Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Так вот в меня и наливайте, вы ж многие не слушаете что вам говорят.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад АКПП стала падать в ошибку. Какой-то закономерности падения, наличия факторов нету. Может вывалиться на ходу при разных скоростях и при разных передачах, при разной температуре окр среды, при разном положении педали газа, при езде с отпущенной педалью газа "накатом" и тд. Решается путем глушения и повторной заводской авто, иногда не с первого раза, иногда после предварительного включению зажигания передергиванию сюручки селектора. При диагностике делфи имели место ошибки P1856, 1872,1888... Уровень масла в норме, зали матюль мульти АТФ с допуск ом 236.10...Снимал плату селектора, чистил, мыл продувал... Попусту... На наличие дефектов пайки не проверял. Собираюсь поставить авто на прикол. Какова может быть вероятность проблемы связанной с селектором, или стоит запастись расходниками и лезть в кпп? Может кто подскажет на что ещё можно обратить внимание, кроме разъёмов селектора и кпп?
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Мне по ошибке p1888 помогла только промывка гидроблока.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
P.S.: бывает, что не выводится с аварии путем манипуляций селектора и зажигания... Переведя аварийный режим на 2 передачу и немного проехав, после остановится, заглушить и завести авто- ошибка пропадает... За день может ни разу не вылететь, а может и несколько раз подряд... Ещё заметил, что при высвечивании F, на мгновение сначала загорается N, машина подкидывает при N обороты, потом пинок и F, если накат, то соответственно обороты не подкидыватся и пинка нет, просто N и потом F...
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Pagot А КПП не может ошибочно выдавать 1888, при возникновении 1872 и 1856?
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
По поводу промывки, находил где-то что моют ультразвуком сам блок, сеточки и т.д. Так это или можно просто в масле промыть?
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Да поправит меня господин macho но я бы пошел вот таким путем. На сколько я помню P1856 это ошибка по кулисе. Я бы ее снял (плату) и пропаял. Человеку который дружит с паяльником дел там минут на 20. Далее поездить посмотреть. Если все пришло в норму радоваться. Если же будет вываливаться Р1888 лезть в гидроблок.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
vitek90h писал(а):По поводу промывки, находил где-то что моют ультразвуком сам блок, сеточки и т.д. Так это или можно просто в масле промыть?
Я свой гиброблок снимал, разбирал полностью (главное запомнить где что стояло. Особенно шарики. А еще лучше запастись мануалом) промывал в нефрасе, продувал воздухом и далее собирал. Поршни обязательно собирать смазывая маслом, что бы не было "сухого" трения при запуске.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
С паяльником дружу, в любом случае с проверки разъёмов и пропайки селектора начинать буду, просто хочу перестраховаться, может кто сталкивался с именно такой ситуацией и готовится ли ещё к чему) за все время просто одна акпп была на операционном столе и то AD4 с рено, собирал с двух одну)
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Ну у меня тоже опыта до 722.7 вообще не было. Там ничего сложного и страшного нету. Главное аккуратно и внимательно. Опять же если что то не понятно в сети есть два мануала.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Прошу прощения за замусоленный вопрос... Что по маслу? Кто что льёт? До меня в кпп хз что было, после я заливал Febi art. 22806, сейчас залит MOTUL MULTI ATF, видел рекомендовали Wolf Vital Tech MULTI Vehicle ATF, как я понял это 3010 арт. 8305603.... На чем остановиться? Цена Febi - Wolf практически одинакова и ниже MOTUL, по даташиту motul практически = wolf, в первом индекс вязкости выше в разных режимах. По Febi мало информации.
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
У меня Ravenol m6 serie. Не жалуюсь.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Спасибо, вроде хорошее и допуск не универсальный) можно попробывать
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
А сеточки брать новые или старые хорошо поддаются мойке?
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
vitek90h писал(а):Прошу прощения за замусоленный вопрос... Что по маслу? Кто что льёт?
Shell SPIRAX S4 ATF 3403
WDB1680321J880116
-
Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Штурман Басов не могу найти фасовку по литру и артикул для заказа
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
Заказал равенол
WDB1681091J642874
- vitek90h
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12.11.2020 15:22
- Город: Гомель
- Авто: W168 A170 CDI, 2001
- Имя: Виктор
vitek90h писал(а):При диагностике делфи имели место ошибки P1856, 1872,1888
по памяти ошибок, вам же сложно написать как они звучат, это проблемы с селектором. Как вы будете его решать это ваше дело, паять менять и тд.
Масло Феби 236.10 не очень, одна далеко по внешним признакам от оригинала, лучше вульф возьмите мы давно его льем и много. С ним не было проблем. От него отказываться не собираемся.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
vitek90h писал(а):Заказал равенол
против него тоже ничего против не имею
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Здраствуйте а в гидроусилитель что посоветуете?
- Jamoliddin
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.12.2017 22:49
- Город: Tashkent
- Авто: Mercedes Benz Vaneo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1