Замена системы впрыска топлива MSM на альтернативную

Сообщение 05.03.2014 18:01

А про дмрв от ваза на МSM,боюсь спросить каким образом вы зальете в родной мозг ,тарировку дмрв ваз? Или просто воткнув дмрв,потому что он бош?
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 06.03.2014 08:17

ОВО писал(а):И каким образом я подружил родную приборку ,которая сейчас все показывает,к эбу от ваз?

не знаю что входит в понятие "все" - лампочки горят ВАС-ЕСП, АВС, лампочка по маслу и темп не работают. не помню заводятся ли отдельно в приборку одометр и тахометр, если да, то вероятно. функции желанного трипа тоже работают на родной панели? если все что заработало без вскрытия приборки - сниму шляпу.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 06.03.2014 08:24

ОВО писал(а):А про дмрв от ваза на МSM,боюсь спросить каким образом вы зальете в родной мозг ,тарировку дмрв ваз? Или просто воткнув дмрв,потому что он бош?

алаверды вам - читаем внимательно - я писал про согласователь/транскодер - на атмеге допустим делается перекодировщик. тарировка - какая на..ен тараировка - есть график зависимости объема воздуха к напряжению. у однотипных датчиков все совпадает. главное выбрать нужный датчик. а с тазами все сложнее - понаделали конструкторы - десятки эбу и каждому свой обвес... ДМРВ датчик односторонний - т.е. есть только выход по напряжению.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 06.03.2014 18:52

Ну начнем с того что зависимость объёма воздуха к напряжению,а точнее не зависимость а привязка-это по факту и есть тарировка.
Закончим тем что вы малоосведомлены о возможностях эбу Январь,как я тут уже упоминал что Январь это тот же Бош мотроник тока русской сборки,так вот в эбу Январь есть многое количество закрытых автовазом функции и резервных выходов.Исходя их логики вашей же -получается мотроник фуфел. Мало того, на 168м кузове ,совпадает с Январем количество зубьев на задающем венце. По тахометру думаю уже нет смысла отвечать.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 06.03.2014 21:23

Пацаны спорят о каких-то высоких материях - нихрена непонятно...
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 06.03.2014 21:45

sidney писал(а):Пацаны спорят о каких-то высоких материях - нихрена непонятно...

Эх, были времена!!! Да, Дим? :trollface:
sidney писал(а):А то раньше тут только 4-ре человека постоянно терли между собой что-то непонятное...
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.03.2014 05:26

ОВО писал(а):Мало того, на 168м кузове ,совпадает с Январем количество зубьев на задающем венце
60-2 - так это у всех европейцев совпадает - не надо делать достоинством стандарт... с Январем не знаком и желания нет - лего для взрослеющих пацанов... я не писал что Январь фуфел - просто не поддерживаю идею тазализации мерса.... МСМ далеко не лучший моск по возможностям(((
чип, тюнинг, прямотоки - встречал знакомых - пока не повзрослели занимались всей этой хренью, как повзрослели сменили супер тазы на нормальные машины и успокоились...

ЗЫ занимайтесь раз уж начали - спорить смысла нет. я ИМХО высказал. посмотрим что получится. Потом шильдик на задок "VAZ Edition Limited" :blum1:
когда купил Ашку, практически сразу попал на АКС - было огромное желание переделать на 3 педальки, пробил комплектуху, но решил починить - как все обратился к ОД - я был в шоке от ценника (порядка 70тр только детальки) и ответа - такие авто еще не делали, приезжайте, попробуем... стал рыть инет - на бензклабе как обычно - покупай новый блок АКС (30-35тр в екзисте)+ замена и привязка еще много тысяч... поскольку я по сути колхозник, БАРС не даст соврать и моск работает и мат часть знаю - пошел другим путем. как выяснил таже болезнь с полуавтоматом роботом есть у опелей и тойот - тривиально износ щеток... снял свой модуль - он уже был вскрыт - щетки на месте... в результате получил - помер главный цилиндр((( аналогов не нашел, к токарю долго, а через неделю ехать в отпуск на авто... поехал в москву и купил на разборке б/у с заверением что все пучком (известный на бенцклабе А-классе - типовой разборщик) - кот в мешке. отдал 15тр и только после этого мне озвучили стоимость привязки еще 12тр - это перебор((( понатырил у них там еще разъемчиков, чтоб не так обидно было))) стара тогда небыло у меня, а карсофт не могет... естественно тупая замена ни к чему не привела. разобрал "новый" блок - нате вам - там силовая часть сгорела... механика девственно чиста и работает - переставил свои мозги и вуаля - все ездит уже почти 4года...
к чему я это написал - не надо пугаться и метаться - нужно собирать инфу, спрашивать знающих и делать все самому для экономии средств...
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 24.03.2014 18:46

То что это лего это так,лепи из него что желаеш.
Шильдик с такой надписью повесьте себе сами......
И главное никто ничего не пугается и ненужно путать апельсин с фонарным столбом-это по поводу прямотоков и всякой херни....

Сегодня начал уже отписывать программу в онлайне, осталось раздобыть пм сигнал для приборки и вуаля)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 12.04.2014 19:38

А ну ка ,кто знает можно ли Старом отключить иммо в ЭБУ мсм? В понедельник в принцыпе и сам уже узнаю,но сегодня тока суббота, если можно отключить то пвм сигнал для приборки и ЕСП считай в кармане))) :acute:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 12.04.2014 21:12

Сильно сомневаюсь, что кто-то кроме вас такое делал, соответственно сомневаюсь, что будет какой-то ответ. И не только до понедельникА, а вообще :)
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 12.04.2014 22:51

ОВО нету там таких опций через дас, через иные софтины вполне может быть.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.04.2014 11:37

Мачо,у вас ДАС с сервисными функциями?не открытый?Просто на старых системах впрыска типа пмс или hfm есть возможность вручную отключать связь между эбу и иммо.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 13.04.2014 15:22

в MSM через HHT нет опций иммо.
привязку иммо к моторнику делают через прошивку ПЗУ в обоих блоках, а потом синхронизируют.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 13.04.2014 22:00

Мачо,у вас ДАС с сервисными функциями?

Инженерка открыта

MSM через HHT нет опций иммо

+1
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 14.04.2014 19:25

Есть идея) скоро отпишусь по результатам)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 26.04.2014 21:16

Сегодня было свободное время,решил позаниматься машиной. Произошла женитьба насосного модуля БОШ от природы с родным насосным модулем-в результате чего отпала потребность в родном фильтре-он заменен обычным проточным. Связь с атмосферой так же через абсорбер а клапан сброса давления теперь стоит непосредственно в модуле.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 02.05.2014 11:06

Я смотрю, ещё чуть-чуть и от Мерседеса у тебя только кузов останется. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 02.05.2014 22:43

Не совсем :rukalico: Вобщем разгадал я имобилайзер.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 02.06.2014 20:13

Ну что товарищи :drinks: Победа :yahoo: В ближайшие дни будет видео запуска и подкапотного)
ну а далее за старое,бас есп и абс не арбайтен и коленом стал на сиденье-срс :cray:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 02.06.2014 21:37

Интересно-интересно.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1