Страница 1 из 4

Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 09:15
granata
На каком пробеге меняем?
Какое масло брать?

WDD2452331J562933

СообщениеДобавлено: 02.09.2014 17:34
macho
Масло с допуском 236.20
Объем заправки от 4 до 6,5л в зависимости от способа замены.
Периодичность - каждые 60 000км

СообщениеДобавлено: 03.09.2014 07:28
granata
Записала.

СообщениеДобавлено: 27.09.2014 15:46
granata
Приобрела + фильтр + прокладки. Масло оригинальное. Получилось без 200руб. 5 тыс.
Пока только заказала, т.к. прокладки придут 1 октября.
Буду менять.

СообщениеДобавлено: 04.10.2014 07:19
granata
Оказывается, масло в АКПП меняют не все станции. Побродив по городу, записалась на замену масла к себе в "деревню" в Сестрорецк.

СообщениеДобавлено: 04.10.2014 10:00
macho
Главное что бы щуп у них был.

СообщениеДобавлено: 04.10.2014 10:49
granata
Про щуп я поняла, вернее, знаю. Меня больше напрягла прокладка. Она такая огромная. "Что-то я очкую, Михалыч"))

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 09:41
Yauheni
Уж не знаю,в ту ли тему я со своим вопросом,цi трэба было у "Номер запчасти по VIN",( А то меня с термостатом уже два раза выгоняли в другие темы) :diablo: ,но попробую тут. Дело в следующем. Пришло время,похоже,менять в АКПП жижу и фильтр. Причина:лёгкое жужжание при включении передачи и при движении на малой скорости,такой,как бы точней выразиться ,электрический звук. Ну мне,естессно,хочется думать, что замена ТЖ и фильтра поможет,тем более,похоже коробас до меня не обслуживался. Ну это всё проза. Стал разбираться, оказалось,что для моей коробки 722.700 германские инженеры признают только 2 марки ТЖ: собственное A 001 989 21 03 10 и Shell ATF 3403-4 115. И усё. :crazy: Спорить не буду,АКПП агрегат дорогой,лучше не эксперементировать. Но в Минске 4-5 литров этих ТЖ на замену оказалось не купить. Или последняя литровая от Мерседес или 20-ти литровая от Shell. Ещё попробую обзвонить центры замены масел,но надежды мало. На замену предлагается Febi 22806 или SWAG 10 92 2806 c аналогичным допуском 236.10(как у оригинала). На офиц. сайтах Febi и Swag инфы откуда они берут это масло,я так и не нашёл(хтож те правду скажет :bad: ),но понятно,что сами они его не производят. Дилемма... :wacko3:

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 12:34
macho
Yauheni вы все верно написали. В клиентские авто заливаю либо оригинал за не дешево, либо Febi-SWAG.
Ни с тем ни с другим ни с одной машиной, а некоторые обслуживатся давно, проблем не было.
Febi-SWAG масло достаточно сильно отличается от оригинала, по цвету и запаху.

В общем для души я бы рекомендовал конечно оригинал, не так и много его там надо. В бублике пробки у вас не будет, поэтому 3-4л всего на замену понадобится.

И ещё, пока не понял почему, но неоригинальные прокладки на коробке 722.7 и 722.8 почему то через раз потеют.
С теми же прокладками для 722.4 722.5 и 722.6 таких проблем нету. Гермет естественно не выход.
Оригинал лучше брать, он более эластичен. По фильтрам разницы нету.
Ещё я бы магнит советовал обязательно положить в поддон.

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:38
Фрунчик
Yauheni писал(а):лёгкое жужжание при включении передачи

Забей. У меня тоже самое. На Бенц клубе мне в своё время объяснили, что это так клапана работают и ничего в этом нештатного нет. Устраняется путём компьютерного вмешательства.

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:56
Yauheni
Фрунчик писал(а):Забей. У меня тоже самое. На Бенц клубе мне в своё время объяснили, что это так клапана работают и ничего в этом нештатного нет. Устраняется путём компьютерного вмешательства.

Да я сильно и не парюсь. Коробас работает штатно,не толкается, переключает передачи мягко и вообще, после после 4-х ступенчатой AISIN,мерсокоробка-это счастье какое-то. :yahoo: Но ТЖ и фильтр заменю.Не пройдёт "жужжалка"-дальше копать не буду, а пройдёт-ну значит хорошо.

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:02
Yauheni
macho писал(а):В общем для души я бы рекомендовал конечно оригинал, не так и много его там надо. В бублике пробки у вас не будет, поэтому 3-4л всего на замену понадобится.

Да я только "ЗА", да вот никто мне его продать не хочет.
macho писал(а):Ещё я бы магнит советовал обязательно положить в поддон.

Теоретически он там должен быть "по умолчанию" или имеется ввиду его замена?

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 19:21
macho
Да я только "ЗА", да вот никто мне его продать не хочет.

Набирайте меня, 388 58 58 (велком, мтс)
Оригинал по 300тыщ литр.

Теоретически он там должен быть "по умолчанию" или имеется ввиду его замена?

Скорее всего его там не будет.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 06:17
Yauheni
Понял,спасибо. Если сегодня с Shell не выгорит,наберу.

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:42
sidney
Шелл это всё-таки не очень хорошая идея
Я не адепт оригинала, но в случае АКПП лучше оригинал.

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 11:44
macho
Шелл вам предложат только на разлив, в малом литраже его никогда не было. Мне бы лично было бы ссыкотно на разлив что то брать.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 09:32
Yauheni
Вообщем,други, до замены ТЖ в АКПП дело у меня так и не дошло. Нежданно-негаданно угодил под нож хирурга. Сейчас прихожу в себя и потихонькому возвращаюсь к делам земным. :girl_angel: Сам машину пока ещё практически не вожу(на педали резко давить не получается),жена катает,как директора, но тем не менее по "коробасу" появились вопросы:
1. Ситуация: медленно подкатываюсь к светофору, машина постепенно сбрасывает передачи вниз.Нажимаю педаль тормоза,останавливаюсь. Секунд через 5-7 мягкий толчок в педаль. Типа передача выключилась.Странное запоздание...Случается крайне редко.Но случается.
2. Отмечена пробуксовка между 1 и 2 передачей. Как правило на холодный "коробас" после стоянки. Явление так же крайне редкое. Но пару-тройку раз случилось.
3. Будучи по случаю на "своём" СТО,попросил хлопцев посканировать ошибки. СТАРа у них нет,сканировали какой-то левой хренью и помимо всяких мелких ошибок, типа давно отремонтированного центрального замка, определилась ошибка по CAN-шине блока АКПП(пардон, если лажаю с терминологией), плюс низкое напряжение в бортовой сети автомобиля. Естессно,что могли сбросили и посоветовали подъехать на СТАР(ну это понятно).
Подытожым: Интуиция подсказывает,что эти явления тесно дружат между собой. Предполагаю,что начать нужно с замера напруги выдаваемой генератором на аккум.Снять вопрос с низким напряжением,далее заменить ТЖ и фильтр на АКПП ну и потом СТАР. Какие будут мысли?

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 10:39
macho
Со стара надо начинать, там может коробку надо будет уже начинать искать.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29.11.2014 10:30
Yauheni
macho писал(а):Со стара надо начинать

Ну вообщем так и сделал. Коды ошибок не переписывал. Своими словами: Запаздывающее давление ТЖ при включении 1-ой передачи. Т.е рычаг втыкаешь в режим "D",показывает давление 60-70% через секунду-две 100%. Ну так, видимо,всё-таки фильтр АКПП с ТЖ под замену. Была некая ещё " не стираемая ошибка электронно-гидравлического блока", методом магических манипуляций её стёрли. Надо покататься,потестить. Генератор зарядку не давал вообще. Основная причина:Щётки в ноль. Плюс следы масла на самом генераторе. Где-то видел в темах форума об этом,поищу. Что примечательно,лампочка зарядки на панели приборов срабатывала,как обычно.Странно. Ну и подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов(что-ли? вот не записал,а голова дырявая.Надо звонить хлопцам,уточнять)

СообщениеДобавлено: 03.02.2015 18:14
Евгений074
Не могу найти инфу как правильно проверить уровень масла акпп 722.7 . Менял недавно масло акпп в сервисе,но в другом городе. Коробка после замены немного иначе работать стала, кстати когда мастерам масло привез с допуском 236.10 shell 3403-m115 4 л,после замены мастера мне отдали около 1,4 л . Позже, как узнал что при частичной замене нужно 3.3л, вроде как не долили?Купил спец щуп, но не знаю каким делениям на нем должен соответствовать нормальный уровень масла и как провести процедуру правильно