проблема с мкпп

Сообщение 07.05.2018 00:16

А передаточные числа значения иметь не будут?
А то я начитался всякого.... Запутался.
Вложения
МКПП.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 07.05.2018 15:16

Мне нравится длинная 3,05. тк часто езжу на дальние
расстояния.
Кому-то возможно нравится уезжать со светофоров первым-им подойдет короткая
"jedem das seine".
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 24.07.2018 13:01

Расшевелю темку.
Обратил внимания что этот злосчастный узел №8 стал потеть весь. Решил что герметик не той системы использовал. При внимательном рассмотрении обратил внимание что течь через сам вал. Там вроде какой то сальник стоит. Возможно ли заменить этот сальник отдельно или только в сборе? Может кто сталкивался, может есть размеры или номер сальника?
Спасибо всем за отзывчивость.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.08.2018 07:49

Пока двигатель был вывешен для замены всех роликов на гитаре, решил за одно и заменить вал переключения скоростей. Благо в том году наш добрый гуру подогнал мне условно новый вал. Ощущения на первый взгляд: Ручка стала жестче, не болтается как йух в проруби, приходится прилагать усилия что бы включить какую либо передачу, на моём старом валу был такой люфт, что ручка гуляла по всему салону. Но это не такая уж проблема, привык уже после пары тройки светофоров. Но есть одно НО, пятая передача выключается очень тяжело и не с первого раза, ощущение что ее что то не пускает. Вынимал и устанавливал вал в нейтральном положении. Куда копать? Это лечится? И если лечится то как?
Предположения: от долгого лежания за коксовались кулачки, перед установкой узел не разбирал, тупо очканул, просто сбрызнул все очистителем карбюратора, а потом WD40, обсушил и поставил. Вариант №2, что то с тросиками не то.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.08.2018 09:39

Maksimu$ ну никак он не новый был, так что тут зря )
Надо было все смазать, вы отмыли обезжирили, скоро она вообще закиснет и перестанет переключаться или появяться люфты от того что на сухую трете, или провернет вал от усилия.
Все подвижные механизмы на верхей части кулисы надо смазывать. Самое простое и доступное WD40 Lithium Grease в аэрозоли.
Вообще это надо было делать перед установкой на машину, так проще и эффективнее. Я бы мазал Febi карамелькой 31942.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.08.2018 10:14

macho писал(а):Maksimu$ ну никак он не новый был, так что тут зря )

Я понял что она была Б/У. По этому и говорю "условно новый". В любом случае по состоянию лучше моего вала. Если чем обидел, извини, не хотел.
macho писал(а):Надо было все смазать, вы отмыли обезжирили, скоро она вообще закиснет и перестанет переключаться или появяться люфты от того что на сухую трете, или провернет вал от усилия.

Я подумал что в коробке масла туда накидает,во время работы вал то внутри и смазывается.
macho писал(а):Все подвижные механизмы на верхей части кулисы надо смазывать. Самое простое и доступное WD40 Lithium Grease в аэрозоли.
Вообще это надо было делать перед установкой на машину, так проще и эффективнее. Я бы мазал Febi карамелькой 31942.

Тут мой не догляд, не подумал. Буду исхитряться пшыкать WD40, а вот Febi карамелькой 31942 боюсь в наших краях не найду.
Или посоветуете опять все перебрать?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.08.2018 10:20

Maksimu$ писал(а):Но есть одно НО, пятая передача выключается очень тяжело и не с первого раза, ощущение что ее что то не пускает.

Чуть подробнее - сложно выдрать именно саму ручку, ручка в нейтральное положение не возвращается или еще что-то?

Maksimu$ писал(а): Если чем обидел, извини, не хотел.

Да нет тут обидчивых :)
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 10.08.2018 10:23

Maksimu$ изнутри понятно что смазывается, я про наружу. Про WD40 почитатйте внимательно что я написал!
https://www.wd40specialist.com/products ... um-grease/
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.08.2018 11:16

sidney писал(а):сложно выдрать именно саму ручку, ручка в нейтральное положение не возвращается

Да, не хочет на нейтраль выходить с первого раза.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.08.2018 11:19

macho писал(а):Про WD40 почитатйте внимательно что я написал!

Да, я понял что именно Lithium Grease. Просто у нас не все так просто с брендованными смазками, WD относительно недавно появилось, а вот с Febi ваще шлах.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 10.08.2018 12:02

Maksimu$ писал(а):Да, не хочет на нейтраль выходить с первого раза.


Поcмотрите тут --> Проблема с выбором передач
Там моё сообщение от 12.10.2015 11:11

Понятно, что у всех случаи разные и у возможно не ваш вариант, но мало ли.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 22.08.2018 16:51

Всем добра и процветания!!!
Не стал плодить темы, по этому здесь и пишу.
Есть мысль заменить двигатель, есть один хороший контрактник по вкусной цене, но он с АКПП, а у меня МКПП. Вопрос: возможно ли поженить мою коробку с двигателем от праворукой? Данные на праворукую: мотор - 166.960 30, трансмиссия -722.700 00. Моей машинки: мотор - 166.960 30, трансмиссия - 716.501 00.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 22.08.2018 19:22

Можно
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.08.2018 21:24

Maksimu$ писал(а): Данные на праворукую: мотор - 166.960 30, трансмиссия -722.700 00. Моей машинки: мотор - 166.960 30, трансмиссия - 716.501 00.


Хм, а чего ради?
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 23.08.2018 04:58

sidney писал(а):Хм, а чего ради?

Ради омоложения сердца авто, 50000 против моих 300000.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 05.10.2019 01:36

Доброго времени суток!
Прошу поделится опытом по обычной мкпп w168. На машинке моей жены начала хрустеть при быстром включении третья передача, если плавно втыкать или на низких оборотах то не хрустит. Шумов нет, все остальные передачи в идиале. Синхрики 1 и 2 передачи доступны в продаже, синхры 3 и 4, 5 только в Германии и месяц ждать. Износ только третьего синхронизатора как-то маловероятен, что это может быть, пластмасса с вилки отвалилась или синхрик?
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 16.10.2019 22:54

Отвечу на свой вопрос, отвалились пластмаски с вилок переключения, в остальном коробка в идеале. Попробую наварить и обточить, только вот вилки стальные, надеюсь вилки не начнут стачивать муфты синхронизаторов. Кто-нибудь уже обваривал вилки?
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 16.10.2019 23:10

GolfPirate поищите в норм состоянии кулисную часть. Иногда продают отдельно на разборках, у меня сейчас нету, все хорошие покончались.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.10.2019 23:36

macho писал(а):GolfPirate поищите в норм состоянии кулисную часть. Иногда продают отдельно на разборках, у меня сейчас нету, все хорошие покончались.

В РФ они тоже в дефиците, да и жена тратит на такси больше чем стоят любые вилки)) нет времени ждать - обварил.

Изображение
Изображение

Посмотрим сколько проходит

Изображение
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 10.12.2019 15:57

Здравствуйте.у меня мерседес 169 A140.механика.поменял комплект сцепления и залил новое масло по допускам.начало вести сцепление. Выжимаю педаль сцепления и начинаю включать первую передачу с начала упераетса и машина пытается поехать.качнулась машина.потом довкльчаетса передача.понимаю что ведёт сцепление.подкидывали шайбы где-то 2-3мм.три дня поездила и опять тоже самое.систему прокачивали через абс.утечки нет.я на сто не забрал своё старое сцепление.подскажите пожалуйста какое должно стоять сцепление обычное или самоподводящее. И что может неправильно установили.
skrypak
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.12.2019 15:41
Город: Сумы
Авто: Мерседес w168 A140
Имя: Владислав

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1