Добрый день всем.
Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)
История.
A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.
Ошибки.
P0340
P1176 - см. скриншот
Симптомы - все как описано для P0340:
Загорание индикатора Check Engine
Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Неровный холостой ход или заглохание двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Падение мощности двигателя
ПЛЮС к этому + слышен шелест цепи, будто бы она ненатянута.
Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.
Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.
Про датчик давления масла пишут разное - кто говорит, что его нет, кто - есть, чудеса какие-то, как его может не быть... И есть датчик уровня масла, который стОит как полмашины, он тоже вроде масленку зажигает, но в ошибке четко написано - давление (кстати на французской проге диагностики - то же самое).
Идея такая.
Покритикуйте или посоветуйте, пожалуйста, в ту ли сторону я думаю.
Цепь не натянута, отсюда рассогласование распредвала и коленвала.
Почему не натянута цепь? Нет давления масла.
Почему нет давления:
1 вариант - маслонасос (сетка или что еще, там реально в движке было не масло, а жижа)
2 вариант - гидронатяжитель цепи
Датчик распредвала и датчик коленвала вряд ли, если б они просто чудили - не было бы ошибки давления масла и звука цепи.
Что делать?
Теперь я тоже знаю, что для работы с этим движком надо помаяться со снятием всего обвеса и вывешиванием двигателя, это муторно, и не хочется делать сто раз. Значит надо как-то подготовиться.
С чего начать? Что купить заранее?
Маслонасос, натяжитель, датчики?
Или есть какой-то более разумный способ последовательной проверки, может без снятия движка.
Или возможно есть у этого агрегата какие-то особенности, которых я не знаю, впервые вижу его.
Заранее спасибо за ответы, рассуждения, пинания или что там вы еще для меня приготовите:)
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
W168. Вероятно, проблема с давлением масла? P0340 + P1176
Страница 1 из 1
Датчика давления масла нет. Но проверить давление можно, выкрутив пробку в натяжителе цепи и вкрутив туда переходку манометра.
- MaxVerblud
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
- Город: Николаев
- Авто: А160
- Имя: Максим
Не понятны вопросы которые вы ставите здесь... судят по описанию машину ждет шрот)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4