Недавно обнаружил под капотом интересное устройство с откинутой фишкой.
От него шланг к двигателю.
Оказалось, что это насос продувки катализатора на холодную для более быстрого выхода на рабочий режим по требованиям Евро4. Подключил, при заводке на холодную не включается.
Снял его с машины, шланг который идет к клапану на двигателе заглушил.
Насос рабочий, проверял подачей напряжения 12В на контакты.
Без него двигатель заводится и работает.
Ставить ли его на место?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Насос продувки катализатора
Страница 1 из 1
WDB1681331J878912
- Nazario
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.06.2014 19:55
- Город: Мозырь
- Авто: A160 Long 2003
Кмк не нужен он
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3