Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Вопросы по ЭГУР W168
Ребята может из за рейки у меня руль туговат? 3 насоса перепробовал, результат тот же! Может в рейке каналы забиты, или что другое?
- Igorchix
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
- Город: Рига
- Авто: w220 и w414
И я о том же. Хочу прикупить насос без электрики. Такое бывает?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
macho писал(а):В общем думаю что менять насос и так и так.
поизучал предложения- в основном насосы от А168. пойдёт такое на ванька?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy они одинаковые
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):ieshiy они одинаковые
а нафига номера в каталоге разные?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy не стоит иной раз искать логики где ее нет, я видел сотни этих насосов изнутри. Были разные насосы на протяжении их выпуска, что на ашке что на ванео, но все они взаиозаменяемы.
Единственное не буду утверждать про разные насосы с подключением на 4 провода, возможно под ашку и ванео Даймлер что нибудь калибровал в параметре оборотов двигатель что бы сделать руль более приземленным к авто.
Единственное не буду утверждать про разные насосы с подключением на 4 провода, возможно под ашку и ванео Даймлер что нибудь калибровал в параметре оборотов двигатель что бы сделать руль более приземленным к авто.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
т.е. об интеграции подобных информации нет? он, кстати, от праворульной
да пофиг глубоко, я как старая бабка езжу 80-90 и в правом ряду. чем легче руль крутится- тем проще.
macho писал(а):что бы сделать руль более приземленным к авто
да пофиг глубоко, я как старая бабка езжу 80-90 и в правом ряду. чем легче руль крутится- тем проще.
- Вложения
-
- ЭГУР.pdf
- (136.89 КБ) Скачиваний: 136
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Доброго Дня!!! Вот и меня настигла проблема ЭГУР этого чудо инженерии. при повороте руля ЭГУР отключается, потом через пару секунд включается, контакты все зачистил, напруга есть мерял мультиметром. Видео прилагаю (только оно чего-то перевернутое получилось) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
https://www.youtube.com/watch?v=5YuEAXTzlQ0
И да забыл упомянуть, когда авто завел с утра стою кручу руль на месте, первая минута полторы вообще без проблем, а потом начинается
https://www.youtube.com/watch?v=5YuEAXTzlQ0
И да забыл упомянуть, когда авто завел с утра стою кручу руль на месте, первая минута полторы вообще без проблем, а потом начинается
- leonardzaq
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17.10.2021 12:32
- Город: минск
- Авто: мерседес
- Имя: leonardzaq
leonardzaq писал(а):а потом начинается
а в каком состоянии жижа в бачке? у меня, например, полный кирдык пришёл после замены того хз что на чистый свежий Pentosin. С трудом представляю с какой целью в подобный привод нужно лить дорогущую и жидкую синтетику.
отключает вам плата,наверное, по перегрузке, ибо слишком уж он воет.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
жижу в бачке поменял, буквально пару недель назад, вот хз что делать, наверное надо искать насос
И да забыл упомянуть,что даже на вывешенных колесах тоже самое
И да забыл упомянуть,что даже на вывешенных колесах тоже самое
- leonardzaq
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17.10.2021 12:32
- Город: минск
- Авто: мерседес
- Имя: leonardzaq
leonardzaq писал(а):наверное надо искать насос
похоже на то. у вас лепестковый, который устал. мне вчера пришёл насос от праворукой Ашки (см выше). внедрил, так его и не слышно даже. единственное, с проводами повозиться пришлось, их очень коротко на разборке отрезали.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ясно,спасибо
- leonardzaq
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17.10.2021 12:32
- Город: минск
- Авто: мерседес
- Имя: leonardzaq
Добрый день! Возникла проблема с ЕГУР - периодически отключается после долгой поездки. Если выключить и снова завести мотор, то работоспособность ЕГУР на некоторое время восстанавливается. Что уже сделал: заменил клеммную коробку под бачком омывателя на новую, отрезал старые окисленные наконечники проводов ( те, что соединяются в клеммнике) и напрессовал новые, заменил жидкость ГУР на новую. В результате ЕГУР стал отключаться через день, но похоже ЕГУР прийдется ремонтировать или менять. Все напряжения на контактах в клепаний коробке присутствуют. Каких-то громких звуков при работе ЕГУР не издаёт. Не имея гаража, зимой сам я это не сделаю, поэтому рассматриваю варианты обратиться к тем, кто делает это профессионально. Буду признателен за советы (можно в личку). Пока рассматриваю Питерский Рейканен, хотя сам я в Москве. Пользовался ли кто-нибудь их услугами по ремонту ЕГУР?
Спасибо.
Спасибо.
WDB1681091J850916
- Alexander-sem
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07.03.2014 06:36
- Город: Москва
- Авто: A170CDI АКПП 2002
Добрый день,
Отключения ЭГУР стали происходить все чаще и было решено для начала проверить износ щеток, посмотрев как выглядит ток на ЭГУР. Осциллограф показал, что ток через каждую щетку течет разный, что является характерным признаком сильного износа щеточного узла. Фото приложено.
Созвонился и съездил к Семёну почистить щеточный узел ЭГУР, так как была слабая надежна, что причина может быть в загрязнении узла угольной пылью от щеток. При разборке ЭГУР выяснилось, что щетки изношены почти на 100%. После чистки и продувки щеточного узла и якоря, а также смазки нижнего подшипника скольжения, отключаться ЭГУР стал реже, но параллельно начал искать б/у ЭГУР на замену.
Вскоре хороший вариант подвернулся в Моторлэнде, выбирал по минимальному количеству ржавчины на корпусе и по состоянию клемм на проводах. Также обращал внимание, чтобы штуцера гидропроводов были вкручены и обрезки трубок загнуты, более-менее защищая гидросистему насоса от попадания грязи при хранении и транспортировке.
После проверки ЭГУР чтобы от не работал при подаче питания на два силовых провода и чтобы начинал работать после добавления питания на управляющий синий тонкий проводок. Затем, по совету Семёна, разобрал моторный узел ЭГУР, открутив два винта (Torx T25) и сняв дно (осторожно с резиновым уплотнительным кольцом) и корпус с постоянными магнитами. Внутри обнаружилось горсть угольной щеточной пыли и изношенные на 50% щетки, чему я был очень рад, учитывая, что старый ЭГУР отходил 20 лет. За неимением компрессора для продувки, был куплен аэрозольный баллон с фреоном, предназначенный для продувки компьютерной техники.
Якорь и щеточный узел были продуты от скопившейся на них щеточной пыли, нижний подшипник скольжения смазан синтетическим моторным маслом, резиновое уплотнение на донышке смазано силиконовой смазкой для облегчения сборки и все собрано обратно и установлено вместо старого ЭГУР (не забыть отключить аккумулятор перед демонтажем/монтажем ЭГУР). По совету приятеля, владельца МБ другой модели, но тоже с ЭГУР, в мануале на которую было рекомендовано не подавать питание на ЭГУР с незаполненной гидросистемой, вывесил передние колеса и начал заполнять систему жидкостью с допуском МБ 345.0, поворачивая висящие колеса рулем из одного крайнего положения до другого пока уровень жидкости не установился на отметке, соответствующим +20С. Потом подключил аккумулятор и проделал то же самое на заведенной машине, после чего проверил уровень и долил еще немного. Пока нареканий к работе ЭГУР нет.
Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет.
Удачи,
Александр
Отключения ЭГУР стали происходить все чаще и было решено для начала проверить износ щеток, посмотрев как выглядит ток на ЭГУР. Осциллограф показал, что ток через каждую щетку течет разный, что является характерным признаком сильного износа щеточного узла. Фото приложено.
Созвонился и съездил к Семёну почистить щеточный узел ЭГУР, так как была слабая надежна, что причина может быть в загрязнении узла угольной пылью от щеток. При разборке ЭГУР выяснилось, что щетки изношены почти на 100%. После чистки и продувки щеточного узла и якоря, а также смазки нижнего подшипника скольжения, отключаться ЭГУР стал реже, но параллельно начал искать б/у ЭГУР на замену.
Вскоре хороший вариант подвернулся в Моторлэнде, выбирал по минимальному количеству ржавчины на корпусе и по состоянию клемм на проводах. Также обращал внимание, чтобы штуцера гидропроводов были вкручены и обрезки трубок загнуты, более-менее защищая гидросистему насоса от попадания грязи при хранении и транспортировке.
После проверки ЭГУР чтобы от не работал при подаче питания на два силовых провода и чтобы начинал работать после добавления питания на управляющий синий тонкий проводок. Затем, по совету Семёна, разобрал моторный узел ЭГУР, открутив два винта (Torx T25) и сняв дно (осторожно с резиновым уплотнительным кольцом) и корпус с постоянными магнитами. Внутри обнаружилось горсть угольной щеточной пыли и изношенные на 50% щетки, чему я был очень рад, учитывая, что старый ЭГУР отходил 20 лет. За неимением компрессора для продувки, был куплен аэрозольный баллон с фреоном, предназначенный для продувки компьютерной техники.
Якорь и щеточный узел были продуты от скопившейся на них щеточной пыли, нижний подшипник скольжения смазан синтетическим моторным маслом, резиновое уплотнение на донышке смазано силиконовой смазкой для облегчения сборки и все собрано обратно и установлено вместо старого ЭГУР (не забыть отключить аккумулятор перед демонтажем/монтажем ЭГУР). По совету приятеля, владельца МБ другой модели, но тоже с ЭГУР, в мануале на которую было рекомендовано не подавать питание на ЭГУР с незаполненной гидросистемой, вывесил передние колеса и начал заполнять систему жидкостью с допуском МБ 345.0, поворачивая висящие колеса рулем из одного крайнего положения до другого пока уровень жидкости не установился на отметке, соответствующим +20С. Потом подключил аккумулятор и проделал то же самое на заведенной машине, после чего проверил уровень и долил еще немного. Пока нареканий к работе ЭГУР нет.
Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет.
Удачи,
Александр
- Вложения
WDB1681091J850916
- Alexander-sem
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07.03.2014 06:36
- Город: Москва
- Авто: A170CDI АКПП 2002
Подскажите какой размер сальника на насосе эгур. очень надо,заранее спасибо
- teac77
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.03.2023 23:04
- Город: Сиимферополь
- Авто: А140
Добрый день! Вроде прочитал всю тему, но ответа не нашел. Ситуация такая. Начал отказывать Гур. Залез под бачок омывателя. Отмеряли две клеммы с красным проводом. Заменил. Стало еще хуже. После запуска двигателя руль самопроизвольно выворачивает в крайнее положение. При попытке вернуть в ровное положение самостоятельно прокручивает в противоположную сторону. Но крутится легко. После нескольких приворотов из края в край снова становится тугим. В каком направлении копать??
- Surge
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.05.2023 06:33
- Город: Petrozavodsk
- Авто: A140
Что то интересное. Прямо сам руль крутится?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Да, прям сам.
Правда вот сервис осмотрев подкапотное приговорил рулевую рейку. А точнее золотник в ней. Эгур жив
Правда вот сервис осмотрев подкапотное приговорил рулевую рейку. А точнее золотник в ней. Эгур жив
- Surge
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.05.2023 06:33
- Город: Petrozavodsk
- Авто: A140
Всем доброго!
У самого W168 2000 г. 1.6 Бензин, (черный) Elegance в которой восстанавливал почти все сам. Недавно купили жене W168 1999 г. 1.4 Бензин/Газ, (белый) Classic.
WIN:WDB1680311J310463
Краткая пред история:
Ремонтировал заднюю ходовую. Заменил левый задний рычаг (люфт подшипника). Восстановил систему приводов ручного тормоза. При переключении на P машина не встаёт и катится, видимо палец входящий в моховик отсутствует или отломан. Так что без ручника никак.
Она еще у прежнего владельца вела себя странно. А именно при повороте ключа зажигания в положение 2, ЭГУР начинал работать на еще не заведенном моторе.
Поиск виновника:
Сам Электронщик и механик по совместительству. Начитавшись форумов много страниц, начал проверять мультиметром. Движок еще не заведен, ключ в положении 2, а на синем тонком проводе уже +10,43V Отсоединяю синий провод от клеммы в черной коробочке, ЭГУР отключается, (значит управлению подчиняется) а питание это +10V идет от машины.
Знатный товарищ Фрунчик да и многие выносили вердикт пробитому диоду в генераторе, если на не заведенной машине на синем проводе присутствует хоть какое то напряжение. Ибо питание там должно подниматься, только после старта движка.
Так вот, полез в яму, снимать генадича, благо кондиционер не заправлен и подтрубки компрессора откручивать можно, чтоб не мешал. Снял генератор. Прозвонил диодный мост из 6-ти диодов в диодном режиме мультиметра. Все диоды в порядке. Теперь сижу и чешу репу , не уж то, это с аккумулятора идет к нам не званный гость в виде +10V через пробитый диод в щитке приборов?
Чтож, пойду дальше искать утечку, поверну ключ в положение 2 без установленного генератора и проверю еще раз... скоро вернусь...
У самого W168 2000 г. 1.6 Бензин, (черный) Elegance в которой восстанавливал почти все сам. Недавно купили жене W168 1999 г. 1.4 Бензин/Газ, (белый) Classic.
WIN:WDB1680311J310463
Краткая пред история:
Ремонтировал заднюю ходовую. Заменил левый задний рычаг (люфт подшипника). Восстановил систему приводов ручного тормоза. При переключении на P машина не встаёт и катится, видимо палец входящий в моховик отсутствует или отломан. Так что без ручника никак.
Она еще у прежнего владельца вела себя странно. А именно при повороте ключа зажигания в положение 2, ЭГУР начинал работать на еще не заведенном моторе.
Поиск виновника:
Сам Электронщик и механик по совместительству. Начитавшись форумов много страниц, начал проверять мультиметром. Движок еще не заведен, ключ в положении 2, а на синем тонком проводе уже +10,43V Отсоединяю синий провод от клеммы в черной коробочке, ЭГУР отключается, (значит управлению подчиняется) а питание это +10V идет от машины.
Знатный товарищ Фрунчик да и многие выносили вердикт пробитому диоду в генераторе, если на не заведенной машине на синем проводе присутствует хоть какое то напряжение. Ибо питание там должно подниматься, только после старта движка.
Так вот, полез в яму, снимать генадича, благо кондиционер не заправлен и подтрубки компрессора откручивать можно, чтоб не мешал. Снял генератор. Прозвонил диодный мост из 6-ти диодов в диодном режиме мультиметра. Все диоды в порядке. Теперь сижу и чешу репу , не уж то, это с аккумулятора идет к нам не званный гость в виде +10V через пробитый диод в щитке приборов?
Чтож, пойду дальше искать утечку, поверну ключ в положение 2 без установленного генератора и проверю еще раз... скоро вернусь...
... а ведь ты прав, не то я посоветовал, не то ...
получается у тебя проблема или с генератором (хоть он и тянет нагрузку, но здесь то проблема в наличии питания на "+" при выключенном состоянии на синем проводе)
или, что страшнее, где то в цепях (блок предохранителей, щиток приборов (там около лампочки отказа АКБ есть диод - его могло пробить), или "мозги") ...
получается что при включении зажигания (второе положение ключа) идёт индикация о работающем генераторе (наличие "+" на синем проводе, "говорит" якобы о том же)
По каплям собирая знания годами, накопил ведро и передо мной открылся океан!
-
lazerius - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.09.2023 06:55
- Откуда: Таджикистан. Душанбе
- Город: Душанбе
- Авто: А-класс W168 2001 г.
- Имя: Рома
При повороте ключа в положение 2, должны зажечься все чеки (индикаторы) на приборке. У меня горят все кроме значка аккумулятора и ЭГУР продолжает работать пока не выкрутишь лампочку под значком Аккума. Открутил/вытащил/разобрал приборную панель. Проверил, все в порядке, диоды и красный светодиод все целы, никакого криминала нет, разве что перегорели пару лампочек от других мест (под значком аккума лампочка цела). Принес приборку к своей черной Мерсе 2001г., подключил 2 фишки, минусовую клемму на Аккум, ключ в положение 2, все работает. Все лампочки и значек Аккума в том числе. ЕГУР прожужжал и отключался как и со своей приборкой т.е. как и должно быть. Вывод: Приборка в порядке. Нет минуса, чтоб чек Аккума загорелся. Продолжил поиск. Вернул черной Мерсе её родную приборку. Эти +10V от приборки приходят прям до доп клеммы на Генератор (клемма питания катушки возбуждения в роторе). А при повороте Ключа зажигания в положение 2, через этот контакт реле-регулятор должен сажать это питание на землю/корпус (-) А коммутации на землю НЕТ. Чтобы убедиться в этом, подключил контрольку (лампочку 15W) на этот доп провод идущий с прибоки и др. конец на корпус. Кручу ключ зажиг. в положение 2 и вуаля, все чеки горят и чек Аккума в том числе, Эгур прожужжал и отключился. Ну все ясно. Проблема найдена.[COLOR="red"] Реле-регулятор не работает.[/COLOR] Не сажает на землю питание идущее с приборки. Позвонил мастеру по Генераторам, завтра поеду к нему со своим реле-рег., и мой проверим и если не работает то у него куплю такой же реле-регулятор.
По каплям собирая знания годами, накопил ведро и передо мной открылся океан!
-
lazerius - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.09.2023 06:55
- Откуда: Таджикистан. Душанбе
- Город: Душанбе
- Авто: А-класс W168 2001 г.
- Имя: Рома
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2