Замена пыльника ШРУСа...

Общие технические вопросы по кузовам

Сообщение 17.11.2015 10:52

Была замечена дырка на внутреннем пыльнике левого (водительского) ШРУСа....то есть предстояла замена...

в итоге....снят поворотный кулак...и вот он шрус.....разбирать его не хотелось....поэтому было принято решение использовать универсальный пыльник SKF......
для его установки разбирать шрус не надо....всего лишь надо найти конус.....
лучше всего подходит "фишка ограничительная" продаётся в спортивных магазинах..стоимость 60 рублей...
конус смазывается солидолом..либо машинным маслом....и на него натягивается универсальный пыльник который перепрыгивает внешнюю гранату шруса и сразу же оказывается на валу.....
ну а дальше дело техники..удаляем старый пыльник, натягиваем новый, не забываем про смазку....и затягиваем хомутами....всё...готово к употреблению....

Изображение
Изображение
хомуты и смазка входят в комплект..номер модели пыльника указан на коробке....
Изображение

был один момент...шрус почему то выпал в руки....хотя ограничительное кольцо было на месте....поставил на место, и оно зашёлкнулось и больше шрус не выпадал..отчего так произошло, непонятно....
Изображение
Последний раз редактировалось nonman 17.11.2015 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
nonman
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.06.2015 14:35
Город: Piter
Авто: vaneo
Имя: nonman

Сообщение 17.11.2015 12:38

Сделай пжлст меньше фото.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron