Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Тормозная система
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
И подскажите смазку для поршней суппортов.
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Или вопрос стоял о щитке опорном??)))
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
А теперь еще раз для особо одаренных :)
Последний раз редактировалось Штурман Басов 23.12.2020 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
WDB1680321J880116
-
Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Опорный щиток-защита тормозного диска
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Направляющая, это такая деталь, на которой суппорт висит на скобе XD Вы прикалываетесь?)
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Личные сообщения посмотри, чтобы тут не занимать место
WDB1680321J880116
-
Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Пару слов о ремкомлектах направляющих суппортов от Frenkit с каталожными номерами 810006 и 810007. По диаметру становятся идеально, не в притирку и без люфта, конечно учитывая состояние скобы. В комплект входит все, что есть на картинках выше. Но... Куда же без но) шляпка направляющих немного меньше оригинала и при затягивании болта проворачивается и не заходит в зацеп с упором, расположенным на суппорте. Зажимать пришлось путем подкладывания плоской отвёртки, создавая упор.
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
По ремкомплекту заднего суппорта Frenkit 228901, нареканий нет, поршень на вид качественный и тяжелее оригинала. На мой взгляд хорошее качество уплотнителя и пыльник. Также в комплект входит смазка для поршня.
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Заметил, что на передней оси, тормозные шланги при полном повороте руля сильно натягиваются, на одном даже есть надрыв на защитном кожухе возле штуцера.
Вопрос: Какая должна быть длинна шланга или натяжка считается нормой?
Собрался заказывать новые передние тормозные шланги, Febi подойдут, длинна 305мм?
Вопрос: Какая должна быть длинна шланга или натяжка считается нормой?
Собрался заказывать новые передние тормозные шланги, Febi подойдут, длинна 305мм?
WDB1680321J880116
-
Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Штурман Басов все нормально
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Добрый день!
Стал в машинке появляться периодически металлический чокающий звук в переднем правом колесе, который совпадает с частотой вращения колеса. Причём звук появлялся периодически, особенно, если едешь в пробке и активно пользуешься тормозами. Если после этого ехать какое-то время спокойно, то звук постепенно исчезал. Приехал на подъёмник с этим чоканьем и когда, дождавшись своей очереди, стал заезжать на подъёмник, то чоканье уже исчезло. Осмотрели колесо - все легко вращается, ничего ни за что не задевает. Выгнали машину во двор и проехали - тишина, никаких посторонних звуков. Вернулся домой и уже на подъезде к дому, когда движение на дороге стало плотнее, чоканье опять появилось.
На следующей день поднял машину на домкрате, поставил на козлики и стал смотреть ещё раз. Снял колесо - на нем никаких дефектов. Снял суппорт - тоже все нормально, направляющие ходят легко Снял колодки - износ в пределах допустимого. Прикрутил тормозной диск болтами и стал поворачивать и тут заметил, что диск стоит немного криво и как результат, при вращении он очень близко подходил к скобе, так, что зазора почти не оставалось. Посильнее притянул тормозной диск к ступице болтами, чтобы он встал ровно, но выровнять не получалось.
Как оказалось, возможно, при замене колёс весной, попал кусочек ржавчины в пространство между ступицей и тормозным диском и это привело к перекосу диска. Пока диск холодный, он крутится свободно, а когда нагревался, то начинал чиркать по скобе. Единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице, хотя и затянут хорошо, у меня тем не менее не фиксирует диск жестко и сторона диска, дальняя от этого винта, болтается достаточно, чтобы туда могла попасть грязь при снятии/установке колеса.
Помню Macho писал, что при установке новых тормозных дисков недостаточно просто протереть сопрягаемую поверхность ступицы, а как правильно готовить ступицу перед установкой новых дисков?
Спасибо.
Стал в машинке появляться периодически металлический чокающий звук в переднем правом колесе, который совпадает с частотой вращения колеса. Причём звук появлялся периодически, особенно, если едешь в пробке и активно пользуешься тормозами. Если после этого ехать какое-то время спокойно, то звук постепенно исчезал. Приехал на подъёмник с этим чоканьем и когда, дождавшись своей очереди, стал заезжать на подъёмник, то чоканье уже исчезло. Осмотрели колесо - все легко вращается, ничего ни за что не задевает. Выгнали машину во двор и проехали - тишина, никаких посторонних звуков. Вернулся домой и уже на подъезде к дому, когда движение на дороге стало плотнее, чоканье опять появилось.
На следующей день поднял машину на домкрате, поставил на козлики и стал смотреть ещё раз. Снял колесо - на нем никаких дефектов. Снял суппорт - тоже все нормально, направляющие ходят легко Снял колодки - износ в пределах допустимого. Прикрутил тормозной диск болтами и стал поворачивать и тут заметил, что диск стоит немного криво и как результат, при вращении он очень близко подходил к скобе, так, что зазора почти не оставалось. Посильнее притянул тормозной диск к ступице болтами, чтобы он встал ровно, но выровнять не получалось.
Как оказалось, возможно, при замене колёс весной, попал кусочек ржавчины в пространство между ступицей и тормозным диском и это привело к перекосу диска. Пока диск холодный, он крутится свободно, а когда нагревался, то начинал чиркать по скобе. Единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице, хотя и затянут хорошо, у меня тем не менее не фиксирует диск жестко и сторона диска, дальняя от этого винта, болтается достаточно, чтобы туда могла попасть грязь при снятии/установке колеса.
Помню Macho писал, что при установке новых тормозных дисков недостаточно просто протереть сопрягаемую поверхность ступицы, а как правильно готовить ступицу перед установкой новых дисков?
Спасибо.
WDB1681091J850916
- Alexander-sem
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07.03.2014 06:36
- Город: Москва
- Авто: A170CDI АКПП 2002
Добрый день. Купил A190 с демонтированным полностью ручником, сейчас ищу компоненты. Есть только центральный трос. Подскажите коды деталей которые необходимы, спасибо. Так же уперся в щиток оперный A1684230120 и A1684230220, цена космос, есть ли альтернатива либо колхоз? Ручник очень надо. Спасибо
- stas-ok
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.06.2022 21:45
- Город: Минск
- Авто: W168 A190
- Имя: Стас
ВИН напишите.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
WDB1681322J634841, троса вроде нашел. Самый главный вопрос, как заколхозить щитки задние, новые стоят непристойных денег? Спасибо
- stas-ok
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.06.2022 21:45
- Город: Минск
- Авто: W168 A190
- Имя: Стас
stas-ok никак, искать потиху бу рычаги со щитками либо менять задние рычаги на вариант под барабаны. В торможении разницы не будет, зато будет ручник.
Щитки всегда были и будут проблемы, не понимаю куда смотрят китайцы.
Я крайние щитки ржавые продал пару за 100$
Щитки всегда были и будут проблемы, не понимаю куда смотрят китайцы.
Я крайние щитки ржавые продал пару за 100$
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, можете подсказать, что необходимо искать, чтобы поставить барабаны вместо дисковых и от каких объёмов двигателя? Как я понимаю надо ступицу поменять и найти комплект барабанов с механизмами? Троса ручника такие же будут?
- stas-ok
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.06.2022 21:45
- Город: Минск
- Авто: W168 A190
- Имя: Стас
stas-ok писал(а):macho, можете подсказать, что необходимо искать, чтобы поставить барабаны вместо дисковых и от каких объёмов двигателя? Как я понимаю надо ступицу поменять и найти комплект барабанов с механизмами? Троса ручника такие же будут?
Нужны другие рычаги в сборе со всем включая тросы
Объем значения не имеет, лучше брать с 01 года, там лопухи идут из жести а не алюминия как в доресте.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0