sidney писал(а):Кovax - вы, видимо, не совсем поняли...
По задумке автора останется абсолютно всё - и ЕСП, и АБС, и БАС, и СРС, все приборка родная тоже останется.
Уберется глючный расходомер и заменится блок управления двигателем.
меня автор уже упрекнул в "Читать нужно внимательнее..............", но я прочитал - и увидел, что останется, но не работает и не будет работать. задумка борткомп и родная приборка не реализуема (приборка цифровая и жестко привязана к мерсомозгам)... если ваз, то ваз комплектом - по другому ни как...
я не против колхоза, просто машинку жалко, если что серьезное сломалось, а так все ремонтопригодно...
если автор такой любитель попаять - почему не сделать согласователь ДМРВ от ваза к мозгам мотора - там нужно эмулировать всего один сигнальный провод - на бенцклабе все расписывалось... да я тупо отключал ДМРВ (вывел провода наружу) - разница есть, но машина ездит...
иммо лечится - пропала синхронизация - нужно перешить ПЗУ в мозге моторника. просто есть решения простые - замена всего и вся, а есть правильные, но надо иметь квалификацию или деньги, но меньшие чем при замене...
чтобы не иметь проблем с иммо надо придерживаться не сложных правил:
1. не пытаться заводить авто с севшим АКБ.
2. если есть желание автозапуск замутить - не допускать одновременной работы двух ключей (вставлять в замок ключ при заведенном моторе)
3. если ключ потерялся - ехать к старухе, а не к хакерам сначала.
4. сделать запасной ключ.