Всем здравствуйте. У меня машина бензин с акпп. Смотрю на маховик. Что меня беспокоит:
1) Насколько я понял на w168 с акпп маховик это не маховик в том понимании как на машинах с мкпп, а просто площадка для крепления гидротрансформатора. Верно?
2) если коленвал повернуть чтоб поршень 1 цилиндра был в вмт - прорезь в перфорированной ободе маховика не получается напротив отверстия датчика коленвала. Это так и должно быть или кто то поставил маховик не от моей машины? Как проверить?
3) какая головка нужна чтоб открутить маховик? Там какие то винты странные. Как восьмиугольник что ли...
Заранее благодарен за ответы.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Вопрос по маховику Акпп
Страница 1 из 1
1) так и есть, называется драйв-плата...
2) с чего вы взяли что он там именно должен быть?
3) там 12-ти гранные болты под такую же 12-ти гранную коловку, по моему на 17
2) с чего вы взяли что он там именно должен быть?
3) там 12-ти гранные болты под такую же 12-ти гранную коловку, по моему на 17
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо за ответ.По 2 пункту - машина с момента покупки ругалась на датчик коленвала. Заменил датчика не помогла, поэтому и полез цепь менять. На просторах интернета нашел что маховики на разных модификациях имеют разное расположение прорезей. Хочу проверить эту версию.
- Vadim 77
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.11.2020 21:44
- Город: Москва
- Авто: w 168
- Имя: Вадим
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1