Заказал кучку новых запчастей, а именно : Диск сцепления Обводной ролик ремня Саленблоки в рычаги (еще родные стоят) Втулки стабилизатора Шланги картерных газов, их вообще можно сказать небыло,весь мотор подзасран Еще надо заказать сальник коленвала со стороны кпп,его наверно не меняли только из за его цены
Сегодня, с помощью добрых людей, родилась идеи и она возможность использовать родной датчик положения коленвала. Вопрос такой: сальник коленвала со стооны кпп дубовым и должен быть,или это ему уже аншольцен приснился?
Сегодня закончил таки с электрикой возню. Собрал салон) Остается сделать дросельный узел и можно заводить) Катушку зажигания оставил родную, в схему добавилось пара перепаяных коммутаторов так как ЭБУ Январь в отличии от Бош не имеет встроеных комиков.
Не стал покупать спорт дросель за 1200р,а взял за спасибо обычный, 48мм, расточил его на станке под 56) В целом все дело будет выглядеть как то так,может правда покрасится в черный цвет)