Вопросы новичка.

Сообщение 31.10.2018 16:12

Здравствуйте.
Купили жене мерсика практически вслепую, но с документами о ремонтах с СТО (не помогло похоже). Уже появилось пару проблем, пока ставили на учёт и прочее.
-Отказал ГУР-написал в той же теме про ГУР.Но меняли его пол года назад на б,у вроде-даже чеки остались.
-Хлипкий ключик с чипом-1шт. Корпус менять отказались, т.к. боятся, что чип приклеен и можно повредить. Делал ли кто-нибудь? Обращаться к официалам пока желания нет.
-Пищит ремень после контакта с водой. Но про него уже почитал-заменить ролики и ремень. Пока купил только ремень и тот дайко-пойду менять на конти, хотя бы.
-Завышен СО при прохождении техосмотра. Порекомендовали заменить лямбду. Почитал ошибки-действительно показывает неисправную 1-ую. Судя по каталогам они разные, которая до и после катализатора. Это действительно так? Ставил ли кто нибудь другие заменители?
https://drive.google.com/open?id=1dwmkD3nBLAEl604jFPIsRKtIevBQoqTW-что это за шланг? Весь в трещинах.
https://drive.google.com/open?id=1ZPtPmQw_UftYwZyt8or1pOxUlABOkMiN-это крышка для проверки уровня масла в АКПП?
Заранее спасибо за ответы! (картинки не загрузились).
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 31.10.2018 18:30

andrei.mk75 писал(а):-Хлипкий ключик с чипом-1шт. Корпус менять отказались, т.к. боятся, что чип приклеен и можно повредить. Делал ли кто-нибудь? Обращаться к официалам пока желания нет.


Да склеить его нормально и дальше ездить. У меня (тоже машина супруги) он 10 лет разваливается, все развалится не может. Хоть корпус запасной лежит, китайский

andrei.mk75 писал(а):-Пищит ремень после контакта с водой. Но про него уже почитал-заменить ролики и ремень. Пока купил только ремень и тот дайко-пойду менять на конти, хотя бы.


1) снизу автомобиля защита есть или нет (моторный отсек)? Если нет, то ремень особо не поможет (ну вернее поможет, но не долго)
2) купите силикон (спрей, с длинной трубкой), попробуйте обильно пролить ремень. Можно с ямы, можно из моторного отсека - у бензинки места там побольше, чем у меня на дизеле. Лить желательно с внутренней стороны, если сможете попасть. У меня помогает примерно на год, свист пропадает. Хотя конечно стОит проконтролировать в каком состоянии там ролики и натяжной механизм на "гитаре".

Шланг - какой-то отчаянный колхоз как мне кажется.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 31.10.2018 20:50

Ключ просто расшатанный и не выкидывается нормально, как и замок, поэтому думал корпус заменить-не нравится мне эта расхлябанность.
По поводу ремня и силикона-сам так раньше делал на другой машине. Сверху уже попробовал попшикать сверху-перестал пищать , но не надолго.
Шланг-да, но не понял за что он отвечает.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 01.11.2018 00:13

1) с ГУР-м лучше в отдельную тему, там поможем
2) С ключами все не просто. Сфотографируйте что с вашим.
3) ПРо ремень тоже лучше в отдельную тему, причин масса. Не спешите все сразу покупать и менять.
Может быть устал генератор или компрессор, может гитара не дает нужной натяжки. Возможно и ремень или говно или устал.
4) Если диагносту доверяете, меняйте первую лямбду на Бошь универсальную. На вторую можно забить, она не влияет на смесеобразование.

Шланг СРОЧНО менять, это подача с бака на топливную рампу. Если он прохудится на ходу машина сгорит.
Купите топливный Gates там обычная 8-ка диаметр и два новых хомут и срочно замените.

Это крышка трубки для щупа АКПП которого у вас нет и быть не должно. Для измерения уровня масла надо ехать на сервис.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.11.2018 09:19

macho писал(а):2) С ключами все не просто. Сфотографируйте что с вашим.

https://drive.google.com/file/d/1Ouu0t8 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1pdX3Rr ... sp=sharing
Плохо работает механическая часть-возможно ослабла пружина и кнопка плохо нажимается.
macho писал(а):4) Если диагносту доверяете, меняйте первую лямбду на Бошь универсальную. На вторую можно забить, она не влияет на смесеобразование.

Уже заказал, только не бош, а NGK-отзывы нормальные.
По шлангу понял. СПС-всё по делу.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 01.11.2018 20:11

Осмотрел машину снизу на подьёмнике. Всё достаточно живое, но требуют внимания-высохшие тормозные шланги (был случай, когда один лопнул на техосмотре в предыдущем авто), ремень, заметно высохший, но с маркировкой мерседеса. Как уже писал-пищит. Натяжитель работает-ролики проверим при замене ремня. Всё открыто-нужно ставить какую-то защиту.
https://drive.google.com/open?id=1-sjYU ... pG5QuRoDpo
Больше всего не понравился низ корпуса кпп-висела капля атф и замасленный.
https://drive.google.com/open?id=1yO74z ... Nenod7Rhu8
Будем чинить. Пробежался по теме с АКПП-несколько напрягся. :sad:
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 01.11.2018 23:24

andrei.mk75 для ключа стоит поискать такой же ключ бу с целым корпусом, потом аккуратно пересобрать из 2 один.

Со шлангами готовьтесь и к трубкам, редко откручивается.
Ремень поменять стоит. Натяжитель не определяется на глаз, только поверенной рукой )

Про защиту есть тема.

По АКПП, пока сильного криминала не вижу, обязательно уровень посмотреть. Бывает что сальники текут... а бывает что и насосы с бубликами вон как у человека недавно было.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.11.2018 07:56

macho писал(а):для ключа стоит поискать такой же ключ бу с целым корпусом, потом аккуратно пересобрать из 2 один.

Обращался к специалисту-была китайская заготовка, но побоялись вскрывать, аргументируя тем, что чип может быть вклеен и можно повредить.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 02.11.2018 08:57

andrei.mk75 чип не вклеен, другое дело что ваш ключ после разбора уже только на клей. Они очень плохо собираются обратно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.11.2018 21:35

Буду отчитываться и задавать вопросы, если никто не против.
-Заменил ремень. Стоял ещё мерсовский, ролики живые-только до верхнего не добрался. Писк пропал-ремень ContiTech.
https://drive.google.com/open?id=1PjH2j ... Y3Fu1tErG9
-Заменил лямду на универсальную NGK OZA624-E4. Ничего сказать не могу-надо читать ошибки. Была P0130 и P0170.
https://drive.google.com/open?id=19WVlH ... VtvZ-RpK4D
-Нет хомута на впуске:
https://drive.google.com/open?id=1kU8UI ... S2t9GJfz7L
-Залеплен холодной сваркой выход радиатора-видно была трещина, залепили.
https://drive.google.com/open?id=1tuKcI ... 7dAkt2S99X
-Нет куска защиты слева по ходу-нужно что-то колхозить. Как и под двигателем. Генератором можно кочки собирать.
https://drive.google.com/open?id=1LHuK1 ... M9XlbFGBDt
-На компрессор кондиционера идёт один провод. Так нужно или он оборван? Проверить пока не смог на включение-выключение, но есть подозрение, что не работает. При включении обороты не падают и не слышно щелчка, когда муфта включается:
https://drive.google.com/open?id=1XBT8R ... 7fO4CGFmUK
-Под воздуховодом маслянная грязь-я понимаю, что там вентиляция картера?
https://drive.google.com/open?id=1fisaH ... iR28Ldlx9D
-Не нравится работа двигателя-странно он лопочет, когда прогрет и какой-то свист, как у турбины. Подсос где-то?
https://drive.google.com/open?id=1hQDR9 ... 8DfKroNWnJ
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 03.11.2018 01:01

andrei.mk75 писал(а):-На компрессор кондиционера идёт один провод. Так нужно или он оборван? Проверить пока не смог на включение-выключение, но есть подозрение, что не работает. При включении обороты не падают и не слышно щелчка, когда муфта включается:


Так нужно. Он сейчас скорее всего и не включится, температура за бортом ниже порога его включения. macho поправит, если что.

andrei.mk75 писал(а):-Нет куска защиты слева по ходу-нужно что-то колхозить. Как и под двигателем. Генератором можно кочки собирать.


Если оставлять планируете, выкидывайте оставшиеся куски и ставьте Шериф (металлическую). У меня куски пластиковой защиты где-то валяются, но к сожалению вам не подойдут - дизель и бензин между собой несовместимы.

Я завтра с утра буду в Полоцке менять резину на машине жены, если что интересно - звоните/подъезжайте. Телефон где-то писал.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 03.11.2018 06:57

Защиты нет не под двигателем, а чуть дальше, под водительской дверью. А под двигателем тоже планирую металлическую найти. Пока буду техническую часть восстанавливать. Про телефон помню-спс. Хорошо, что у знакомого гараж свободен с подьёмником- не знаю как бы я его делал. Давно так глубоко в машине не копался.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 03.11.2018 16:49

При попытке слива антифриза вроде сломал пробку. Искал её полчаса, а потом при попытке скрутить, сломал шестигранник,но начал капать антифриз.Теперь думаю что делать? :sad:
Погреть что ли и дальше крутить?
https://drive.google.com/file/d/1zj0x5w ... p=drivesdk
Это она хоть?Не пойму, то ли я сорвал, то ли сломал. Как она откручивается?
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 03.11.2018 17:56

Да, она.
Погреть, место паганое. Сегодня тоже мучался с этим же вопросом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.11.2018 22:42

andrei.mk75 писал(а):-Нет хомута на впуске:

его там быть не должно

andrei.mk75 писал(а):-Под воздуховодом маслянная грязь-я понимаю, что там вентиляция картера?

так точно, шланжик буквой зю не должен быть порван, иначе подсос.

ПО работе мотора видео плохо что то передает. Ищите подсосы, неодетые трубки вакуума или еще что.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.11.2018 08:41

macho писал(а):Ищите подсосы, неодетые трубки вакуума или еще что.

Когда менял шланг подачи топлива-нашёл трубку вентиляции бака. Кто-то не знал как её вставить и ткнули обратной стороной.
https://drive.google.com/open?id=1E1mhV ... KRNGo03GTg
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 10:58

andrei.mk75 писал(а):03.11.2018 18:49

При попытке слива антифриза вроде сломал пробку. Искал её полчаса, а потом при попытке скрутить, сломал шестигранник,но начал капать антифриз.

Вряд ли вы сломали пробку, если только не слизали грани , она коническая просто сорвали вот и потёк антифриз. У меня так-же было.
Лучше её откручивать шестигранником из набора под ключ 10 мм. Его точно не провернеш и не сломаешь, также важно скомбинировать разные ключи так чтобы получился рычаг и тогда все будет гуд
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.11.2018 11:24

Значит сорвал её, но и сломал шестигранник-он остался внутри и не выразил. Теперь не знаю как к этой пробке подлезть, что бы дальше открутить. Может привариваться будем, если она металлическая конечно.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 12:21

andrei.mk75 писал(а):но и сломал шестигранник-он остался внутри и не выразил

Я по началу тоже погнул несколько, винтом сварачиваются ( но я сначало все вычистил, а потом без фанатизма крутил. Вам надо обломыш аккуратно вытаскивать как-то, греть замачивать и мощным инструментом потихоньку выкручивать. Привариться боязно движок силумин (
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.11.2018 12:54

Пандаведь писал(а):Вам надо обломыш аккуратно вытаскивать как-то

Вот в этом самый сок :rukalico: -уже думаю полуось снимать, что бы подлезть можно было. Как она вынимается из коробки-не в курсе? Но там масло должно быть-задача...
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0