A160 из Пушкина

Сообщение 02.04.2021 07:07

macho писал(а):02.04.2021 00:33

При таком качественном ремонте это она еще не плохо отходила)

Страшно подумать что там с другой стороны, так как вальцовка срезана только сверху и нижняя крышка тоже ослабла. Снимать её страшновато(.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2021 22:19

Немножко о топливом фильтре.
Менял топлевный фильтр, старый отходил 80 тысяч, производитель фильтрон, проблем не было.
Сейчас поставил кнехт, ценник конский, но гуно ставить как то не хочется. Неприятно было, то что за такие бабки штуцер был немного кривой. Качество зип просто отвратительное последнее время.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-xXEObkq6nwtVv9J.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.04.2021 17:30

Прошу совета!
С акпп решили, вопрос по движку.
Стучат гидрики и наверное цепь, не хватает давления, замерил давление на 700 оборотах при температуре масла 90 градусов, давление 0,35 кгс/см2, должно быть 1.
Понятно, что смотреть распред, постель, вкладыши, масленые каналы, масленый насос и Тд.
Лью мб по допуску, фильтр оригенал,
Просто хочу получить совет по опыту что чаще всего
Виной данной проблемы.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.04.2021 20:17

А куда датчик для измерения вкручивают?
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 17.04.2021 08:04

Штурман Басов писал(а):А куда датчик для измерения вкручивают?

В натяжитель цепи.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.04.2021 08:07

Пандаведь по опыту могу сказать что скорее всего устал весь мотор. Я бы вскрыл его, хотя бы верх. А дальше думал что делать.
В любом случае дефектовка потом принятие решения.
Но я бы начинал задумываться о каком нибудь контрактнике из Японии.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.04.2021 22:35

macho писал(а):Я бы вскрыл его, хотя бы верх. А дальше думал что делать.

Добрый день друзья!
И так, вскрыл я крышку головки блоков, на удивление гуталина нет, все чистенько, натяжитель наполняется, снял первую крышку подшибника распредвала, постели, ту что ближе к звёздочки, задиров коррозии нет, что на распреде, что на крышки. Исходя из этого надо лезть вниз. (
Раз уж добрался, сниму все продую, промою, промерю, соберу обратно, залью свежее масло, фильтр и замерю ещё раз давление. Если нет полезу дальше.
Интересует вопрос снятие поддона не снимая мотор то есть на приспущеном двигателе за счёт снятия двух болтов задних подушек. Реально ли его в таком состоянии содрать с заводского гермета?
Пару фото ГБЦ без крышки.
Буду рад любым советам и пожеланиям.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-hEV6rMyWTjm1.jpg
imgonline-com-ua-Resize-UyaUjFEVbcM6UV.jpg
imgonline-com-ua-Resize-p6eyXkqDfbsDYr3d.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.04.2021 00:09

Да мотор и в правду визуально не плох.
Пандаведь писал(а):Интересует вопрос снятие поддона не снимая мотор то есть на приспущеном двигателе за счёт снятия двух болтов задних подушек. Реально ли его в таком состоянии содрать с заводского гермета?

Реально но не просто.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 24.04.2021 10:52

Пандаведь писал(а):Стучат гидрики и наверное цепь, не хватает давления, замерил давление на 700 оборотах при температуре масла 90 градусов, давление 0,35 кгс/см2, должно быть 1.

Я пару лет назад перебирал двиг на своем w168, тоже побрякивала цепь и гидрики. При вскрытии обнаружены задиры на распредвале солидные, и... весь низ практически в идеале, масло кстати не жрало.
Вскрыл масляный насос, и в нем был огромный износ. При этом колено и вкладыши в идеале. По итогу замена насоса решила проблему, хоть и распредвал остался задранный.
Кстати до переборки давление было 1.2 бар, и все равно все побрякивало с новыми натяжителями и гидриками. 0.35 это совсем мало.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 25.04.2021 00:46

GolfPirate писал(а):было 1.2 бар
но у меня дело тоже по ходу идёт к низу, так как верх на твёрдую четвёрку. Выроботки и коррозии нет, единственное на первом кулачке, который нажимает на коромысло верхнего первого клапана, есть небольшая раковина.
Но это как я понимаю не кретично.
Сегодня все снял посмотрел постель, распред, крышки, все в достойно состоянии. Почистил каналы коромысел, оси, пастель все чистинько, кокса эмульсии не чего нет. Продул канал который идёт на постель, все дуется хорошо как отверстия натяжителя так и с фильтра
Думая что с коленом тоже все тип топ , склоняюсь все таки или насос или редукционый клапан, может пружина устала.
Соберу верх померю ещё раз, там будет видно.

Сегодня чистил стакан фильтра, в центре куда вставляется пластиковый штырь с резинкой от крышки, обнаружил разбитое отверстие, по внешнему виду напоминает латунную шайбу.
По сути пластиковый штырь с резинкой упирается в эту шайбу и резинка герметезирует попадания туда масла, то есть как я понимаю там каналов не каких нет, просто напрягает это разбитое отверстия, по фоткам видно, что не хватает кусочка.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-gHUC3zVD1s.jpg
imgonline-com-ua-Resize-IaWailIT4nF0yV.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.04.2021 06:46

Пандаведь писал(а):по фоткам видно, что не хватает кусочка.

С виду это заводской вырез, у себя не смотрел.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 02.05.2021 17:41

Всех с праздником ,с пасхой.
Продолжение моей истории по низкому давлению.
Виной всех моих проблем оказался масленный фильтр, после сборки верха мотора запустил двигатель ,стук ,который меня раздражал не пропал.
Замеряю давления на прогретом моторе при температуре масла 90 гр. при частоте вращения 700 об/мин, манометр показал 0.87-0.9 бар.
На последок для успокоения совести ,скинул ремень,
результат меня не порадовал(
Надо лезть в низ смотреть шатунные вкладыши,похоже стучат они .

P.S. если бы я знал что такая лажа может быть менял бы фильтр каждые 5 тыс. Фильтр всегда ставил оригинал, сейчас поставил махле.
Старый фильтр пробовал продувать ртом через тряпку ,потом сжатым воздухом 6 бар ,он не дулся

P.S.P.S. Скидывать крышку клапаную все ровно пришлось бы так как текла прокладка крышки ГБЦ. прокладка уже давно была куплена :pardon:

TO BE CONTINUED
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-Xa2cdn1mos.jpg
imgonline-com-ua-Resize-4VCXNxSzad.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.05.2021 18:21

Интересно бы глянуть, хоть одним глазком, на вскрытый поддон. Сейчас перебираю переднюю ходовую и во время коротких передышек, стоял в яме и смотрел на низ двигателя с мыслями: - Ашож там внутри?!
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 04.05.2021 22:30

Братцы ,знает кто диаметр отверстия под пластиковый поддомкратник?
Был в гараж диаметр под новую площадку померил примерно ,а диаметр под поддомкратник забыл :crazy:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 09.06.2021 16:24

Мои результаты , по давлению масла.
Напомню сделал замер давление показала 0,35 бар.
Полез верх ,не чего криминального не увидел, поменял прокладку ,масло фильтр ,собрал, прогрелся, давление стало 0,87бар, звуки не ушли ,но стали тише.
Какое-то время машина стояла и я периодически заходил с товарищами послушать мотор, и с каждым приходом звук становился все тише и вообще пропал. Ситуация прям напомнила историю Коваха
http://mini-benz.by/forum/viewtopic.php?p=4504
по ссылки есть видео работы мотора, вот изначально у меня работал также.
Не давал мне покоя один момент при резком нажатии педали газа ,при сбросе оборотов что-то постукивало в моторе и очень бесило. Решил я ещё раз разобрать вверх и махнуть гидрики ,по факту снятия постели обнаружил в усмерть ушатанные коромысла на впуске, зазор между осью и коромыслом достигал аж 3-4 мм. из за этого на первом кулочке распреда набило раковину.
По итогу купил ,четыре коромысла, ось, гидрики ,собрал завел ,мотор - шепчит,сделал замер масла на хорошо прогретом моторе 90 градусов при оборотах 650 давление стало 1,2 бара. Мотор сейчас работает очень тихо ,без посторонних звуков .

Хочу соскачить с масла МБ через 5 тыс. так как гуталина я не обнаружил, все чистенько ,но фильтр масленный забился за 10 тыс. так, что не продувался 8 кг. Какое масло кто льет и что посоветуете?
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-Z40Mnp3XNb.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 18.06.2021 23:45

Прошу подсобить со ступечным подшибосом заднего колеса, какой фирмы брать ,?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.06.2021 22:11

Интересный момент, меня постоянно раздражали пинки при включении d на холодную,в связи свалившейся АКПП в аварию снимал плату гидроблока, по окончанию ремонта интереса ради сделал рокеровку клапанов, на первую передачу воткнул самый свежий клапан который я менял не так давно ,результат не заставил долго ждать, драйв на холодную включается как часики без пинков ,а вот заданий ,клапан 2/5R стал включатся на холодную с хорошим пинком , которого раньше почти не было. :lol:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.07.2021 22:52

Samotlor писал(а):Ступица ,те её подшипник на ось не напрессован, а просто надет. Достаточно открутить гайку многогранной головкой "на 30" и "гриб " вместе с подшипником легко снимется руками.

Хочется поднять тему разговора с моего раздела.
Зашумел у меня подшибос ступечный задний левый, вибрация по кузову такая что полный свиздец, а я как раз купил резину самую бюджетную, Континенталь и в машине ездить просто не возможно мне все в один голос это резина говно!
Знаю что говно но все время ездил на gt radial ,по ценовой политике и качеству точно такая же, и не знал я проблем . Но тут на те бе кусок говна . В полном расстройстве приехал в гараж, дай думаю колеса по шатаю, результат, шаровая правая левая привет ,подшипник задний левый привет ,пока домкратил жопу ,задний буфер под пружиной сказал привет ,сгнил сука :trollface: , ну и понеслась.
Часть ЗИП у меня было,часть до заказал. Наконец переварил задний поддомкратник , передний на очереди.
После сварки поддомкратника ,жопу можно спокойно поставить на козлики , разбираем задние тормоза для замены тросов ручника и подшибосом. Снял барабаны ,открутил ступечную гайку ,думаю ща сниму ступицу на раз два ,ага наивный :trollface: , прикипела так что обратный молоток мне в помощь, еба...ил так думал вся машина развалиться ,но стянул. Второй чуть проще. Дальше было веселее, пошел в соседний гараж к товарищу,там есть пресс, думаю сейчас перепресую быстренько ,когда давил старый подшипник я думал пресс сейчас кончиться ну 10 мм российской стали все таки победили старого немца.)
Подшипники стояли ещё родные с завода 270 тыс. Вот это я понимаю качество, бренд Франция
:unknown: .
Далее на очереди подлатать пластик, глушитель, правое заднее крыло, болезнь уголок и сделать химчистку. :rukalico:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 26.07.2021 10:21

Пандаведь писал(а): кто переваривал потдомкратники, сколько это может стоить?

Привет! 128 000 рублей, если еще актуально. Поддомкратники потянут за собой усилители порогов и арки +30 000 за оригинальный пластик. По весне брал машину из Пушкина, может это был ты?! )
Uldis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.07.2021 10:12
Город: Санкт-Петербург, Рос
Авто: A-168 Long
Имя: Uldis

Сообщение 26.07.2021 12:00

Uldis 128 кило рублей за что за 4 поддомкратника?
Плюс усилители и арки 30000 ?
И что за пластик ????
Uldis писал(а):По весне брал машину из Пушкина, может это был ты?! )

Ну и вроде с Вами на брудерша́фт не пил :acute:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2