A140 - не заводится

Сообщение 16.06.2014 13:28

Всем здравствуйте. Выходные не прошли без проблем! На даче, в 80 км от города случилась беда, машинка завелась, затряслась, заглохла :scare3: и больше не завелась...
До этого дня за 3 при движении по шоссе и попадании в яму!!! выскочили замечательные буквы ABS и ESP, потом чудесным образом пропали.
Подскажите, что могло произойти с этой маленькой заразой??? Муж бесится и готов ее выкинуть на помойку, но для начала ее надо дотащить до этой помойки :mocking:
cattys
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.06.2014 13:20
Город: СПб
Авто: А-140
Имя: Лёлик

Сообщение 16.06.2014 14:03

и мой беситься (( капец просто какой то каждый месяц какая то фигня с ним ((
Мария Петровна
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2014 20:25
Город: Новороссийск
Авто: WDB168

Сообщение 16.06.2014 14:11

Привет!!!

Сдается мне что бензонасос......либо его эл.питание....проверить жужжит ли при повороте ключа.....если да то проверить давление в рампе.

УДАЧИ!!!
v539
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.05.2014 18:15
Город: Карелия
Авто: А-160 1998 г.в.

Сообщение 16.06.2014 14:15

Переименовал тему с "HELP!!!!!!!!" -> "A140 - не заводится"
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 16.06.2014 14:46

В том то и дело, что жужжит, но все равно когда ключ поворачиваешь, только крутит и не схватывается... Выход какой, только на эвакуаторе в сервис катить???
cattys
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.06.2014 13:20
Город: СПб
Авто: А-140
Имя: Лёлик

Сообщение 16.06.2014 15:10

у нас в такой ситуации полетел топливный насос, но это у нас.
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Сообщение 16.06.2014 16:34

cattys писал(а):в сервис катить???

На диагностику.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 16.06.2014 21:32

Начните с замены бенза, проверки искрообразования, свечей. Если свечи мокрые, то могут быть проблемы с катушками. Или мышки перекусили проводочки или просто погибли.... Бензонасос, при запуске не постоянно жужжит. Набрал давление и остановился, а ежели постоянно, то давления он не в силас создать..... Открутить топливный шланг, зажать пальцем и посмотреть сколько он выдает ( лучше с манометром, хоть от насоса которым колеса качают.) Ежели это всё на дачном участке происходит..........
Аватара пользователя
Лёха
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.04.2014 19:00
Город: Санкт Петербург
Авто: А 160

Сообщение 16.06.2014 23:10

Там насос в баке, не так просто до него добраться.
Оно или не он, проверить можно: помаслать, выкрутить свечу и посмотреть сухая ли она.
Заодно увидятся состояние провода на катушку и состояние катушки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2014 07:25

Лёха писал(а):Бензонасос, при запуске не постоянно жужжит. Набрал давление и остановился, а ежели постоянно, то давления он не в силас создать.

на Ашках, как и на всех авто - нет зависимости времени работы бензонасоса и давления в рампе - не датчика давления в системе - насос тупо включается на 2с и на постоянку пока крутится стартер.
чтобы проверить давление в рампе не надо свечи выкручивать - есть контрольная пипка - открутил колпачек - нажал на нипель - если прыснуло бензином - к топливной дальше не лезть.
на мерсах больное место ДПКВ - он умирает постепенно или спонтанно (он гад даже ошибку не сохраняет и чек не зажигает) --- при кручении стартером стрелка тахометра должна отклоняться, если не дергается - меняем ДПКВ и едем дальше.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 17.06.2014 09:48

Про клапан на рампе верно. :good:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2014 12:25

любая исправная бензиновая машина если перестала заводиться - это нет искры или топлива - можно проверить подручными средствами, если все есть, а не заводится - нужно вызывать доктора с оборудованием, если нет навыка автоламастера. это получится дешевле, чем менять все подряд, что советуют в инете...
другое дело когда машинка начинает хандрить, а владелец забивает на это и продолжает мучить авто - тогда полна коробочка сюрпризов...
и самое плохое, когда машину сдают в ремонт и умалчивают всю историю как партизаны (просто сломалась) и спустя время (потраченное на выявление симптомов), начинаешь сам рассказывать историю авто и владелец кивает - ценник умножается на два...
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 17.06.2014 18:37

Слов много, а по делу???!!!.........Пипка с рампы - это правильно, но не все знают, что такое рампа!!!и где пипка. Потом, давление то есть, но достаточное для запуска движка ??? Потом, что брызнит из пипки? Бензин, или конденсат скопившийся в баке за время эксплуатации??? А что именно включает бензонасос на 2 с., а потом при вращении стартера ??? Если реле не стоит обособлено. то не значит , что его нет в системе. Я бы поступил так : стравил часть топлива в стеклянную тару через шланг который подходит к рампе,( проще).посмотрел нет ли расслоения в субстанции.потом проверил свечи, путём выкручивания , осмотра проверки искры, осмотр катушек не помешает.( могут быть пробои трещины и т.п. Дальше по обстоятельствам, ведь могло и цепь рвануть.......такой ремонт в дачных условиях трудноват. Спасибо !!!
Аватара пользователя
Лёха
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.04.2014 19:00
Город: Санкт Петербург
Авто: А 160

Сообщение 17.06.2014 23:18

Всем привет!
Лёха. Все перечисленные вами симптомы для данного случая не подходят.....все эти конденсаты..пробои катушек и т.д.-не причина полностью не заводить авто. Пыхтела бы по любому. Либо нечему гореть- давление топлива. Либо нечем поджигать- обрыв проводки на катушку зажигания.
В общем то и все....
v539
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.05.2014 18:15
Город: Карелия
Авто: А-160 1998 г.в.

Сообщение 25.06.2014 17:59

НУ!!! что с Бибикой-то в конце концов ???.... Поехала или нет ??? Хотелось бы знать ( на будущие ). Каков вердикт............
Аватара пользователя
Лёха
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.04.2014 19:00
Город: Санкт Петербург
Авто: А 160

Сообщение 02.08.2014 23:32

Вопрос по теме !!! В последнее время. стал замечать такую фигню..... При полном баке горючего, машинка заводится без проблем. При молом уровне топлива, заводится не с первого раза ( на холодную), при теплом моторе - всё в норме !!! Вопрос : Что за фигня и где её искать ??? Спасибо !!!
Аватара пользователя
Лёха
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.04.2014 19:00
Город: Санкт Петербург
Авто: А 160

Сообщение 03.08.2014 22:11

Леша эти все предположения не уместны,так кажется!)Полный-пустой!Надо проблему смотреть,я думаю это ДМВР!Лето и жарко!)мозги подклинивает!
docha_73
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: А-140,В200

Сообщение 04.08.2014 05:48

docha_73 , вернулся, хороняка :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 27.08.2014 04:34

у меня такая же история, с прошлого года голову ломаю....именно утром(первый запуск) со второго раза заводится(( а далее все норм.. на свечку грешу, на следующей неделе замена..
Аватара пользователя
decoder
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.12.2013 07:19
Город: Тюмень
Авто: Mersedes w 168(A140)

Сообщение 27.08.2014 08:37

типичная болезнь - не держание клапанов в бензонасосе - скорая замена насоса...
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2