Все это конечно красиво и здорово.
На практике: сняли старый фильтр, взяли новый и залили в него топливо, установили, завели и поехали. Все.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
двигатель 1.7 CDI
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
VovaN писал(а):Вернее прокачку.
Фильтр перед установкой нужно наполнить солярой.... и всё

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):Фильтр перед установкой нужно наполнить солярой.... и всё
включил бензонасос без стартера и подождал, пока звук глухой станет, всё можно включать стартер.
Удачи на дорогах!
- demon2106
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.04.2014 06:20
- Город: Пермь
- Авто: B200CDI
demon2106 писал(а):ключил бензонасос без стартера и подождал, пока звук глухой станет, всё можно включать стартер.
На 1,7 CDI насос (вернее оба насоса - низкого и высокого давления) стоят не в баке, а после топливного фильтра. Поэтому ваш способ не проканает
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):а после топливного фильтра.
И с механическим приводом

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Разговор для школьников. Трабл был в льющей форсе. Принцип в питание форсов из одной линии (рампы) - если одна сливает , давления не будет.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Орбит заинтриговал. Что было причиной копоти ?
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
илья у него были проблемы с форсами, обратка как молоко.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Привет друзья. Раньше я не знал, как правильно прокачать топливо, и поэтому спрашивал у Вас, как это сделать,вернее боялся что-то там загубить. На Ваньке поступаю так, ставлю новый фильтр (сухой), собираю линию питания (прозрачную) и обратку, а шланг подачи из бака соединяю через ручной топливоподкачивающий носос от грузовика. Прокачиваю, воздух хорошо отсекается в обратку. По сути все тоже самое, просто меньше розливов и пачканий. Но это все лирика.
А вот если таким насосом прокачивать топливо после ремонта системы, то контур высокого давления заполнится гораздо быстрее. Это в целях не насилования стартера и аккумулятора. Он есть на фото, если кого интересует, попробую поместить.
А вот если таким насосом прокачивать топливо после ремонта системы, то контур высокого давления заполнится гораздо быстрее. Это в целях не насилования стартера и аккумулятора. Он есть на фото, если кого интересует, попробую поместить.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
Из опыта - достаточно залить в новый фильтр топливо.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Да Володя, согласен с Тобой, но не делаю так, потому, что пылинку, соринку, волосинку или мельчайший образив попавший с соляркой из заливаемой посуды можно и не увидеть. А заливаем мы как раз в очищенную полость (центральное отверстие).
Помнится еще с Армии, делали так, сливая солярку со сливного клапана (на дне бака, где вся влага и отстойный мусор), в первую попавшую в руки бутылку или ведро тоже с мусором и пылью, и заливали в стаканы фильтров тонкой очистки.
Помнится еще с Армии, делали так, сливая солярку со сливного клапана (на дне бака, где вся влага и отстойный мусор), в первую попавшую в руки бутылку или ведро тоже с мусором и пылью, и заливали в стаканы фильтров тонкой очистки.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
VovaN так с умом надо и заливать в обратку, в подачу ты лейку не вставишь. У меня для таких целей специально 5л канистра и чистая леечка.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Опять согласен. Только Ты активно занимаешься обслуживанием этих машин и воронка и лейка есть. А я уже так и буду дальше прокачивать. Наш с Тобой диалог особо не многим нужен, большинство народу едут на станцию менять ФТОТ.
Дабы не раскрывать новую тему, скажи ка Володя, На передней стенке салона, за расширительным бачком есть черная капроновая коробка, закрытая полуовальной крышкой. Летом, после остановки двигателя в ней жужжание 1-2 секунды. Зимой, после остановки двигателя это жужжание может длится до полторы минуты!
Вопрос, что это, чего-то ждать, или это нормально?
Дабы не раскрывать новую тему, скажи ка Володя, На передней стенке салона, за расширительным бачком есть черная капроновая коробка, закрытая полуовальной крышкой. Летом, после остановки двигателя в ней жужжание 1-2 секунды. Зимой, после остановки двигателя это жужжание может длится до полторы минуты!
Вопрос, что это, чего-то ждать, или это нормально?
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
VovaN в коробке мозги и реле. Жужжать там ничего не должно, может вакуумный клапан спускает вакуум, он находится как раз под тем самым бачком. Если он то это нормально.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо, успокоил, клапан там совсем рядом.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
Подскажите пожалуйста, при заводке двигателя шток отсекателя турбины идет вправо, получается что турбина включается, так должно быть или нет?
- еvgen869
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.02.2016 19:40
- Город: Вельск
- Авто: а170
- Имя: Еагений
еvgen869 да так должно быть
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вопрос ко всем. При резком нажатии на педаль газа выбрасывает сажу так нехило, тянет вроде ничего. Это нормально для него?
- еvgen869
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.02.2016 19:40
- Город: Вельск
- Авто: а170
- Имя: Еагений
После прогазовки, на 4-5 нажатии - чистый выхлоп или все равно сажа?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
4-5 сажа, солнце затмевает
- еvgen869
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.02.2016 19:40
- Город: Вельск
- Авто: а170
- Имя: Еагений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1