двигатель 1.7 CDI

Общие технические вопросы по кузовам

Сообщение 15.07.2013 07:04

Кто в теме , помогите. Дизель на моем Ванео запсыкал а районе турбины. Прощупать невозможно . Подскажите где можно посмотреть схематично устройство, может кто- то сталкивался.
:acute:
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 15.07.2013 09:42

Кольца пробило под форсункой (ами).
Снимайте впускной коллектор, дальше увидете.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.07.2013 10:25

Спасибо за ответ Sid. ! А самому реально сделать , насколько сложно ?
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 15.07.2013 11:27

Вы с автомобилями на "Вы" и шепотом или как?
Вообще реально. Почитайте правда на всякий случай - Форсунки на CDI...
Снимите коллектор для начала, это час-два работы, удостоверьтесь что точно пробило кольцо. Пространство около форсунок должно быть сухим и чистым. Если увидите черную массу, похожую на кокс/смолу - значит кольцо(а), снимать форсунку, отчищать колоцец, форсунки ставить на спец смазку. Болты, удерживающие прижимные пластины форсунок - одноразовые, их менять (2шт). Желательно поменять прокладки впускного коллектора заодно. Болты коллектора зажимать с динамометр. ключом.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.07.2013 11:43

Хороший форум , толковые парни . Крутить гайки не проблема , важна инфа по ньюансам . По наличию времени начну вскрывать.
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 15.07.2013 11:51

Тогда читайте тему что я привел, там вроде все ньюансы более-менее расписаны и учтены. Единственное что Фрунцик пошел не очень бюджетным путем при решении этой проблемы. Делайте по-шагово, как расписал macho. Как снять коллектор расписывать смысла нет, ибо там все очевидно.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.07.2013 14:10

После твоей ссылки ,конечно изучал вопрос уже целенаправленно. Данке шон. Буду немца вскрывать.
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 15.07.2013 16:52

Удачи :trollface: Прокладку под впускной берите оригинал. Я поставл Рейнц- уже запотели.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 15.07.2013 17:02

Фрунчик писал(а):Прокладку под впускной берите оригинал. Я поставл Рейнц- уже запотели.


Саша, это какие прокладки? Которых две штуки с четырьмя отверстиями (а-ля ауди)?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 15.07.2013 19:06

Точно. И ещё- если только запшикало то кокса вокруг форсунки небудет. Впускной снимается за час с перекурами. Та форса, которую пробило снимется 100%. Проблема может возникнуть со снятием второй форсы :bad: :bad: :bad: (три раза тьфу)
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 17.07.2013 04:51

Фрунчик , а соседку выдергивать по поговорке "раз пошла такая пьянка -реж последний огурец " ?
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 17.07.2013 16:42

Гулять так гулять..
Не - если серьезно, поскольку у Ашки/Ванео долезть до форсунок достаточно геморойный процесс, то как правило раз уж долезли, то меняют все шайбы сразу. Чтоб потом скажем через каких 5тыс не пришлось туда лезть опять уже к другой форсунке. Ну и по регламенту (я вот только не помню сколько, толи 30тыс толи 60тыс) рекомендуется шайбы менять, ибо они не вечные + избегается ситуация с "укореванием" форсов и последующими сексуальными приключениями на свой зад.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 17.07.2013 22:13

илья писал(а):а соседку выдергивать

Они вытаскиваются попарно. Одну не вытащить- только вместе с соседкой. Там поймёшь почему. Соответственно медяшки две штуки готовь. Готовь смазку для форсунок фирменную. Впрочем, всё вроде как расписано.
Так уже определился, действительно из-под форсы сыкает?
Пы.Сы. Сегодня с Сиднеем задались вопросом- а где это город Советский?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.07.2013 12:34

От вас парни далековато будет однако. На карте смотреть между Ебургом и Няганью в ХМАО . Ашки еще попадаются , а моей и не видел ни разу. Пока что еще наработе . Судя по вашему опыту о начале ремонта вы узнаете первыми . :good:
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 20.07.2013 23:07

Та форса, которую пробило снимется 100%.

Совершенно не факт, видел своими глазами когда закоксованная форсунка при снятии просто сломалась пополам, как раз в месте кронштейна.
В конце концов где гарантия что предыдущий хозяин не использовал герметик вместо смазки, ибо такие случаи тоже известны. Поэтому 100% это только в режиме God Mode Enabled...

Снимать все форсунки, ибо это желательно джелать каждый два года или 120тыщ пробега.
И я бы категорический советовал менять прокладку клапанной - она если не течет то очень скоро потечет, это особенность всех 668-ых моторов, брать или элринг или оригинал.

Прокладки впускного одноразовые, тоже менять обязательно, брать или элринг или оригинал.

При всех работах иметь рабочий проверенный динамометрический ключ, им пользоваться и соблюдать моменты. 668-ый мотор не подарок в случае запоротой резьбы. Если уж вдруг где чего запорол или до тебя запороли, пользоваться резьбовыми вставками Heli Coil, никаких колхозов типа перерезать на 7-8 и т.д.

Ну и еще желательно сдать снятые форсунки на Бошь сервис для проверки распыла и перелива, если конечно таковой нормальный имеется.

Успехов!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.07.2013 23:13

Вообще на Vaneo проблем быть не должно со снятием, если предыдущие хозяева были нормальными товарищами и машина обслуживалась не в арасервисе.

с 2001 года форсы шли с резиновыми сальниками которые здорово предотвращают прикипание к голове, поэтому на рестайлах как правило все гладко. Но это только при условии что эти сальники есть, живы и использовалась оригинальная керамическая термпопаста.

Ну и это, не лишним свечки будет перекрутить и проверить. Перекрутить это значит выкрутить, и поставить на пасту. Опять же не забываем про момент.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.07.2013 14:16

macho писал(а):с 2001 года форсы шли с резиновыми сальниками

У меня уже с колечками резиновыми. Правда её небыло на той форсе которую достали :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 18.10.2013 07:11

Парни,пришлось отдать машину (скрепя сердцем ) на ремонт "спецу"ввиду занятости. Форсы он снял без проблем, за одним поменял фильтра и масло. После всего этого он не может запустить дрыгатель. Перед форсами давление бодрое. Есть у кого опыт по проблеме? P.S. спец сказал, что была трещина на клапанной крышке - заварил аргоном. На всякий случай подскажите где продают? На евроавто нет.
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

Сообщение 18.10.2013 16:35

илья писал(а):где продают?

Покупай новую. Примерно 4 килорубля.
илья писал(а):не может запустить дрыгатель.

Было тоже не сразу завёлся. Помослал и всё задрыгалось. Варианты- воздух, не все датчики подключили. Коллектор впускной уже нацепил?
Чем давление мерили? И как? Топливный фильтр менял?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.10.2013 06:38

Фрунчик, ты меня успокоил. Навряд-ли он что-то мерил , я так понял все визуально. Вот какой-то съемник он смастерил, попаду домой попробую выложить.P.S. топливный фильтр менял.
илья
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
Город: Советский
Авто: MB Vaneo

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron