


Заранее спасибо за ответы, рассуждения, пинания или что там вы еще для меня приготовите:)
Вложения
Screenshot_3.jpg
31etc-
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2023 13:24
Город: Strasbourg
Авто: Mercedes A160 W168

Сообщение 03.02.2023 22:36

Датчика давления масла нет. Но проверить давление можно, выкрутив пробку в натяжителе цепи и вкрутив туда переходку манометра.
MaxVerblud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
Город: Николаев
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 03.02.2023 23:34

Не понятны вопросы которые вы ставите здесь... судят по описанию машину ждет шрот)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4