Здравствуйте! Нужна помощь в определении болячки!
Симптомы: утром плохо заводится;
при езде дёргается, троит на нейстралке и падаюх ХХ вплоть до 0. Заводится и глохнет (падают обороты). Неделю назад это было все утром только, сейчас и днём тоже. Грешу на топливный насос.
На диагностике (старом) показало подсос воздуха, на лямду ругается, но она работает нормально (ошибка по obd 170-009).
Проверил систему на подсос воздуха лишнего, нашел в одном месте, это средний длинный болт крепление впускного коллектора (он почему-то связан со всеми цилиндрами по заводу, в вот штуцер чего-то заглушке с завода! Тогда зачем к штуцеру подходит шланг!??) - подсос устранил, положил резиновую шайбу под болт.
Заменил фильтр топливный, воздушный.
У кого какие мысли??
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблема с w168
Страница 1 из 1
WDB1680331J777461
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Ррр
- Вложения
-
- das_stpi_20210405_1333_PKW168033_---1680331J777461_168.pdf
- Может чем-то поможет...
- (65.68 КБ) Скачиваний: 45
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Попробуйте помыть датчик во впускном коллекторе который стоит. И проверить сам коллектор на предмет эмульсии.
Что актуальные данные показывают?
Что актуальные данные показывают?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Так нет у меня там датчика никакого... Промыл который на воздухопроводы стоит (Г-образном) дмрв упрощённый наверное)
Эмульсию всю вычистил, форсунки (одна другого цвета стояла) все заменил с автостронга.
По актуальным данным не скажу, но Артём, который читал, сказал что лямда вроди нормально работает. Как-то нашел лишний воздух и сказал найти подсос.
Эмульсию всю вычистил, форсунки (одна другого цвета стояла) все заменил с автостронга.
По актуальным данным не скажу, но Артём, который читал, сказал что лямда вроди нормально работает. Как-то нашел лишний воздух и сказал найти подсос.
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Забыл дописать, прокладки под коллектором менял (старые уставшие совсем были, поэтому все полностью снимал.
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Alexey05010 писал(а):Так нет у меня там датчика никакого..
есть, спереди внизу коллектора
Alexey05010 писал(а):По актуальным данным не скажу, но Артём, который читал, сказал что лямда вроди нормально работает.
Это не ответ.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
На впускном коллекторе впереди есть ещё как "боченок" какой-то... Что это? К нему подсоединяется одна мелкая (тонкая и короткая 3-4см) трубка (справо по ходу) идёт от ваакумника, а дальше к датчику (который MAP наверное)
И ещё вопрос.
Когда снимал коллектор, то заметил что все проходы (по которым воздух подаётся в цилиндры) связаны между собой мелкими отверстиями и объединяет их центральный длинный болт крепления коллектора. В теории как я понял туда должны были уходить карьерные газы, но штуцер заглушке по заводу (а шланг зачем-то все равно а нему цепляется (за коллектором) и через этот болт у меня был нихилый подсос воздуха. Странная конструкция. Сможет нужно было со стороны штуцера это втулку просверлить, чтобы он свою функцию выполнял??
И ещё вопрос.
Когда снимал коллектор, то заметил что все проходы (по которым воздух подаётся в цилиндры) связаны между собой мелкими отверстиями и объединяет их центральный длинный болт крепления коллектора. В теории как я понял туда должны были уходить карьерные газы, но штуцер заглушке по заводу (а шланг зачем-то все равно а нему цепляется (за коллектором) и через этот болт у меня был нихилый подсос воздуха. Странная конструкция. Сможет нужно было со стороны штуцера это втулку просверлить, чтобы он свою функцию выполнял??
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Что актуальные данные показывают?
Завтра уточню у него подробнее
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Что актуальные данные показывают?
Нормально там все в актуальных
Когда он работает, когда не работает мотор 500 мБар
+Термостат или отсутствует или заклинил открытым
Это ответ того, кто читал
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Коллектор чист, чего-то серьезного там нет. От коллектора уходит трубка на ДАД, при отключении которой мотор не хорошо работает...
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Проблема решилась заменой дорестайлингового впускного коллектора на родной рестайлинговый
- Alexey05010
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2021 18:55
- Город: Минск
- Авто: W168 1.6i 2002
Кто бы сомневался )
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0