Вопрос о правильности установки К1 на вал 722.7

Сообщение 10.03.2017 17:26

И так, пошел процесс установки. Заметил, что на валу имеется одно отверстие для смазки. На К1 имеется 2 отверстия. Одно находиться в борозде, второе ниже. Перерыл все мануалы. Нигде нет информации, как правильно должен встать К1? Как должны располагаться отверстия? Более подробно можно увидеть на видео. http://youtu.be/8jkaDq0OxsM
Прошу помощи в вопросе! Процесс сборки встал!

Изображение
Аватара пользователя
vader-snz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.02.2017 09:39
Откуда: Снежинск
Город: Снежинск
Авто: MB A140L
Имя: Алексей

Сообщение 10.03.2017 23:35

Мне неделю назад меняли к1 в сервисе. Могу спросить у них. Сформулируй конкретно вопрос. Чтобы они поняли.
Gnom771
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.12.2016 22:28
Город: Москва
Авто: W168 A210 Evolution
Имя: Anvar

Сообщение 11.03.2017 05:29

Gnom771 писал(а):Мне неделю назад меняли к1 в сервисе. Могу спросить у них. Сформулируй конкретно вопрос. Чтобы они поняли.


На промежуточном валу есть отверстие. На пакете фрикционов есть 2 отверстия - на видео видно. При установке на вал, кое из этих двух отверстий, должно совпасть с отверстием на валу.?
Аватара пользователя
vader-snz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.02.2017 09:39
Откуда: Снежинск
Город: Снежинск
Авто: MB A140L
Имя: Алексей

Сообщение 13.03.2017 08:33

На самом деле очень актуальный вопрос так как не раз натыкался на него в сети! В связи с дороговизной работ от безысходности люди пытаются своими силами устранить поломку и сэкономить свои средства. Я в своё время сам был вынужден выложить порядка 70 тысяч первый раз и 25 второй, и результат ремонта АКПП в сервисе не дал положительного результата, коробка работает удовлетворительно. Я понимаю ,что автор в процессе демонтажа не отметил как была установлена старая муфта но все же неужели ни кто не разбирал и не подскажет автору как правильно поступить для успокоения совести.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.03.2017 10:11

Я так понял ответ здесь!
P27.50-2028-09
Фу , конвертация файлов до требуемых размеров очень утомляет ((( и качество хромает(
Вложения
P27.50-2028-09.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.03.2017 11:52

ТС не писал тут, у него там в коробке уже побывали колхозники.
Вложения
akpp.JPG
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.03.2017 12:52

macho писал(а):у него там в коробке уже побывали колхозники


Скорее всего готовили к продаже((( я уже видел такую песню с заваренной муфтой :rukalico:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.03.2017 18:40

Без разницы как ставить К1
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 15.03.2017 12:18

hartmann222 писал(а):Без разницы как ставить К1

hartmann222 Хочется конструктивного, технического объяснения, чисто из здорового интереса :drinks:
Опыта по переборки у меня нет!
Не кидайте тапками мои предположение следующие :blush: :
В описании по ремонту 722.7 написано:
Через отверстия в первичном валу подается давление масла к сцеплению блокировки гидротрансформатора, а также сцеплениям К3 и К;. Давление масла для сцеплений К2 и КR (задней передачи) подается через промежуточный вал. Сцепление К5 обеспечивается маслом через отверстие во вторичном валу. Через остальные отверстия в валах подается и распределяется смазочное масло. Все посадочные места, а также сцепления К1, К2, К3, К4 и К5 обеспечиваются смазочным маслом.

1) Соответственно на рисунки мы видим, что масло подается на поршень дисков сцепления муфты К1 через отверстия №1 (выделенное красным цветом.) и обеспечивает включение 1й передачи.
2) Второй канал (на данном чертеже его не видно, №2 (выделил красным цветом) нужен для смазки посадочного места .
3) Позиция №3(выделена красным цветом) на чертеже показывает, что на валу есть отверстие которое расположено напротив отверстия находящегося в муфте К1 и в моем понимании означает, что муфту необходимо устанавливать таким образом чтобы отверстия были напротив друг друга (как на чертеже). Но!!! между отверстиями имеется зазор который имеется по всему диаметру сопряжению двух деталей ,а соответственно как бы мы не поставили муфту К1 масло все равно будет попадать в отверстие муфты К1 (подача масла в данное отверстие осуществляется при включении 2 й передачи). Единственное не понятно зачем смазывать тарельчатые пружины?
Вложения
в.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.06.2021 00:12

По итогу подскажите какое отверстие должно быть совмещено с валом? которое ближе или дальше от тефлоновых колец?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron