Подопытный крол А160 98г уже в плотну готовится к тому что скоро его сердцем начнет управлять другой мозг
Цель-избавиться от чуда под названием Блок управления двигателем с впаяным в него расходомером и еще от родного иммобилайзера.Последнее плюсом не назовеш.
Сейчас расходомер полуживой,иммобилайзер умер.Покупать Б/У блок нехочу,никто точно никогда не скажет сколько воздуха проглотил впаяный расходомер.
+ на Январе думаю установить бортовой компьютер на котором будет отображаться больше информации чем сейчас отображается на приборке.Можно будет сделать чтобы БК расшивровывал коды неисправностей и выводил их на экран,это уже заменяет диагностику на считывание ошибок.
Расходомер заменю датчиком абсолютного давления, тоже БОШ, Январь с ним прелесно работает.
Так же ,отпадет необходимость в катализаторе и лямда регулировании.
Единственное еще что,не знаю как устроить дросель, Январь может работать и с элекронной педалью -это минимум переделок но это только Январь 7,2 и все что выше а Январь 5 не имеет такой возможности, тут нужен тросс.
Кстати пробег на машине сейчас 244тысячи и катализатор не вырезан еще досих.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Замена системы впрыска топлива MSM на альтернативную
Что планируется использовать:
Блок катушек зажигания,рампа топливная,форсунки,насосный блок,датчик распредвала, все это остается родное.
Добавляется ДАД БОШ, два коммутатора ,датчик положения коленвала ,жгут проводов ,дросельный узел,ну и эбу и БК (хотя может и будет установлена и приборная панель другая со встроеным бк.)
Блок катушек зажигания,рампа топливная,форсунки,насосный блок,датчик распредвала, все это остается родное.
Добавляется ДАД БОШ, два коммутатора ,датчик положения коленвала ,жгут проводов ,дросельный узел,ну и эбу и БК (хотя может и будет установлена и приборная панель другая со встроеным бк.)
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):
А ты не завидуй! Человек хоть в чем-то шарит, в отличии от нас, неучей!
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Фрунчик писал(а):
примерно тоже самое могу написать про аморт капота от нивы
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
ОВО штатный датчик КВ не получается использовать?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):ОВО штатный датчик КВ не получается использовать?
Можно использовать родной датчик коленвала но считывать импульсы сможет только эбу "Корвет", а его стоимость 20т.р только одного блока(
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
Сегодня порыв на работе схемы и собрав небольшой консилиум выяснилось что ЕСП достаточно сильно связано с ЭБУ двигателя(
Эт немного усложняет весь процесс(((
Эт немного усложняет весь процесс(((
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
ЭСП придумали трусы!
Кстати, а какой примерно бюджет затеи то?
Кстати, а какой примерно бюджет затеи то?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Сегодня порыв на работе схемы и собрав небольшой консилиум выяснилось что ЕСП достаточно сильно связано с ЭБУ двигателя(
Каким образом? Через CAN? Я не спорю, что смотрел схему ЕСП мельком, но прямой связи между двумя блоками не нашел
Хотя конечно же логично предположить что в случае возникновения нештатных ситуаций есп должна вмешиваться в работу мотора в том числе
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Да,именно по САN.в случае возникновения опасной ситуации ЕСП вне зависимости от того на сколько нажата педаль газа,душит мотор дроселем.Поэтому родной блок придется оставлять для работы есп.Щас блин машина уже ненаходу,неполучится проверить на деле эту связь:(
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
ОВО писал(а):в случае возникновения опасной ситуации ЕСП вне зависимости от того на сколько нажата педаль газа
Совершенно верно. Не знаю как именно они связанны, но когда на моей предыдущей Ашке(2002г.в.), загорелись лампы ESP\BAS, то авто тут же включил аварийный режим "доезд до сервиса" - скорость не более 50км\час. И так было до тех пор, пока не была устранена причина вызвавшая включение этих ламп. У меня это было связанно с датчиком угла поворота руля. Интересно то, что запускается, трогается с места, разгоняется - всё как обычно, НО только до 50км\час, дальше, хоть тапком пол продави не желает разгоняться , видите ли считает, что без системы ESP водителю на более высокой скорости угрожает опасность .
Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
macho писал(а):ЭСП придумали трусы! Кстати, а какой примерно бюджет затеи то?
Бюджет не огромный,так как многое остается , думаю в 15т р вложусь)
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
Барс писал(а):Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"
На механике 150 шла с горящими лампами
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Барс писал(а):Да, забыл сказать - у авто коробка автомат была, не знаю так ли обстоят дела на "механике"
Автомат эт совсем другая песня
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
А ну кто рискнет скинуть фишку с дроселя и посмотреть загориться ли есп?
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
У меня 169-я. Не рискну
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
ОВО у меня счас есть машина головняковая, А140 + мкпп. Пока не понятно что там точно не так. В общем когда скидываешь фишку с дросселя просто повышаются обороты, воняет выхлоп бензой. ЕСП не ругается.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):ОВО у меня счас есть машина головняковая, А140 + мкпп. Пока не понятно что там точно не так. В общем когда скидываешь фишку с дросселя просто повышаются обороты, воняет выхлоп бензой. ЕСП не ругается.
Спасибо огромное!!! Значит родной дросель того......)))
Сегодня разобрал салон спереди для доступа к проводке да и под капотом чуток тоже)
-
ОВО - Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
- Город: Белореченск
- Авто: W168
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1