
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
двигатель 1.7 CDI
Кто в теме , помогите. Дизель на моем Ванео запсыкал а районе турбины. Прощупать невозможно . Подскажите где можно посмотреть схематично устройство, может кто- то сталкивался.


- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Кольца пробило под форсункой (ами).
Снимайте впускной коллектор, дальше увидете.
Снимайте впускной коллектор, дальше увидете.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Спасибо за ответ Sid. ! А самому реально сделать , насколько сложно ?
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Вы с автомобилями на "Вы" и шепотом или как?
Вообще реально. Почитайте правда на всякий случай - Форсунки на CDI...
Снимите коллектор для начала, это час-два работы, удостоверьтесь что точно пробило кольцо. Пространство около форсунок должно быть сухим и чистым. Если увидите черную массу, похожую на кокс/смолу - значит кольцо(а), снимать форсунку, отчищать колоцец, форсунки ставить на спец смазку. Болты, удерживающие прижимные пластины форсунок - одноразовые, их менять (2шт). Желательно поменять прокладки впускного коллектора заодно. Болты коллектора зажимать с динамометр. ключом.
Вообще реально. Почитайте правда на всякий случай - Форсунки на CDI...
Снимите коллектор для начала, это час-два работы, удостоверьтесь что точно пробило кольцо. Пространство около форсунок должно быть сухим и чистым. Если увидите черную массу, похожую на кокс/смолу - значит кольцо(а), снимать форсунку, отчищать колоцец, форсунки ставить на спец смазку. Болты, удерживающие прижимные пластины форсунок - одноразовые, их менять (2шт). Желательно поменять прокладки впускного коллектора заодно. Болты коллектора зажимать с динамометр. ключом.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Хороший форум , толковые парни . Крутить гайки не проблема , важна инфа по ньюансам . По наличию времени начну вскрывать.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Тогда читайте тему что я привел, там вроде все ньюансы более-менее расписаны и учтены. Единственное что Фрунцик пошел не очень бюджетным путем при решении этой проблемы. Делайте по-шагово, как расписал macho. Как снять коллектор расписывать смысла нет, ибо там все очевидно.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
После твоей ссылки ,конечно изучал вопрос уже целенаправленно. Данке шон. Буду немца вскрывать.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Удачи
Прокладку под впускной берите оригинал. Я поставл Рейнц- уже запотели.

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):Прокладку под впускной берите оригинал. Я поставл Рейнц- уже запотели.
Саша, это какие прокладки? Которых две штуки с четырьмя отверстиями (а-ля ауди)?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Точно. И ещё- если только запшикало то кокса вокруг форсунки небудет. Впускной снимается за час с перекурами. Та форса, которую пробило снимется 100%. Проблема может возникнуть со снятием второй форсы
(три раза тьфу)



WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик , а соседку выдергивать по поговорке "раз пошла такая пьянка -реж последний огурец " ?
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Гулять так гулять..
Не - если серьезно, поскольку у Ашки/Ванео долезть до форсунок достаточно геморойный процесс, то как правило раз уж долезли, то меняют все шайбы сразу. Чтоб потом скажем через каких 5тыс не пришлось туда лезть опять уже к другой форсунке. Ну и по регламенту (я вот только не помню сколько, толи 30тыс толи 60тыс) рекомендуется шайбы менять, ибо они не вечные + избегается ситуация с "укореванием" форсов и последующими сексуальными приключениями на свой зад.
Не - если серьезно, поскольку у Ашки/Ванео долезть до форсунок достаточно геморойный процесс, то как правило раз уж долезли, то меняют все шайбы сразу. Чтоб потом скажем через каких 5тыс не пришлось туда лезть опять уже к другой форсунке. Ну и по регламенту (я вот только не помню сколько, толи 30тыс толи 60тыс) рекомендуется шайбы менять, ибо они не вечные + избегается ситуация с "укореванием" форсов и последующими сексуальными приключениями на свой зад.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
илья писал(а):а соседку выдергивать
Они вытаскиваются попарно. Одну не вытащить- только вместе с соседкой. Там поймёшь почему. Соответственно медяшки две штуки готовь. Готовь смазку для форсунок фирменную. Впрочем, всё вроде как расписано.
Так уже определился, действительно из-под форсы сыкает?
Пы.Сы. Сегодня с Сиднеем задались вопросом- а где это город Советский?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
От вас парни далековато будет однако. На карте смотреть между Ебургом и Няганью в ХМАО . Ашки еще попадаются , а моей и не видел ни разу. Пока что еще наработе . Судя по вашему опыту о начале ремонта вы узнаете первыми . 

- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Та форса, которую пробило снимется 100%.
Совершенно не факт, видел своими глазами когда закоксованная форсунка при снятии просто сломалась пополам, как раз в месте кронштейна.
В конце концов где гарантия что предыдущий хозяин не использовал герметик вместо смазки, ибо такие случаи тоже известны. Поэтому 100% это только в режиме God Mode Enabled...
Снимать все форсунки, ибо это желательно джелать каждый два года или 120тыщ пробега.
И я бы категорический советовал менять прокладку клапанной - она если не течет то очень скоро потечет, это особенность всех 668-ых моторов, брать или элринг или оригинал.
Прокладки впускного одноразовые, тоже менять обязательно, брать или элринг или оригинал.
При всех работах иметь рабочий проверенный динамометрический ключ, им пользоваться и соблюдать моменты. 668-ый мотор не подарок в случае запоротой резьбы. Если уж вдруг где чего запорол или до тебя запороли, пользоваться резьбовыми вставками Heli Coil, никаких колхозов типа перерезать на 7-8 и т.д.
Ну и еще желательно сдать снятые форсунки на Бошь сервис для проверки распыла и перелива, если конечно таковой нормальный имеется.
Успехов!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вообще на Vaneo проблем быть не должно со снятием, если предыдущие хозяева были нормальными товарищами и машина обслуживалась не в арасервисе.
с 2001 года форсы шли с резиновыми сальниками которые здорово предотвращают прикипание к голове, поэтому на рестайлах как правило все гладко. Но это только при условии что эти сальники есть, живы и использовалась оригинальная керамическая термпопаста.
Ну и это, не лишним свечки будет перекрутить и проверить. Перекрутить это значит выкрутить, и поставить на пасту. Опять же не забываем про момент.
с 2001 года форсы шли с резиновыми сальниками которые здорово предотвращают прикипание к голове, поэтому на рестайлах как правило все гладко. Но это только при условии что эти сальники есть, живы и использовалась оригинальная керамическая термпопаста.
Ну и это, не лишним свечки будет перекрутить и проверить. Перекрутить это значит выкрутить, и поставить на пасту. Опять же не забываем про момент.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):с 2001 года форсы шли с резиновыми сальниками
У меня уже с колечками резиновыми. Правда её небыло на той форсе которую достали

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Парни,пришлось отдать машину (скрепя сердцем ) на ремонт "спецу"ввиду занятости. Форсы он снял без проблем, за одним поменял фильтра и масло. После всего этого он не может запустить дрыгатель. Перед форсами давление бодрое. Есть у кого опыт по проблеме? P.S. спец сказал, что была трещина на клапанной крышке - заварил аргоном. На всякий случай подскажите где продают? На евроавто нет.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
илья писал(а):где продают?
Покупай новую. Примерно 4 килорубля.
илья писал(а):не может запустить дрыгатель.
Было тоже не сразу завёлся. Помослал и всё задрыгалось. Варианты- воздух, не все датчики подключили. Коллектор впускной уже нацепил?
Чем давление мерили? И как? Топливный фильтр менял?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик, ты меня успокоил. Навряд-ли он что-то мерил , я так понял все визуально. Вот какой-то съемник он смастерил, попаду домой попробую выложить.P.S. топливный фильтр менял.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1