Привод передний левый (полуось) W245 МКПП 1,5л 2007г.в.

Сообщение 26.12.2019 14:45

Уважаемые автовладельцы, столкнулся с заменой внутреннего ШРУС-а - левая сторона.
Нашел несколько якобы замен (хотя меняется он весь целиком)
- FEBEST 1611-169
- ASVA/AKITAKA MEIL-169MT
- RUEI (не помню артикул)

Фебест просто не подошел, даже на сантиметр не залес.
RUEI залез на 1,5см и дальше не пошел.
А вот Асва зашёл со свистом, за 2800руб, - просто песня!

Довольный я, что нае..ал Немцев сел и поехал.
Покатался дней 5 и на МКАД-е в самый час пик он вылетел из КПП.
Разочаровавшись в этом мире, я вызвал эвакуатор и поехал в сервис.

По итогу выяснилось, что всё это китайское г-но отличается от оригинала.
Где-то нет фаски вала со стороны примыкания зубцов, где-то канавки меньше или больше, (у фебеста они самые мелкие) проточка для стопорного кольца у асва слишком глубокая и т.д.
Хотя всё размеры и кол-во зубцов совпадали.

Посмотрев свои четыре оригинальных номера для этой детали, я всё таки нашел замену в сборе пр-ва Франция.
A1693607572
A1693607172
A1693603972
A1693607372

Вот по этому номеру A1693607172 нашелся привод в сборе EDI - T78179, стоимостью 7800руб. в наличии! + замена 2500руб.

Езжу около двух недель, пропали все вибрации, не тянет в право!

Вывод: купите один раз хорошую деталь и забудьте о проблемах.
MTTlive
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.12.2019 13:53
Город: Москва
Авто: Mercedes-Benz B-150
Имя: MTTlive

Сообщение 27.12.2019 11:33

Хорошая запчасть это только новая оригинальная, на худой конец бу.
А со всеми этими китайцами 50 на 50, ставили Фебест несколько раз, проблем с установкой не было, но пыльники там идут в комплекте сущее говно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1