в итоге....снят поворотный кулак...и вот он шрус.....разбирать его не хотелось....поэтому было принято решение использовать универсальный пыльник SKF......
для его установки разбирать шрус не надо....всего лишь надо найти конус.....
лучше всего подходит "фишка ограничительная" продаётся в спортивных магазинах..стоимость 60 рублей...
конус смазывается солидолом..либо машинным маслом....и на него натягивается универсальный пыльник который перепрыгивает внешнюю гранату шруса и сразу же оказывается на валу.....
ну а дальше дело техники..удаляем старый пыльник, натягиваем новый, не забываем про смазку....и затягиваем хомутами....всё...готово к употреблению....


хомуты и смазка входят в комплект..номер модели пыльника указан на коробке....

был один момент...шрус почему то выпал в руки....хотя ограничительное кольцо было на месте....поставил на место, и оно зашёлкнулось и больше шрус не выпадал..отчего так произошло, непонятно....
