Замена системы впрыска топлива MSM на альтернативную

Сообщение 12.01.2014 19:49

Подопытный крол А160 98г уже в плотну готовится к тому что скоро его сердцем начнет управлять другой мозг :rukalico:

Цель-избавиться от чуда под названием Блок управления двигателем с впаяным в него расходомером и еще от родного иммобилайзера.Последнее плюсом не назовеш.
Сейчас расходомер полуживой,иммобилайзер умер.Покупать Б/У блок нехочу,никто точно никогда не скажет сколько воздуха проглотил впаяный расходомер.
+ на Январе думаю установить бортовой компьютер на котором будет отображаться больше информации чем сейчас отображается на приборке.Можно будет сделать чтобы БК расшивровывал коды неисправностей и выводил их на экран,это уже заменяет диагностику на считывание ошибок.
Расходомер заменю датчиком абсолютного давления, тоже БОШ, Январь с ним прелесно работает.
Так же ,отпадет необходимость в катализаторе и лямда регулировании.
Единственное еще что,не знаю как устроить дросель, Январь может работать и с элекронной педалью -это минимум переделок но это только Январь 7,2 и все что выше а Январь 5 не имеет такой возможности, тут нужен тросс.

Кстати пробег на машине сейчас 244тысячи и катализатор не вырезан еще досих.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 12.01.2014 20:25

Что планируется использовать:
Блок катушек зажигания,рампа топливная,форсунки,насосный блок,датчик распредвала, все это остается родное.
Добавляется ДАД БОШ, два коммутатора ,датчик положения коленвала ,жгут проводов ,дросельный узел,ну и эбу и БК (хотя может и будет установлена и приборная панель другая со встроеным бк.)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 12.01.2014 20:47

:scare3: :crazy: :rukalico: :trollface: :dash1: :hang1: :wacko3:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.01.2014 20:50

Фрунчик писал(а): :scare3: :crazy: :rukalico: :trollface: :dash1: :hang1: :wacko3:


А ты не завидуй! Человек хоть в чем-то шарит, в отличии от нас, неучей! :yes:
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 12.01.2014 20:57

Фрунчик писал(а):

примерно тоже самое могу написать про аморт капота от нивы :acute:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 12.01.2014 22:48

ОВО штатный датчик КВ не получается использовать?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.01.2014 02:03

macho писал(а):ОВО штатный датчик КВ не получается использовать?

Можно использовать родной датчик коленвала но считывать импульсы сможет только эбу "Корвет", а его стоимость 20т.р только одного блока(
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 14.01.2014 17:55

Сегодня порыв на работе схемы и собрав небольшой консилиум выяснилось что ЕСП достаточно сильно связано с ЭБУ двигателя(
Эт немного усложняет весь процесс(((
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 14.01.2014 19:57

ЭСП придумали трусы! :smile:

Кстати, а какой примерно бюджет затеи то?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 14.01.2014 21:25

Сегодня порыв на работе схемы и собрав небольшой консилиум выяснилось что ЕСП достаточно сильно связано с ЭБУ двигателя(


Каким образом? Через CAN? Я не спорю, что смотрел схему ЕСП мельком, но прямой связи между двумя блоками не нашел
Хотя конечно же логично предположить что в случае возникновения нештатных ситуаций есп должна вмешиваться в работу мотора в том числе
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 14.01.2014 22:30

Да,именно по САN.в случае возникновения опасной ситуации ЕСП вне зависимости от того на сколько нажата педаль газа,душит мотор дроселем.Поэтому родной блок придется оставлять для работы есп.Щас блин машина уже ненаходу,неполучится проверить на деле эту связь:(
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 15.01.2014 06:39

ОВО писал(а):в случае возникновения опасной ситуации ЕСП вне зависимости от того на сколько нажата педаль газа

Совершенно верно. Не знаю как именно они связанны, но когда на моей предыдущей Ашке(2002г.в.), загорелись лампы ESP\BAS, то авто тут же включил аварийный режим "доезд до сервиса" - скорость не более 50км\час. И так было до тех пор, пока не была устранена причина вызвавшая включение этих ламп. У меня это было связанно с датчиком угла поворота руля. Интересно то, что запускается, трогается с места, разгоняется - всё как обычно, НО только до 50км\час, дальше, хоть тапком пол продави не желает разгоняться :mad: , видите ли считает, что без системы ESP водителю на более высокой скорости угрожает опасность :aggressive: .
Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 15.01.2014 07:47

macho писал(а):ЭСП придумали трусы! Кстати, а какой примерно бюджет затеи то?

Бюджет не огромный,так как многое остается , думаю в 15т р вложусь)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 15.01.2014 08:38

Барс писал(а):Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"

На механике 150 шла с горящими лампами :lol:
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.01.2014 09:15

Барс писал(а):Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"

Автомат эт совсем другая песня :pardon:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 16.01.2014 15:37

А ну кто рискнет скинуть фишку с дроселя и посмотреть загориться ли есп? :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 16.01.2014 17:53

У меня 169-я. Не рискну :stop:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 16.01.2014 18:25

боишси :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 16.01.2014 22:32

ОВО у меня счас есть машина головняковая, А140 + мкпп. Пока не понятно что там точно не так. В общем когда скидываешь фишку с дросселя просто повышаются обороты, воняет выхлоп бензой. ЕСП не ругается.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.01.2014 22:42

macho писал(а):ОВО у меня счас есть машина головняковая, А140 + мкпп. Пока не понятно что там точно не так. В общем когда скидываешь фишку с дросселя просто повышаются обороты, воняет выхлоп бензой. ЕСП не ругается.

Спасибо огромное!!! Значит родной дросель того......)))
Сегодня разобрал салон спереди для доступа к проводке да и под капотом чуток тоже)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1