hartmann222 писал(а):Без разницы как ставить К1
hartmann222 Хочется конструктивного, технического объяснения, чисто из здорового интереса
Опыта по переборки у меня нет!
Не кидайте тапками мои
предположение следующие

:
В описании по ремонту 722.7 написано:
Через отверстия в первичном валу подается давление масла к сцеплению блокировки гидротрансформатора, а также сцеплениям К3 и К;. Давление масла для сцеплений К2 и КR (задней передачи) подается через промежуточный вал. Сцепление К5 обеспечивается маслом через отверстие во вторичном валу.
Через остальные отверстия в валах подается и распределяется смазочное масло. Все посадочные места, а также сцепления К1, К2, К3, К4 и К5 обеспечиваются смазочным маслом.
1) Соответственно на рисунки мы видим, что масло подается на поршень дисков сцепления муфты К1 через отверстия №1 (выделенное красным цветом.) и обеспечивает включение 1й передачи.
2) Второй канал (на данном чертеже его не видно, №2 (выделил красным цветом) нужен для смазки посадочного места .
3) Позиция №3(выделена красным цветом) на чертеже показывает, что на валу есть отверстие которое расположено напротив отверстия находящегося в муфте К1 и в моем понимании означает, что муфту необходимо устанавливать таким образом чтобы отверстия были напротив друг друга (как на чертеже). Но!!! между отверстиями имеется зазор который имеется по всему диаметру сопряжению двух деталей ,а соответственно как бы мы не поставили муфту К1 масло все равно будет попадать в отверстие муфты К1 (подача масла в данное отверстие осуществляется при включении 2 й передачи). Единственное не понятно зачем смазывать тарельчатые пружины?
Делать надо хорошо плохо само получится.