Страница 9 из 13

СообщениеДобавлено: 21.11.2017 09:00
sidney
По нашему региону macho надо спрашивать, но "The first brand of China's auto parts" как-то немного намекает.
Я не встречал вообще.

СообщениеДобавлено: 21.11.2017 09:04
macho
Maksimu$ это говно, берите SNR FAG SKF

СообщениеДобавлено: 21.11.2017 10:23
Maksimu$
sidney писал(а):как-то немного намекает

Да не намекает, прямоговорит "Я есть Китайскай Китайса"
macho писал(а):это говно, берите SNR FAG SKF

Эх, Нерезиновая не отпускает. Придется очередной заказ своять.
sidney, macho спасибо :drinks: :drinks: :drinks:

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 09:36
Maksimu$
Как говорится, здрасси приехали.
Втулка1.jpg
Как вам втулочка?

Вопрос, у нас таких 2 как я полагаю или 4 как некоторые думают?
Заменить без ямы и опуска подрамника возможно?

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 09:48
Пандаведь
Maksimu$ писал(а):Заменить без ямы и опуска подрамника возможно


А что нет та? Да 2

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 11:01
macho
Яма не надо, приспускать тем более. Все на кортах делается. ВТулки лучше оригинал + быть готовым что тяги не открутятся.

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 09:00
Maksimu$
macho писал(а):Яма не надо, приспускать тем более. Все на кортах делается.

Спасибо Володя, это два огромных плюса для меня. Тем более надо опробовать новый фитнесковрик жены, а то без дела лежит, а так хоть корты мои побережет. :lol:
macho писал(а):Втулки лучше оригинал

Со втулками и понятно, ценник разнится примерно в 100 вечно деревянных, не великие деньги.
macho писал(а):+ быть готовым что тяги не открутятся.

WDшка мне в помощь, благо что она у нас появилась.
macho, значит алгоритм следующий: отвинчиваю тягу от стаба с обоих сторон, потом по 2 болта на держателях, вынимаю стаб, меняю втулки и собираю все в обратном порядке. Окончательную затяжку начинать со стаба. Ничего не упустил? Может на стабе есть какие нибудь метки, что бы его по центру выставить или там поддомкратить, или еще что нибудь? Фиксатор резьбы нужно использовать и если что какой, красный, синий или еще что?
Как часто втулки вылетают при условии что асфальт у нас не сильно отличается от проселочных грунтовок. :mocking:
Огромное спасибо.

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 10:52
macho
Стаб вынимать не надо, не вынемешь ты его. Одевается все по месту. Заходит только туго, но тут силикон в помощь.
Втулки разрезать нельзя, только для снятия старых.
Для удобства откручивания будешь выврачивать руль, что бы пыльник тяги рулевой не мешал.
Болты я смазываю медной смазкой или графиткой, что бы они не укисали. Там шестигранник на 6, зажимать их до высера не надо, сорвешь резьбу.
Ну и самое главное при большом износе стаба, если новая втулка на нем болтается желательно снаружи на втулку наматать 2 обороты тряпичной изоленты, это лучшее ее ужмет и не будет люфта.

Как то так )

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 12:59
sidney
macho писал(а): Заходит только туго, но тут силикон в помощь.
Втулки разрезать нельзя, только для снятия старых.


Менял (не сам) сегодня втулки + один рулевой наконечник. Старые разрезали, когда собрались резать и новые, я вытаращил глаза и как-то мягко убедил попробовать одеть без этого. Было немного недоумения и непонимающих взглядов, но на удивление наделись относительно беспроблемно.

Выработка тоже есть, может стаб поменяю со временем, правда он дорогой сссука (покупал новый задний оригинал на вторую машину, что-то около сотки был).
Подвеска пока что ляпать перестала, посмотрим насколько хватит.

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 13:50
Samotlor
sidney писал(а): может стаб поменяю со временем, правда он дорогой сссука

https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercede ... 76626.html

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 14:29
macho
sidney есть стаб как новый передний

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 16:10
Пандаведь
sidney писал(а): Было немного недоумения и непонимающих взглядов, но на удивление наделись относительно беспроблемно

Я тоже слегка удивлён, что новые резинки резать собрались. Я когда менял на своей ашки, проблем с демонтажом и монтажем вообще не возникли, 5 сёк. и готово, правда тоже использовал силикон в помощь.
P. S. Больше возился с пыльниками рейки, застегнуть и обжать дальний хомут во это гемор.

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 22:12
wolfdva
Где найти такую втулку, левая на фото. W203 Сори за оффтоп

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 22:46
macho
wolfdva вопрос не понятен

СообщениеДобавлено: 22.03.2018 23:46
wolfdva
По вину бьётся на фото с права, по факту стоит другая на фото с лево. Продавцы запчастей разводят руками.

СообщениеДобавлено: 23.03.2018 04:36
macho
wolfdva на 203-их было 2 варианта стаба, дорест это где втулки сменные, рест где не сменные.
На фото левая втулка дорест, правая рест. У вас мог быть заменен стаб.

СообщениеДобавлено: 23.03.2018 07:19
wolfdva
Спасибо. Куплю стаб бу с чашками под другие втулки. На моторленде он оказывается стоит копейки

СообщениеДобавлено: 31.03.2018 07:24
Maksimu$
macho писал(а):Стаб вынимать не надо, не вынемешь ты его.

Заказал с Раши втулки стаба ориджинал, стойки стаба LEMFORDER 23010 и подшипники ступицы Skf VKBA3520. Замену втулок и тяг думаю сделаю сам, перебрал одну сторону, потом другую, ничего сложного и сверхестественного не вижу. Правильный инструмент, WD40, ТБ и шпаргалка от macho мне в помощь. А воть с подшипниками есть вопросы: они запресовываются или просто фиксируются кольцом? Нужна ли им дополнительная смазка или достаточно той что идет в комплекте? Какова процедура затяжки подшипника?
Спасибо за разъяснения.
С уважением, Максим.

СообщениеДобавлено: 02.04.2018 13:13
Samotlor
Запрессовываются. Подшипник закрытый ,не конический,следовательно вопрос о регулировке отпадает.

СообщениеДобавлено: 03.04.2018 04:49
macho
Maksimu$ подшипник если нету пресса и навыков замены лучше не браться.
Затяжка ступичной гайки на шрусе, 180Nm зажать, полностью отпустить.
Затем 80Nm + 45градусов.

Бу подшипник можно жать + 60-80 градусов, те чуть болшь.

Не забываем контрить гайку, и она одноразовая.
Для ступичного колпачка нового нужна будет проставка, руками его не одеть.