Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Добрый день! Очень тяжело снимается с Р, дальше все передачи переключаются легко. Подскажите, на незаведенной машине передачи на АКПП переключаются (плату отдал в ремонт) или их что-то блакирут? Если нет, то что может быть? Все началось ещё зимой, думал что-то прихватывает, потом прогреется и включится, но теперь так же стало. Спасибо!
- bav43
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.08.2023 07:21
- Город: Барановичи
- Авто: W168 1.7 2002
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Может быть, кто-то сталкивался... Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: АКПП в аварии, горит "F", при считывании ошибок выдаёт неудаляемые ошибки (на фото). Появилась эта проблема после возможного "кривого" вмешательства в блок управления АКПП. Собственно, что с этим делать? Как снова запрограммировать клапаны?
- 20679
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: A160
20679 вы откуда?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):20679 вы откуда?
Здравствуйте. Я из Краснодара.
- 20679
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: A160
Что ж. Поменял плату, F с приборки ушла. Теперь появилась новая ошибка - P1888: Переключающий золотник1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало
Соленоиды достал, проверил, все работают, сопротивление у всех одинаковое.
Появляется ошибка при наборе скорости, дальше падает в аварию.
Перезапуск машины чинит, на время, до достижения скорости переключения на 5ю передачу.
Куда дальше копать?
Соленоиды достал, проверил, все работают, сопротивление у всех одинаковое.
Появляется ошибка при наборе скорости, дальше падает в аварию.
Перезапуск машины чинит, на время, до достижения скорости переключения на 5ю передачу.
Куда дальше копать?
- MuxiG
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.07.2024 21:39
- Город: Смоленск
- Авто: W168 1.9
MuxiG писал(а):Что ж. Поменял плату, F с приборки ушла. Теперь появилась новая ошибка - P1888: Переключающий золотник1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало
Соленоиды достал, проверил, все работают, сопротивление у всех одинаковое.
Появляется ошибка при наборе скорости, дальше падает в аварию.
Перезапуск машины чинит, на время, до достижения скорости переключения на 5ю передачу.
Куда дальше копать?
Сделайте сброс адаптаций.
- 20679
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: A160
20679 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Может быть, кто-то сталкивался... Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: АКПП в аварии, горит "F", при считывании ошибок выдаёт неудаляемые ошибки (на фото). Появилась эта проблема после возможного "кривого" вмешательства в блок управления АКПП. Собственно, что с этим делать? Как снова запрограммировать клапаны?
Всё. Запрограммировал клапаны. Машинка поехала.
- 20679
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: A160
До получения ответа мы уже раздербанили гидроблок, и промыли его, собрали на место.
Теперь голова болит еще больше:
P1889 - Давление, пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенный в клапане электромагнитного клапана 2/5/R(Y3/7y3)
P1892 - Не поступает обратная связь через защиту КП
P1893 - Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико
Есть у кого-нибудь мануал по части гидроблока коробки? Или все мануалы ограничиваются только верхней частью?
Теперь голова болит еще больше:
P1889 - Давление, пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенный в клапане электромагнитного клапана 2/5/R(Y3/7y3)
P1892 - Не поступает обратная связь через защиту КП
P1893 - Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико
Есть у кого-нибудь мануал по части гидроблока коробки? Или все мануалы ограничиваются только верхней частью?
- MuxiG
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.07.2024 21:39
- Город: Смоленск
- Авто: W168 1.9
мануалы тут Список форумов › Общие форумы › Технический отдел › FAQ АКПП 722.7
- _Vlladimir_
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15.05.2019 18:11
- Город: Шумилино
- Авто: MB W168 A160
- Имя: Владимир
Можно ваш номер?macho писал(а):20679 вы откуда?
- Disi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2025 11:09
- Город: Минск
- Авто: А170
- Имя: Денис
Доброго времени суток, к кому можно обратиться в Минске для диагностики w168 ,cdi АКПП. При первом запуске после простоя пропадает или мигает индикация передач и светится bas/esb . Глушишь заводишь всё нормально , возможно плата КПП , в общем нужна нормальная диагностика и желательно человек который знает эти авто и их болячки. Если можно поделитесь контактом в л.с.
- Yuhen
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.01.2025 11:26
- Город: Минск
- Авто: MB w168
- Имя: Яуген
Всех приветствую! "Проблема" в следующем, W168 A140 722.7 заменил плату, так как горе мастера, которым отдавал на ремонт свою, уничтожили её.
Купил одним лотом 2 платы, одна после ремонта, одна ещё не вскрывалась. Для их проверки, подключал к разъему не ставя в АКПП, та что после ремонта висела в F но сканером на связь не вышла, та что заводская сразу же показала нормальную индикацию передач, прочитал на ошибки, были по соленоидам и 200А (та что может быть проигнорирована), подключил соленоиды к плате прям так, стер ошибки, осталась только 200А, решено устанавливать. Поставил, все хорошо, машина едет, не ударов ничего, в аварию не валит, НО сканер не видит коробку. В ЭБУ двс висит ошибка по отсутствию связи CAN с АКПП P0600-003
Шевелил разъем на АКПП, один раз коробка прочиталась, ошибки все удалились и 200А тоже, решил пробежаться по параметрам, и в какой то момент опять связь нарушилась и больше не получилось связаться.
Сейчас прозвонил оба CAN разъем АКПП - ЭБУ все на месте.
Но машина работает идеально, в ручном режиме, кикдаун все испробовал.
Хотелось бы услышать ваше мнение, в частности пользователя Macho.
Купил одним лотом 2 платы, одна после ремонта, одна ещё не вскрывалась. Для их проверки, подключал к разъему не ставя в АКПП, та что после ремонта висела в F но сканером на связь не вышла, та что заводская сразу же показала нормальную индикацию передач, прочитал на ошибки, были по соленоидам и 200А (та что может быть проигнорирована), подключил соленоиды к плате прям так, стер ошибки, осталась только 200А, решено устанавливать. Поставил, все хорошо, машина едет, не ударов ничего, в аварию не валит, НО сканер не видит коробку. В ЭБУ двс висит ошибка по отсутствию связи CAN с АКПП P0600-003
Шевелил разъем на АКПП, один раз коробка прочиталась, ошибки все удалились и 200А тоже, решил пробежаться по параметрам, и в какой то момент опять связь нарушилась и больше не получилось связаться.
Сейчас прозвонил оба CAN разъем АКПП - ЭБУ все на месте.
Но машина работает идеально, в ручном режиме, кикдаун все испробовал.
Хотелось бы услышать ваше мнение, в частности пользователя Macho.
- ShanhaiRacer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2025 18:07
- Город: Шумиха
- Авто: MB W168 A140
- Имя: Артур
Все починил, обрыв провода с разъема АКПП на диагностический разъем (почему то сразу не проверил это)
- ShanhaiRacer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2025 18:07
- Город: Шумиха
- Авто: MB W168 A140
- Имя: Артур
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2