Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Pagot я не спорю, что кот в мешке, тебе, что нужно сама плита или плата, или в сборе. С контракника можно снять ,шансов больше что найдешь то что нужно и разница в цене будет не великая если не меньше. Я так предполагаю.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Мне сейчас за 8000 предлагают гидроблок в сборе с соленойдами. Но он не много другой. Вот и спрашиваю есть ли опыт постановки другого?
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Искать надо свой!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Друзья! В очередной раз прошу помощи... В общем машина ведет себе так... На холодную при включении D или R секунда и передача включилась. Переключение, что в верх, что вниз все шикарно. Катаюсь. По диагностике смотрю температуру масла. Масло прогревается до 79-82 (зависит от наличие уплотнений на дороге). Коробка работает в штатном режиме. НО покатавшись по городу около 30-40 минут коробка (не всегда) падает в ошибку P1888 (еду, идет понижение с 4 на 3, пинок, слышно как проскальзывает колесо по асфальту и на табло F. Так же бывает проскальзывание колеса по асфальту но блок не успевает определить ошибку и F не загорается). Ошибка только при переключении с 4 на 3. Так же если долго ездить, встать, переключить в N далее в D машина начинает делать рывки (толчки) пытаясь поехать (при этом выжат тормоз). Если в этот момент подключить диагностику (у меня китайский клон Delphi) и открыть параметры соленоида 1\4 передачи то там постоянно меняются проценты сигнала управления. Хотя при холодной коробке при включении D они меняются с 9% до где-то 45%-+ и пока держишь тормоз остаются статичны. Вот уже сижу и не знаю в какую сторону смотреть. Есть несколько подменных соленоидов. Менял на 1\4 и 2\5\R. Меняется только время и качество переключения (один соленоид вообще себя весело ведет. При включении R сначала тишина секунд 4-6 потом очень хороший пинок))). Но при всех заменах 1888 остается. Жду критики, мыслей и т.д.... Просто уже не понимаю куда лезть... Единственное, что еще не попробовал - это заменить соленоид блокировки гидротрансформатора. Но не думаю, что это как то поможет... Если не прав то поправьте. Еще вопрос к господину Macho. Если у Вас большой опят в ремонте данных авто возможно как то заиметь контакты и позвонить по тому же whatsapp и проконсультироваться? А то у меня уже руки к канистре тянуться...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Прочитал по ссылке выше... Но у меня проблема при понижении и не всегда...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
В общем коробка просто выносит мне мозг((( Точнее уже то что осталось от него... Заменил гидроблок (заказал в Калининграде. Пришел в очень хорошем состоянии). Поездил. В плане ошибки 1888 все так и осталось. Руки опустились... Уже столкнул лбами коробочников и диагностов. Поехали с ними кататься. В общем определили, что пропадает управление соленоидом 2\5\R. Вскрыли плату управления, но там все как новое и проводники целые. Уже хотели ставить на место но обнаружили трещину в шине которая идет на управление выше упомянутого соленоида. Пропаяли и вот уже третий день полет нормальный. НО есть две проблемы. Которые были и на старом гидроблоке и на новом. Первая: При включение D или если подьехал к перекрестку и отпускаешь тормоз идет пинок (такое ощущение, что на соленоид идет не шим сигнал и он медленно открывается, а сразу на все 100%). И вторая: при включении R идет задержка. При чем на холодной машине она большая, на горячую практически нету. И так же на холодную есть пробуксовка на второй (Если крутить мотор на первой то на вторую заходит практически без пробуксовки. Если на первой не крутить сильно мотор, то при включении на вторую даже приходится газ отпускать, что бы вторая включилась нормально). На горячую данного дефекта нету. Вот сижу и думаю есть смысл заказывать еще соленоиды или не поможет их замена в данном случае? Масло сейчас залито Febi 22806. Оно же подходит для данной коробки? Еще хотел бы поинтересоваться кто какое масло лил в данную коробку и как она себя вела?
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Паша привет, а не хочешь попробовать адаптацию АКПП настроит в ручном режиме!?
Я тебе скидывал документ из виса по настройки коробки, сажаешь дядю со старом на пассажирское кресло ,скидываете адаптацию и вперёд , обучаете АКПП. А я так понимаю ошибок у тебя нет.?!
Кстати у меня тоже на холодную при вкл драйв идёт пинок ,бывает даже на холодную подъезжаешь к перекрёстку нажимаешь тормоз и идёт пинок, такое ощущение как будто АКПП споткнулась,на горячую все норм ,я когда лазил в плату fgs, у меня тоже волосок 2/5/R отвалился, ради эксперимента на первую передачу поставил свежий клапан ,после сборки пинки на d пропали ,а на R появились. Вот тоже думаю клапан 2/5/R махнуть на нулячий.
Всё-таки клапана тоже как мне кажется устают со временем.
Ну и плюс как я понимаю после манипуляций с АКПП надо скидывать адаптацию или настраивать в ручную, хотя я этого не чего не делал
Я тебе скидывал документ из виса по настройки коробки, сажаешь дядю со старом на пассажирское кресло ,скидываете адаптацию и вперёд , обучаете АКПП. А я так понимаю ошибок у тебя нет.?!
Кстати у меня тоже на холодную при вкл драйв идёт пинок ,бывает даже на холодную подъезжаешь к перекрёстку нажимаешь тормоз и идёт пинок, такое ощущение как будто АКПП споткнулась,на горячую все норм ,я когда лазил в плату fgs, у меня тоже волосок 2/5/R отвалился, ради эксперимента на первую передачу поставил свежий клапан ,после сборки пинки на d пропали ,а на R появились. Вот тоже думаю клапан 2/5/R махнуть на нулячий.
Всё-таки клапана тоже как мне кажется устают со временем.
Ну и плюс как я понимаю после манипуляций с АКПП надо скидывать адаптацию или настраивать в ручную, хотя я этого не чего не делал
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
А что может дать стар в моей ситуации? Я просто не знаю его возможности...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Я же написал ,попробывать адаптировать АКПП в ручную, а не сбрасывать адаптацию и ждать пока она под тебя адаптируется. У стара возможности большие ,вопрос только в том что им пользоваться надо уметь.
С пинками кстати я ездил очень долго и началось это все после того как мне поменяли муфту к1. ,Коробка работала, ибо я туда и не лазил, принаравившесь сглаживать эти пинки.
С пинками кстати я ездил очень долго и началось это все после того как мне поменяли муфту к1. ,Коробка работала, ибо я туда и не лазил, принаравившесь сглаживать эти пинки.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Это я понял. Мне просто интересно, что даёт эта адаптация? Что может стар? Вот и спросил мало ли кто юзал и знает как было до и после...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Добрый день. Авто Мерседес А170 d 2003 г, коробка ушла в аварийный режим. В старе показало ошибку P1840 - Клапан Y3/7y1 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4) неисправен. И появилась течь масла снизу. Щупа нет чтоб уровень проверить масла в АКПП. Подскажите что делать, с чего начинать?
- Valerii
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.08.2021 14:41
- Город: Dnipro
- Авто: Mercedes A170d
Я бы поменял местами два соленоида и посмотрел ошибки. Если будет ругаться на другой соленоид то замена соленоида, если на тот же самый то ремонт платы управления.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
99,9% это ремонт платы
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4614
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
А как проверить уровень масла. И понять где была течь масла?
- Valerii
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.08.2021 14:41
- Город: Dnipro
- Авто: Mercedes A170d
Щупом. У меня когда коробка чудила, давило из под сальника.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Здравствуйте, хочу спросить у спецов,устал бороться с коробкой, месяц едет три в ремонте, выдаёт ошибку р1841, вперёд не едет, назад без проблем, в "аварию"не уходит. Что может быть?
- ddd21468
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.02.2016 14:10
- Город: Ижевск
- Авто: W168
Да поправят меня коллеги... Если правильно помню 1841 проблема с соленоидом третий передачи. По опыту: 99% ремонт платы и 1% ханрит соленоид. А в ошибку должна упасть если включить драйв и нажать на газ. Но лучше проверять когда перед машиной нет препятствий, а то может сильно пнуть когда в ошибку упадет. Самим в плату лучше не лезть, а найти очень хорошего спеца кто с паяльником дружит и головой. В плате есть проводники размером с пол волосины и порвать их ничего не стоит.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
А так ещё от себя добавлю... Товарищ прикупил рестайловую и через некоторое время коробка начала засыпать ошибками (точно какие сейчас уже не припомню). Начали с того, что как и у себя разобрали кулису и пропаяли контакты. Очень много проблем ушло.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Спасибо. Сегодня с утра поехала машина но не больше 10 метров, и встала, если плата умерла то наверное вообще не должна была ехать? Или Ош боюсь. Соленоид менял, есть в запасе, и гидроблок есть, вот платы нет.
- ddd21468
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.02.2016 14:10
- Город: Ижевск
- Авто: W168
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1