Вопросы новичка.

Сообщение 04.11.2018 13:05

andrei.mk75 писал(а):Как она вынимается из коробки-не в курсе?

Там по-моему длинная полуось я её не разу не снимал. Короткую снимал, извлекаете наружный шрусс, а потом монтажной аккуратно потдеваете внутренний упираясь на корпус акпп. Повторюсь длинную полуось не снимал но думаю сам шрусс внутренней снимается также, он держится в коробки за счёт колечка на кончике шруса. Масло я не сливал оно не должно потечь если только чутка.
Вообще качайте вис там все есть. С шестигранником сочувствую,, придётся пое....ся.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.11.2018 18:30

andrei.mk75 писал(а):Кто-то не знал как её вставить и ткнули обратной стороной.

самая распространенная проблема на бензинках после расходомера )

Заломышь в пробке подклинило, или зубилом или привариться и на закручивание, а потом вынимать.
Вариться не опасно, ничего страшного не будет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.11.2018 18:32

У меня как то была машина в которой пол резьбы от блока осталось на сливном болте.
Но ничего, прогнал все и с резьбовым герметиком поджал аккуратно как смог, что бы от вибрации не выкртилось.
Там пробка хитрая, по сути штуцер похож на тормозной с алюминиевой шайбой на конце.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.11.2018 20:20

Пандаведь писал(а):С шестигранником сочувствую,, придётся пое....ся.

Скорей всего заварим-капает по внутреннему отверстию. Что бы добраться нормально, нужно доставать полуось и снимать коллектор выпускной-пока а размышлениях. Трогать коробку вообще не хочется-и так сопливит.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 20:22

macho писал(а):самая распространенная проблема на бензинках после расходомера

Я бы советовал совсем её не трогать, пробку эту-только лишних проблем добавляется. Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.
Последний раз редактировалось andrei.mk75 04.11.2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 20:27

Пандаведь писал(а):овторюсь длинную полуось не снимал но думаю сам шрусс внутренней снимается также, он держится в коробки за счёт колечка на кончике шруса.

Проделывал как-то подобное, но на этой машине всё стрёмно и не залезть нормально никуда :crazy:
Сегодня рейку снял-тоже весёлая тема) Пришлось пожертвовать стойками стабилизатора-не откручивались, а без этого рейку не достать. Хоть насос гура живой-крутится, когда питание подаёшь.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 20:53

Пандаведь писал(а):Вообще качайте вис там все есть.

Что-то не могу найти на торрентах нормальную версию. С ней также сложно , как и с этой машиной)
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 04.11.2018 22:17

andrei.mk75 писал(а):Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.

Ну не знаю у меня как правило проблем особых не возникло, так инструмента валом и есть куча всего чего не жалко слегка модернизировать. Попробуйте зубилом аккуратно шестиграник подбить в сторону затяжки что-бы его расклинить, может получиться.
Вис качать не обязательно свежий, с установкой поучиться придётся это пол беды, ещё разобраться как он работает, короче эта тачка киндр сюрприз :crazy:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.11.2018 01:55

andrei.mk75 писал(а):Скорей всего заварим-капает по внутреннему отверстию. Что бы добраться нормально, нужно доставать полуось и снимать коллектор выпускной-пока а размышлениях. Трогать коробку вообще не хочется-и так сопливит.

Не надо ничего заваривать. Извлечь заломышь аккуратно, и нормальным инструментом открутить пробку и закрутить обратно.
Заваришь - потечет по резьбе.

Я бы советовал совсем её не трогать, пробку эту-только лишних проблем добавляется. Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.

Как потом воду в блоке оставшуюся рассчитать для нужной концентрации?
Про проблему я писал про патрубок вентиляции который был снят и шипел.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.11.2018 07:27

macho писал(а):Не надо ничего заваривать. Извлечь заломышь аккуратно,

Он сломался почти заподлицо с пробкой, вчера сидели и смотрели на него :sad: .
macho писал(а):Заваришь - потечет по резьбе.

Вполне может быть :rukalico:
Наверно придётся снимать полуось и коллектор-тогда можно будет подлезть чем-то. Масло с коробки будет выливаться? Шпильки коллекторные меня смущают-тоже боюсь обломать.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 05.11.2018 09:38

andrei.mk75 не надо ничего снимать, с АКПП выльется масло, вы потом без щупа ничего не выставите. А шпильки только пневмопистолетом, по другому скорее всего слижутся гайки.
Приварите гайку электродом к пробке, выкрутить, заварите потом дырку с шестигранником, со временем можно и пробку потом заменить.
Пробку могу поискать, в крайнем случае новую заказать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.11.2018 10:27

macho писал(а):Приварите гайку электродом к пробке, выкрутить, заварите потом дырку с шестигранником,

Понял-спс. Щуп уже заказал-завтра привезут, но лучше не лезть, согласен.
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 06.11.2018 21:24

Победили пробку. Обидно , что и антифриза там не было уже. Не думаю, что там его много оставалось. Приварили шестигранник-так и оставлю, ничему не мешает.
https://drive.google.com/open?id=1RbmPV ... lgoRNkooQi
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 07.11.2018 12:47

andrei.mk75 победил главным образом потому что хорошо погрелось. А антифриза там прилично остается, в блоке.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.11.2018 20:08

Это п...ц какой то. Сегодня победил гур, обкатал машину-все путем и помыл ещё. Решил проверить уровень масла в акпп и что вы думаете? Кусок щупа, его пластмассовая часть осталась в трубке :rukalico: Чего делать теперь?
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 08.11.2018 20:30

andrei.mk75 писал(а):Решил проверить уровень масла в акпп и что вы думаете? Кусок щупа, его пластмассовая часть осталась в трубке

Мда обидно как то совсем ((
Матчасть изучали по измерению уровня масла в акпп?
Наверное пытались щуп в горловину по ручку засунуть!?

По идее на пластмасовой части щупа есть небольшой квадратик (место где соединяется пластик с тросом)
Щуп при измерении масла акпп не опускается на дно миски, а фиксируется пластиковым квадратов в конце горловины, соответственно в миску он у вас скорее всего не попал, а остался в горловине. Хотя вопрос ещё в том как сломался?
http://catalog.autodoc.ru/mercedes/#Y2F ... dlNzA9PTEw

Предположу - Приспускать мотор и снимать масло заливную трубку .
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 08.11.2018 21:57

Пандаведь писал(а):Хотя вопрос ещё в том как сломался?

Он тупо вылез из оболочки. Перед тем, как совать, я проверил-держался. На холодном движке достал, как положено, а когда прокатился, то уже всё. На конце был квадратик и по ощущениям в дно не упирался.
Приспускать мотор :sad: ? За несколько дней под машиной уже несколько устал)))
Изображение
Вот такой был :rukalico:
andrei.mk75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.10.2018 20:14
Город: Полоцк
Авто: А160 1999г.в. АКПП

Сообщение 08.11.2018 22:15

Снимите поддон АКПП, дел на полчаса.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 08.11.2018 22:49

andrei.mk75 писал(а):был квадратик и по ощущениям в дно не упирался

Он и не должен упираться в дно. Я говорил про квадратик с другой стороны там где метка 12 на фото, это своего рода огранечитель
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 09.11.2018 00:37

andrei.mk75 не стоит связываться с китайский инструментом... страшного ничего нет. Но как говорится... про скупого.
В поддон АКПП без подготовки я лезть не советую.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2