Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
W168 2002 1.7d P1888
Страница 1 из 1
Подскажите куда копать . Ошибка P1888 появляется в момент переключения с 3 на 4 скорость на подъемнике. Выскакивает F и нейтральная передача ( те не едет вообще) . 1-2 2-3 переключаются нормально . Что может быть ? Это было пару месяцев назад тоже самое , поменяли коробку в сборе , проблема осталась та же самая ( ошибка при переключении с 3 на 4 передачу). После я почистил фишку на коробке ( хотя там было чисто ) передернул и все стало норм. Проездила машина Пару месяцев и опять та же песня. Завтра новые придут кабель и фишка поменяю . Но что то подсказывает что это не то. Была ли у кого такая же засада ??
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Заменил гидроблок (перебран , промыт , клапана не заедают ) , блок управления , соленоиды ( бу но рабочие лежали минут 30 в уз ванне), кабель с фишкой . НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!! Проблема та же . Саму коробку исключаю тк она была заменена два месяца назад , после замены была та же ошибка.
КАН на подходе к коробке чистый без помех. Напруга 14 вольт стабильно , не скачет. Ошибок по ручке , мотору, есп нет.
Что может помочь этой телеге кроме канистры бензина ?
Я наверно скоро сдамся (((
КАН на подходе к коробке чистый без помех. Напруга 14 вольт стабильно , не скачет. Ошибок по ручке , мотору, есп нет.
Что может помочь этой телеге кроме канистры бензина ?
Я наверно скоро сдамся (((
Последний раз редактировалось 888ch1 29.11.2019 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Да кстати у другого блока управления номер ошибки другой
P200A
P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low "
Для сравнения эта ошибка со старого
P1888 Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало
это одинаковые ошибки.
P200A
P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low "
Для сравнения эта ошибка со старого
P1888 Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало
это одинаковые ошибки.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Причем тут подъемник?!
VIN машины и кодировка из ECU?
VIN машины и кодировка из ECU?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Wdb1680091j859910
FTC - кодировка ad70
FTC - кодировка ad70
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
888ch1 нужна кодировка из ЭБУ двигателя. 9 цифр
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
CDI Code number 210007010
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
888ch1 пробуйте вскрыть коробку ту что стояло до этого, может что то найдете. Больше ничего подсказать так удаленно не могу.
А платы я так понимаю разные в коробках? Вторая коробка у вас от дизеля?
Мне известен случай когда люди меняли свою коробку из за K1 два раза натыкаясь на такие же агрегаты. У вас тут конечно не похоже на K1, но все же.
А платы я так понимаю разные в коробках? Вторая коробка у вас от дизеля?
Мне известен случай когда люди меняли свою коробку из за K1 два раза натыкаясь на такие же агрегаты. У вас тут конечно не похоже на K1, но все же.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Благодарю за ответ. Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая. Коробку я менял по этой же причине. После установки донорской проблема не ушла. Менял платы , мозги , ... Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца. А в это раз и проводку новую поставил. К1 целый в обеих.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк. Но родную коробку я сегодня проверю, она разобрана уже.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Вы правы !!! Чудес не бывает !
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Есть номер у этой части ? Как называется ?
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая.
И что коробка не ругается что не видит дросселя?! В данный момент она может не ехать из за того что она бензиновая.
Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца.
Тупость полнейшная, причем тут проводка вообще.
Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк.
Кодировки есть в EPC в моторнике, я сверил у вас все сходится.
Есть номер у этой части ? Как называется ?
С какого вала снимали?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Это первичный вал, отвертка на этой шестерне
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Эта барабан 4-ой передачи, A1683702042
Все логично, при подаче на него давления у вас идет сброс.
Вторая коробка если проблема не софтовая то собака где то рядом в районе 3-4 или трещины на валу, говорят такое бывает.
Все логично, при подаче на него давления у вас идет сброс.
Вторая коробка если проблема не софтовая то собака где то рядом в районе 3-4 или трещины на валу, говорят такое бывает.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Для информации .
КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит "F" , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько): - P1886 "Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R" - P1887 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high" - P2530 "The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low." - P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low " Возможные причины: - держатель фрикционов сцепления K1 треснул; - держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан; - электрогидравлический блок управления (EHS) ; Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192360
КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит "F" , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько): - P1886 "Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R" - P1887 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high" - P2530 "The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low." - P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low " Возможные причины: - держатель фрикционов сцепления K1 треснул; - держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан; - электрогидравлический блок управления (EHS) ; Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192360
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Собрал наконец коробку. Заменил К1 и К4 . Но при переключении с первой на вторую есть не большое зависание , похожее на переключение робота на Смарте. Возможно что К2 буксует ? Может адаптация ?. Коробка в нутрии была чистая , мозги тоже. Масло не горелое.
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
888ch1 скорее всего адаптация, отдайте клиенту машину на неделю пусть покатается. Если не поможет первым делом смотреть гидроблок на предмет легкости хода клапанов.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо! А я уже думал что второе сцепление менять надо )). Попробую отдать , пусть покатается .
- 888ch1
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
- Откуда: Калининград
- Город: Гусев
- Авто: W168
- Имя: Андрей
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3