Страница 10 из 13

СообщениеДобавлено: 03.04.2018 06:48
Maksimu$
macho писал(а):Maksimu$ подшипник если нету пресса и навыков замены лучше не браться.

Была одна попытка, в нулевых, братишка попросил помочь на его 09 поменять. Сняли ступицу, удалили старый подшипник, а потом я плюнул, дал денег на такси и за работу специально обученному человеку. Так что тут так же, отдам сервисмену.
macho писал(а):Не забываем контрить гайку, и она одноразовая.

Кашмар, гайку менять нужно оказывается? Я этого не знал и не заказывал ее. :blush: Может от чего другого они подходят, Ешки, Цешки там всякие?
macho писал(а):Для ступичного колпачка нового нужна будет проставка, руками его не одеть.

Надеюсь его менять не обязательно? Я его тоже не заказывал. :blush:
macho писал(а):Затяжка ступичной гайки на шрусе, 180Nm зажать, полностью отпустить.
Затем 80Nm + 45градусов.
Бу подшипник можно жать + 60-80 градусов, те чуть болшь.

Спасибо за подробную инструкцию, буду контролить слесаря.

Волдя, а что по смазке подшипника, того что идет в комплекте хватит или лучше запастись Литолои или Шрусом?

СообщениеДобавлено: 03.04.2018 07:02
sidney
Гайка и колпачок обычно в сборе с самим подшипником идут. Ну по крайней мере во всех комплектах, что я менял, так и было.

СообщениеДобавлено: 03.04.2018 08:57
macho
Maksimu$ как на разных языках

СообщениеДобавлено: 03.04.2018 13:04
Maksimu$
macho писал(а):Maksimu$ как на разных языках

Да нет, мне все предельно ясно и понятно.
macho, а что именно я не внятно изъяснил? Если про гайку с колпачками, так я реально не в курсе комплектации подшипника. От сюда и глупые вопросы.

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 09:30
Maksimu$
Приветствую всех, други мои!!!
Настал момент менять стойки. Читаю тему и ..., туплю или реально нет инфы.
Амморы какие ставить MERCEDES-BENZ A1683203130, Bilstein 22049698 или KYB 333614?
Опора амортизатора подвески передней LEMFORDER 2603201. Есть в наличие одна вот такая MERCEDES-BENZ A1683200373 цена в 4 раза дешевле. Можно ли в качестве экономии поставить разных производителей?
Спасибо за помощь.
P.S. Да и еще одно, я не в курсе, а отбойники идут в комплекте или их отдельно докупать надо?

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 10:02
hartmann222
Настал момент менять стойки

Опоры одновременно со стойками умерли?

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 10:50
Maksimu$
hartmann222 писал(а):Опоры одновременно со стойками умерли?

По опорам не 100%, но мастер рекомендует по возможности поменять. Вот и изыскиваю возможности, одну опору мерс поставить за 10$, а вторую Лим за 50$

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 11:34
Саша74
Maksimu$ писал(а):По опорам не 100%, но мастер рекомендует по возможности поменять. Вот и изыскиваю возможности, одну опору мерс поставить за 10$, а вторую Лим за 50$


опора орига за 10 долларов это очень странно кортековская 50 стоит. Возможно там какой-то недокомплект, когда привезут будет понятно, а вообще эти опоры очень живучие, подшипник располовинить, помыть, смазать и ещё побегает, пыльник отдельно есть в продаже же ... главное чтоб на отбойнике не болтался. Отбойник только с опорой вместе вроде продается, пыльники точно отдельно есть. У меня кортековская опора в запасе - там коробка большая даже, всё в комплекте сразу лежит, ничего докупать не надо. На уставшем отбойнике пыльник можно и нейлоновыми стяжками укрепить(уплотнить посадку), держится :good2:

Я чет бильштайн предпочитаю, на каябах обжигался лет 10 назад, надоело, старлеи говорят ещё что подвеска у 168-х требовательна к амортам мол управляемость и всё такое, разница в цене не великая :wink:

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 11:54
macho
В опорах главная проблема умирает-рвется резинка та что демпфирует шток.
А в китайских опорах низкого качества подшипники.

В идеале купить китай опопру и поменять в ней подшипник на Ruville.

Аморты лучше всего Сакс, Бильштайн тоже отлично но управляемость похуже на них.
Каябу не советую из за жесткости.

Все остальное вообще не амортизаторы, так подъебка.

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 19:43
hartmann222
а вообще эти опоры очень живучие, подшипник располовинить, помыть, смазать и ещё побегает

Поддерживаю :drinks:

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 19:45
hartmann222
мастер рекомендует по возможности поменять

Мастер Ашечные опоры хоть раз видел?

СообщениеДобавлено: 21.09.2018 22:16
sidney
Саша74 писал(а):говорят ещё что подвеска у 168-х требовательна к амортам мол управляемость и всё такое


У меня когда один задний помер, а второй был при смерти - перед у машины ехал независимо от зада.
И были весьма прикольные фокусы на дороге иногда.

СообщениеДобавлено: 22.09.2018 14:46
Maksimu$
hartmann222 писал(а):Мастер Ашечные опоры хоть раз видел?

Думаю что никогда, пока мою машину не увидел. Я то сам эти опоры только на картинках видел.
Саша74 писал(а):опора орига за 10 долларов это очень странно кортековская 50 стоит

Сам в шоке, видимо продавец один нолик не дорисовал.
Саша74 писал(а):а вообще эти опоры очень живучие, подшипник располовинить, помыть, смазать и ещё побегает

А можно наглядно показать как это выглядит ваще? Хотелось бы осознать на что собираюсь идти.

СообщениеДобавлено: 23.09.2018 16:50
macho
Смазывать желательно не абы чем а водооталкивающими смазками, например Febi 31942
Она же и в направляющие суппорта годится и много куда.

СообщениеДобавлено: 24.09.2018 06:40
Саша74
sidney писал(а):У меня когда один задний помер, а второй был при смерти - перед у машины ехал независимо от зада.
И были весьма прикольные фокусы на дороге иногда.


у меня один задний подыхает ... пробивает на трассе при полной загрузке... посмотрел цену на него :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

вообще бесчеловечно ... почти 100 $ :cray: :cray: :cray: :cray:

СообщениеДобавлено: 24.09.2018 06:47
Саша74
Maksimu$ писал(а):А можно наглядно показать как это выглядит ваще? Хотелось бы осознать на что собираюсь идти.



там всё просто до безобразия, даже фотографировать нечего ... с виду бублик пластиковый из двух частей ... внутри шарики с сепаратором всё как обычно, располовинил, в корытце с бензином и кисточкой промыл всё пыль и песок, главное шарики не растерять ... смазкой по вкусу ... только не сильно много ... на выдавленную лишнюю смазку быстро пыль и песок налипнет только. Обычно хруст при повороте руля это и есть тот самый песочек в них.

СообщениеДобавлено: 24.09.2018 06:50
Саша74
macho писал(а): Febi 31942


почитал ... интересная ... надо взять для коллекции !

СообщениеДобавлено: 24.09.2018 06:53
Саша74
Maksimu$ писал(а):Хотелось бы осознать на что собираюсь идти


лучше пружины сразу возьми-махни :lol: :lol: :lol:

устают они :sad:

СообщениеДобавлено: 25.09.2018 14:50
Maksimu$
Саша74 писал(а):лучше пружины сразу возьми-махни

Какие брать, выбор то не велик?
Белорусский Stellox, Немецкий CS Germany, Скандинавские Lesjofors, Японские KYB,Шведские Kilen или только Sachs/Bilstein?

Re: Передняя подвеска- неисправности, ремонт

СообщениеДобавлено: 17.10.2018 10:21
Саша74
Скандинавские Lesjofors и Шведские Kilen это вроде одно и то же, может поздно уже пишу, но вроде как хвалят их на других машинах, да и ножи всегда их ценились в плане стали, значит в сталеварении там эти шведы-скандинавы(надеюсь никого не обидел :rukalico: ) соображают.