Замена системы впрыска топлива MSM на альтернативную

Сообщение 01.03.2014 18:36

ОВО писал(а):Сегодня завел.........

Ну и?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.03.2014 19:24

Работает))))Осталось последнии штрихи) Резину нужно одеть на колеса,новая лежит)Потом все покажу)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 01.03.2014 21:08

Проблема образовалась, после пуска двигателя не тухнут контрольные лампы на панели приборов.Заряд от гены идет, из родных реле подверглись шеварнадзе тока реле насоса и реле блокировки стартера.Кто чего думает. :rukalico:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 01.03.2014 21:39

А какие не тухнут? Вообще все?
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 01.03.2014 21:52

Абсолютно все.Ну про СРС речь не идет, она горит из за того я неаккуратно коленом стал на сиденье)))))
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 01.03.2014 22:58

Смотри схемы, что сказать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.03.2014 09:04

Похоже дело в какашкином имобилайзере.Он же у меня нерабочий, и сейчас когда запускаеш двиг на табло всеравно светиться Старт Эррор, надпись эту я обошел обрубив связь иммо с эбу двигателя которого нет) Теперь нужно догнать что за сигнал идет с иммо на приборку и кинуть или + или - :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 02.03.2014 19:08

Сегодня поставил тросс на дроссель и переделал педаль акселератора. Кто что думает по поводу того как я дотянул тросс к педали?))) :crazy:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 02.03.2014 20:27

ОВО писал(а):как я дотянул тросс к педали?

Через глушитель? :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.03.2014 17:51

Неа) Думал придется делать отыверстие в кузове,что очень нехотелось,потом снял электронную педаль(в салоне с датчиком) и за ней увидел резиновую заглушку!!! Мало того диаметр этого отверстия совпадает с диаметром отверстий под тросс на 124 и 201 кузовах!!! короче комплект тросса стоит от 124 как родной!И никакого колхоза :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 03.03.2014 21:55

С нетерпением ждем фотоотчета как удалось все подружить.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.03.2014 14:52

сорри госпада за высказывание - не смотря на то, что я сам колхозник, но не могу не заметить...
данный топик - этот тот редкий случай, когда делается попытка сделать "из говна конфетку", только наоборот((((((((((((

как понял автор хочет малым бюджетом обойти иммо и ДМРВ, но в слепую пытается решать вопросы в лоб, не зная всей системы в авто - завязку блоков и и алгоритмов работы((((
ну потратите вы не 15тр - это стопудово, завели мотор, но потеряли все прелести Ашки - электронные помошники - получился как в анекдоте - ВАЗ(((((( :diablo: :diablo: :diablo:

нельзя ремонтировать электронику мерседеса дедовскими методами, а лечение "давай поменяем этот датчик" приводит к краху бюджета и дополнительному головняку((((
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 04.03.2014 15:05

Kovax что колхоз тут никто не спорит. Однако что делать с чудомозгами за тыщу евро? Кормить олкошей с бэушки?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.03.2014 18:44

Kovax
А ну ка приколите какие прелести потерялись :rukalico: Климат?СРС? ЕСП? Расход топлива вырос?Думаете на приборке пробег и температура не отображается?Индикация ТО? А может вы бательнка из ГриныПисы, я ж лямда зонд удалил, не евро 3 вовсе то :trollface:
Потерялся ценник эбу и защита в виде иммо.
Читать нужно внимательнее...............

Мачо:Как все собиру так и сделаю нормальный отчет с разъяснениями :good2:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 05.03.2014 06:53

macho почему тыщю евро??? иммо физически наврятли умер - делается новым и синхронизируется с мозгами - 1 проц и 1 флеш перешить. да и б/у к-т моторник + иммо за 20тр было года 3 назад - щас не мониторю... да и ДМРВ вроде как научились ремонтировать заменой резюков...
ОВО ЕСП+АБС+БАС для Ашки очень важны. Хотя настоящие пацаны АБС не признают и целуют деревья с камазами на трассе... ЕВРО3 - так в ЕВРО2 перешивается, а мотор без лямбды - это корыто карбюраторное.
если уж занялся переделкой, чтоже не фазированный впрыск замутил? не знаю какие из январей, бошей, сименсов это могут (я принципиально исключил весь автопром из сферы своих интересов), хотя это дороже же - лииние 2 катушки ставить...
как понял приборка будет от калины - симбеоз безвкусия и кривых рук - Ашкная приборка 100очков форы даст любой вазовской идеи...

лишний раз убеждаешься к самой любимой фразой на бензклабе - "кроилово ведет к попадалову"
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 05.03.2014 08:29

Kovax - вы, видимо, не совсем поняли...
По задумке автора останется абсолютно всё - и ЕСП, и АБС, и БАС, и СРС, все приборка родная тоже останется.
Уберется глючный расходомер и заменится блок управления двигателем.
Подождем отчета.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 05.03.2014 09:35

sidney писал(а):Кovax - вы, видимо, не совсем поняли...
По задумке автора останется абсолютно всё - и ЕСП, и АБС, и БАС, и СРС, все приборка родная тоже останется.
Уберется глючный расходомер и заменится блок управления двигателем.

меня автор уже упрекнул в "Читать нужно внимательнее..............", но я прочитал - и увидел, что останется, но не работает и не будет работать. задумка борткомп и родная приборка не реализуема (приборка цифровая и жестко привязана к мерсомозгам)... если ваз, то ваз комплектом - по другому ни как...

я не против колхоза, просто машинку жалко, если что серьезное сломалось, а так все ремонтопригодно...
если автор такой любитель попаять - почему не сделать согласователь ДМРВ от ваза к мозгам мотора - там нужно эмулировать всего один сигнальный провод - на бенцклабе все расписывалось... да я тупо отключал ДМРВ (вывел провода наружу) - разница есть, но машина ездит...
иммо лечится - пропала синхронизация - нужно перешить ПЗУ в мозге моторника. просто есть решения простые - замена всего и вся, а есть правильные, но надо иметь квалификацию или деньги, но меньшие чем при замене...

чтобы не иметь проблем с иммо надо придерживаться не сложных правил:
1. не пытаться заводить авто с севшим АКБ.
2. если есть желание автозапуск замутить - не допускать одновременной работы двух ключей (вставлять в замок ключ при заведенном моторе)
3. если ключ потерялся - ехать к старухе, а не к хакерам сначала.
4. сделать запасной ключ.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 05.03.2014 10:27

Kovax кстати вопрос в тему.
Нужно привязать Ашечный ключ от другой Ашки к моей. Дорестйл 2000г. Умеете ли и если да - сколько денег? что вы в России - в курсе
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 05.03.2014 11:18

sidney писал(а):Нужно привязать Ашечный ключ от другой Ашки к моей. Дорестйл 2000г. Умеете ли и если да - сколько денег? что вы в России - в курсе

в другом ключе надо менять транспондер на новый, оборудование есть, но Ашки не делал - хочу на своей попробовать скоро (автозапуск поставить).
там нужно блок иммо разбирать и проц выпаивать... не рискну с чужим блоком эксперименты проводить...
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 05.03.2014 17:59

И каким образом я подружил родную приборку ,которая сейчас все показывает,к эбу от ваз?Случилось по вашему что то невероятное и нереальное :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3